Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Турция. Алания. пос.Канаклы

Отель Kemal Bay (5*)


Худший отель
(Сентябрь 2008)

Господа, не покупайте в отель Kemal Bay путевки. Заявленным 5 звездам он не соответствует. В идеале 3*. Но по порядку.
Заселение. На фотографиях отель снаружи выглядит симпатично. Но внутри… Холл, как и все остальное, убого. Отель требует ремонта.

Когда мы приехали, нас продержали на ресепшн 40 минут. Потом дали заполнить бумаги. При этом не поздоровались, а с усталым видом сунули под нос листы. Ручку не дали. Затем русская девушка – работник отеля – молча дала нам ключи. Обычно до номера провожают, несут сумки, но нам даже не показали, где находится номер. На мой вопрос: «Нас не проводят?», ответили, что все заняты, ждите. Хотя я видела, как носильщик дурачился возле бара. Ему сказали отнести сумки, он ответил, что сейчас подойдет, и скрылся за дверями. Ждать мы его не стали, пошли в номер сами, который оказался на последнем этаже.

Надо сказать, что последний этаж – это чердак. Крыша треугольная ^ и потолок в номере, соответственно. То есть потолки шли не параллельно полу, а к самому полу. И получалось, что вместо окна, была небольшая «щель» - узкое оконце в высоту 15 см., начиналось от плинтуса и через 15 сантиметров заканчивалось. Свет не проникал в это жилище.

Покупая путевки, нам рассказывали про номера. Двуспальная кровать и односпальная, стол, два кресла, телевизор и площадь 25 – 28 квадратов. Но нас поселили в номер, площадь которого составляла не более 15 квадратов. Там стояли две односпальные кровати для меня с мужем, и телевизор. Мебели, фена не было. Вместо ванны была душевая кабинка – подобие таза на полу и шторка. Честно. Мыло, шампунь и прочее, что прилагается во всех отелях, отсутствовало.

Во втором номере, где должна была поселиться мама, не работал дверной замок. Чтобы попасть в комнату мы шли к менеджеру, который отправлял к нам по рации техника. Этот техник шел по 20 – 30 минут. Мы через каждые 10 минут спускались и спрашивали, где наш техник. Нам отвечали: «Ждите». Приходилось ждать. Фен не работал. На кровать можно было лечь с одной стороны, потому что с другой стороны был потолок и пройти туда не возможно. Кровать была не убрана. Я попросила заменить белье после прошлых жильцов. Горничные застелили грязное белье покрывалом и ушли. После этого мы пошли скандалить. Менеджер сказала: «Можете спать в холле, но другой номер мы вам не дадим, потому что у вас в путевке не написано, что вам нужен номер с видом на море». (Кстати в холле сидела с утра до вечера пожилая пара. Не знаю, что с ними стало.) Но мне нужен был просто нормальный номер, а не кладовка.

В этот день я несколько раз ходила ругаться, махала ваучером. Бесполезно. Когда давала деньги, их не брали, а откровенно издевались. Тогда я спросила, сколько нужно заплатить, сказали за каждую комнату выложить по 70 долларов. Я дала за обе 100. Нас попросили переночевать в этих комнатах, а утром заселили в номера с видом на море.

Позже выяснилось, что так со многими поступают. Кто платил, того переселяли. Остальных даже не слушали. Я потом жалобу написала в агентство, но думаю бесполезно.
Вообще в отеле очень грязно везде. Персонал, начиная от русских менеджеров и заканчивая официантами очень грубый. Все российские туристы жаловались на персонал, на их хамство. Женщину с двумя маленькими детьми заселили под крышу, в номер без кондиционера. Она не стала платить и ходила без настроения 14 дней.

Питание. Кормили отвратительно. Каждый день фри и какие-то плоский котлеты, можно еще макароны взять. Салаты делали из яиц, которые с завтрака остались. Яйца резали и смешивали с майонезом. Еще салаты, кроме традиционных помидор с огурцами, делали из фасоли консервированной, зеленого горошка и кукурузы. Просто вываливали несколько банок фасоли в блюдо и все, салат готов. Курица с обеда оставалась, ее рвали, смешивали с майонезом. А курица это уже начинала вонять. Про выпечку не могу сказать ничего плохого, кроме того, что она была однотипная. То есть выбирать не из чего. В общем все жаловались на еду. Каждый день мы ели одну и ту же пищу. Столов было очень мало. Возьмешь тарелку и стоишь, потому что мест нет. Люди стоят и ждут, пока кто-нибудь не закончит трапезу. Правда к ужину открывался еще один ресторан, и мест, соответственно, становилось больше.

В баре барменов не дождешься. Они еще не стеснялись палец в стакан опустить. Просишь заменить стакан, начинают психовать, но меняют, после того, как всю очередь обслужат.

Уборка. В номере убирают отвратительно, независимо от размера чаевых. Просто полотенце на кровати свернуто красиво и все, а на полу в ванной воду не вытирают. Однажды у нас в номере тряпку половую оставили. Мы ее в коридор выкинули и она там пролежала три дня.

Анимация никакая, есть с чем сравнивать. Большую часть анимации занимала реклама. Аниматоры пытались продавать свои диски. А еще в течение дня они продавали лотерейные билеты за 5 долларов, а вечером вызывали людей по номерам билетов и давали им задания. Из десяти вызванных участников, одному вручали приз. Хороший бизнес! Единственная дискотека, на которую мы попали, была платной.

Деньги, разумеется, собирали аниматоры. Территория маленькая и убогая, но по фотографиям этого не скажешь. Рядом с отелем не было даже аптеки. Срочно надо было купить лекарство, пришлось вызывать такси, поскольку врач в отеле работал всего два часа в день. Попробуй поймать!

Так что если соберетесь в Турцию, ни в коем случае не езжайте в Kemal Bay. Туристы, с которыми мы там разговаривали, все недовольны. Их также как и нас селили в плохие номера, а сносные для житья держали для тех, кто готов заплатить сверху. Еще было в Kemal Bay много всяких неприятных нюансов. Не портите себе отдых и езжайте в другой отель, только не в Kemal Bay.


Катеринишна
19.09.2008


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015