Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Турция. Алания

Отель Grand Kaptan (5*)


Grand Kaptan 5* Alanya
(Июль 2003)

Наш отзыв об отеле и туроператоре Anextour. Ездили по системе all inclusive.
Только что вернулись с отдыха (27.07.03), поэтому решили написать свои впечатления по свежим следам. У отеля неплохая территория, с зелеными насаждениями и цветами, двумя бассейнами, с 3-мя водными горками. Под постоянным солнцем находится небольшой пластмассовый детский игровой центр. Есть отделение в бассейне и для самых маленьких – глубина 35 см. С утра до вечера работают 5 баров, где можно брать любые напитки. Один минус - у каждого из отдыхающего (all inclusive) на руке браслет с чипом, с которого считывают информацию официанты. Поэтому, если один купается в море или загорает на лежаке, то другой не имеет права взять на него напиток, то есть, по стакану на человека.

Ресторан (столовая) находится внутри отеля (main building), и на момент нашего отдыха он оказался не приспособлен к такому наплыву туристов: в результате длинные очереди за любым блюдом, фруктов заканчиваются уже через 40 – 50 мин, столиков свободных не хватает, убирают их очень долго, скатерти часто грязные, официантов не дождешься. Зато еда разнообразная и очень вкусная.

Убираются в номерах отвратительно. Оставляли каждый раз чаевые, в результате меняли только полотенца, не вытирали пыль, не меняли мыла-шампуни, не выкидывали мусор. Не раз так бывало, что убирали большие полотенца, а новых не давали, потому что их не хватало на всех отдыхающих.

Телевизор не работал 3 дня из 7-ми дней. На 3-ий день сели батарейки у кондиционера. Нам показали, как приподнимать крышку у него, на какую кнопку нажимать, и все. На момент отъезда пульт управления так и не работал.
Анимация практически не работала. Какие-то ленивые, без задора оказались. На русском языке там была переводчица. Детишками не занимаются. Детского клуба нет.
Туроператор проявил себя так, как об этом пишут и рассказывают многие: непунктуальны, часто хамят, могут не приехать за народом на экскурсию, за которую заранее собрали деньги. В день отъезда собрали нас на 2 часа раньше (вылет был в 10 часов утра, сбор в 4 часа), чтобы собрать по пути в аэропорт со всех отелей, и сэкономить на трансфере. Завтрака не было совсем (хотя это был наш оплаченный 8 день), так гид сказал, что это мы виноваты, что не встали в 3 часа ночи и не заказали для себя завтрак. Вообщем, переложили свою вину на нас.
В целом, впечатления хорошие, старались не обращать внимание на эти мелочи, просто наслаждались солнцем и морем.
Если будут какие-либо вопросы, пишите natsmall@rol.ru


Натали
27.07.2003


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015