Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Греция. Родос

Отель Eden Rock (4*)


Eden Roc
(Июнь 2009)

07.06.09 – 14.06.09 Греция, Родос, отель Eden Roc , туроператор Mostravel

07.06.09 вс. представители Мостревел встретили из аэропорта во время и отвезли в отель

08.06.09 пн. встреча с гидом Наташей. Приобрела две экскурсии: Огни Родоса и на Сими.
«Огни Родоса». Включает в себя (по словам гида Наташи): трансфер из отеля Eden Roc в Родос , экскурсия по Родосу с русскоязычным гидом Федрой, ужин в таверне ( включает напитки) , вечерняя прогулка на корабле и трансфер обратно в отель Eden Roc.

«Остров Сими» включает в себя трансфер до пристани, посадка на корабль и отплытие на остров Сими с заездом в монастырь. На острове дается примерно четыре часа свободного времени, чтобы сделать покупки и пообедать (обед не включен в стоимость). После этого возвращение на корабле до пристани Родоса и обратный трансфер до отеля Eden Roc.

Гид Наташа сказала, что туристов, пользующихся услугами Мостревел будет сопровождать гид, который не будет проводить экскурсии, но который готов ответить на все интересующие русскоговорящих туристов вопросы. Наташа также сказала, что нужно взять сухой поек на ресепшен отеля Eden Roc (заказать его нужно заранее). Я подошла на ресепшен, но мне было сказано, что в отеле Eden Roc, работающем по системе «все включено», сухого пойка не дают. Гид Наташа после меня подошла на ресепшен и вернувшись с удивлением подтвердила, что «и правда не дают сухой поек, ну надо же».

На ресепшен в Eden Roc предложили воспользоваться Интернетом. Неделя стоит 11 евро. Однако подключиться к нему так и не удалось. Девушка на ресепшен тоже очень старалась, но сначала не было соединения, а потом просто низкий сигнал и страницы не грузятся. В итоге 11 евро мне вернули.
На КПК тоже не удалось подключится. Однако я видела, что некоторые люди сидят за столиками с ноутбуками и работают. Использовали ли они Интернет, я не узнавала.

09.06.09 вт. Экскурсия «Огни Родоса». Была запланирована во второй половине дня. Автобус на экскурсию опоздал на 45 минут. Ни какой информации о задержке Мостревел на ресепшен отеля не оставлял. Персонал на ресепшен по моей просьбе звонили Мостревел, какую-то конкретную информацию относительно приедет ли вообще автобус и во сколько удалось получить только через сорок минут. В старом городе Родос гид Федра рассказала много интересных фактов об истории Родоса. Очень хороший, любящий свою профессию гид. К сожалению, видимо, из-за того, что автобус пришел с опозданием, она все время нам сообщала, что время очень ограничено, т.к. нас ждут к конкретному времени в таверне и на корабле. В таверне к удивлению всех туристов оказалось, что напитки в ужин не входят (гид Наташа говорила, что входят). Хозяин показал договор между таверной и Мостревел. Но видя разочарование туристов сказал, что угостит нас напитками бесплатно. Договорились встретиться после ужина с Федрой у фонтана. Пока ждали остальных туристов у фонтана, попробовали мороженое. Оказалось очень вкусное и продавцы доброжелательные. Затем всей группой пошли на пристань, чтобы совершить прогулку на корабле. С корабля Родос очень красиво смотрится. После прогулки на корабле подошли к месту, где нас должен был встретить автобус, чтобы отвезти в отель Eden Roc. Однако никто нас не ждал. По дороге одна туристка подвернула ногу и сильно ударилась головой. И ее нужно было срочно доставить в отель. Гид Федра просила одного водителя за другим отвезти нас, но они отказывались. Один водитель трогал туристов за одежду, что было достаточно неприятно, показывал всем видом что если уж он и отвезет, то не сразу и это он нам одолжение таким образом сделает. Потом он все-таки отказался везти. С трудом Федра договорилась с одним водителем и нас отвезли в отель.

10.06.09 ср. в 10 часов утра встретились с гидом Наташей в отеле, чтобы поговорить касательно прошедшей экскурсии. Она сказала, что сожалеет о причиненных неудобствах , что такое бывает. Уверяла, что следующая экскурсия пройдет гораздо лучше и предлагала купить обзорную экскурсию на пятницу с посещением долины бабочек. Я спросила об экскурсии на Линдос, она сказала, что Мостревел сейчас экскурсий на Линдос не предлагает.

Приобрела обзорную экскурсию.

