Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Турция. Бодрум

Отель Club Bargilya (3*)


Club Bargilya - полный отстой !!!
(Август 2003)

Кошмар, хамство и презрение со стороны администрации, «совок» - вот что можно сказать об отдыхе в этом отеле образца 2003 года. Почему именно 2003? Потому, что еще год назад, в 2002 году, “Club Bargilya” был очень уютным отелем. И персонал был очень доброжелателен. Постельное белье и полотенца менялись ЕЖЕДНЕВНО. Анимацию вела потрясающая женщина! Все просто наслаждались отдыхом.

Но это все в прошлом. Новый генеральный менеджер, разогнавший старый персонал и набравший команду шаромыжников и воров, сделал отдых туристов невыносимым. Из особенно грубых нарушений хочется указать следующие:
1. отсутствие питьевой воды в бутылках,
2. неработающая канализация;
3. полное отсутствие охраны сейфов, которые были вскрыты в ночь с 28 на 29 августа;
4. нехватка количества лежаков на всех отдыхающих;
5. нарушение сроков смены белья и полотенец;
6. отсутствие напитков в баре в столовой, которые спрятаны, чтобы о них никто не узнал. При этом отель работает по системе «All Inclusive».

Каждый день, из 14 проведенных в отеле, на пляже заводили с утра одну и ту же кассету, что очень напоминало известный фильм «день сурка». Дня не проходило, чтобы по несколько раз кратковременно не выключалось электроэнергия. Менеджер по ресторану работал соглядатаем, дабы никто из туристов не взял себе лишнего куска. Были случаи и физического вмешательства. И все это на фоне весьма однообразного меню.
Да что и говорить, если владелец отеля, будучи ко второй половине дня уже «под мухой», с кислой миной валялся на пляже, дискредитируя своим видом страну и отель, которые он представляет, да и портя настроение отдыхающим.

Гид компании TEZ TOUR, Амина, палец о палец не ударила, чтобы изменить ситуацию и потокала всем безобразиям, творимым со стороны персонала, хотя к ней неоднократно обращались с просьбами.

Да и в трудную минуту всеми средствами препятствовала возможности туристов связаться с представительствами компании в городах Бодрум и Анталья. Возмещение украденных денежных средств произошло с огромной задержкой и сопровождалось беспрецедентным шантажом и угрозами со стороны администрации отеля и гида компании TEZ TOUR.


Andrei
08.09.2003


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015