11.06.09 четв. экскурсия на Сими. На весь день. Автобус опоздал на 15 мин. Забрал и привез на пристань. К автобусу подходили разные гиды и объявляли: выходят англоязычные туристы. немецкоязычные и т.д. Русскоязычных никто не забрал. Потом водитель автобуса попросил выйти из автобуса. На вопрос где гид Мостревел он не нашел что сказать. Сначала отвел нас к дайверам. Когда я сказала, что еду на Сими, а не дайвингом заниматься, он сказал, что есть группа англоязычных туристов. Вот они-то и плывут на Сими. Гид извинилась перед русскоязычными туристами, что ни слова по- русски не знает, и о Мостревел тоже, и с радостью приняла нас в свою группу. Очень доброжелательная женщина, сразу посоветовала нам место на корабле, где меньше качает на море и где готовят вкусный кофе. К англоговорящим туристам отношение было куда лучше, чем к русским и оставшийся день прошел успешно. На Сими много красивых сказочных домиков, получились красивые фотографии.
В четверг вечером пришел факс, что обзорная экскурсия отменяется из–за недостатка туристов.

12.06.09 пятн. гид Наташа вернула деньги за экскурсию и посоветовала исторический музей в старом городе Родос, очень любезно довезла до музея, т.к она все равно ехала в офис и ей было по пути. Музей очень понравился.

13.06.09 субб. купила в магазине рядом с отелем арбуз с ножом, чтобы резать арбуз, пришла в номер и положила на тумбочку. Вышла из номера. Когда вернулась через час, то номер был убран, а арбуз вместе с ножом исчезли. Подошла на ресепшен, объяснила проблему, вернулась в номер. Через час постучалась менеджер с уборщицей. Уборщица была очень недовольна, еще из коридора доносились ее крики. Она вернула арбуз с ножом и ушла.

14.06.09 вс. трансфер в аэропорт был назначен на 16.00. Вылет в 19.00. Автобус приехал во время. Привезли в аэропорт, попрощались и уехали. После регистрации на рейс оказаалось, что самолета нет. Уже было за семь часов. Никаких объявлений. Кто-то позвонил в Москву и ему сказали, что нашего рейса в Москве не объявлено. Я позвонила гиду Наташе. Она сказала, что самолет вылетел с опозданием на час и прибудет через 10 минут. Она видимо давно владела информацией, но почему-то объявление не сделала.


Отель Eden Roc, оценка

Расположение: 5. Красивое место, хороший вход в море, море чистое.
Галька на пляже, но к ней быстро привыкаешь.

Уборка номера: 3. По прибытию положили шампунь, шапочку, мыло. Далее докладывать забывали. Номер иногда забывали убирать, постельное белье поменяли за неделю один раз.
Номер: 3+. У меня был Garden view. Сад состоял из одной пальмы, крыши и дороги, по которой приезжала машина и разгружалась каждый день.
В номере : большая кровать, ж/к. телевизор, две тумбочки (раньше были со столешницей, но видимо столешница износилась и ее выбросили), холодильник маленький. зеркало, шкаф светлый, пуфик синий, кресло синее, тумбочка со светильником. Ванна с душем и телефоном.
При продлении мне дали другой номер, с еще более старой мебелью, душ в ванне не работал.

Питание: 4.Выбор не очень большой, но готовят вкусно.
Практически нет морепродуктов.
Бар работает до 12 вечера. (после 12 платный)
У моря в ресторане (платно) готовят вкусную рыбу на углях.
Интерьер отеля: 4. симпатичный
Сервис отеля: 3. в ресторане иногда медлительный персонал.

Осторожней с замками в туалете. Они иногда заедают и их чинят не сразу. Люди застревают, пока достучатся, чтобы кто-нибудь позвал рабочего с инструментом и открыл дверь. Приходит рабочий, радостно открывает и на просьбу повесить объявление о неисправности замка отвечает, что его всегда можно позвать и он откроет.

Уборщица может что-то забрать из номера для личного пользования.

Анимация: 4. Работает группа итальянских аниматоров. Доброжелательные. По-русски не говорят. Проводят днем игры, аква аэробику, уроки танцев, вечером проводят вечера, основанные на общении со зрительным залом – конкурсы, разучивание танцев. Один раз показывали мюзикл Мама Миа в своем исполнении. После представления минут сорок танцев на свежем воздухе. Дискотекой это сложно назвать.
Заканчивает анимационная команда работу около 12 вечера. Потом только тихая музыка в баре.

В соседнем отеле Paradise есть очень хорошая дискотека в клубе Сафари. Охранников я не видела. Дискотека работает достаточно долго.

Иногда во время ужина, но не где люди ужинают, а в холле где людей нет, проходят концерты живой музыки. Певец в гордом одиночестве поет известные песни на английском языке. Его можно услышать только когда проходишь мимо на ужин.

Сервис Мостревел в Родосе: 3. Постоянные накладки и невнимательность по отношению к туристам.


Екатерина
21.06.2009


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015