Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Египет. Хургада

Отель Sunrise Garden Beach (5*)


кошмарный \
(Апрель 2008)

«Отдыхали» в Египте, Хургада, отель «Санрайз гарден бич» в апреле 2008 гогда. Отель на заявленные 5 звезд явно не тянет, даже,- "азиатские". От силы- 3. Нас отдыхало три семьи. Никто из нас не заселился в номер сразу, не смотря на то, что наши друзья были с маленькими детьми. Мы наблюдали и за заселением других русских. Сценарий у всех похож на наш: Вам любезно предлагают ключ,- наш гид от Анекс-тура по имени Эль-север (хам и лжец) заявляет, что это замечательный номер, "большой, с балконом, без насекомых". На поверку оказывается, что это вовсе не номер, а приспособленное помещение, по видимому, комната персонала: 3х3 метра, без балкона, с двумя разномастными обшарпанными кроватями, застеленными застиранными серыми простынями (такие вы можете встретить не в самых лучших поездах), на стенах комары, в туалете под крышкой унитаза- гнезда муравьев, вместо ванны, поддон и душ с занавеской (даже не душевая кабина).

На возмущения и отказ заселяться, гид заявляет, что из-за наплыва туристов (как буд-то не сама турфирма эту волну формирует), свободных номеров в отеле нет. Но при этом вы наблюдаете как тут же, при вас спокойно заселяются немцы в стандартные номера. На требования вызвать туристическую полицию, главного менеджера ответ один:"Не можем. Их нет". При этом гид заявляет: не нравится, покупайте за свой счет билеты и уезжайте. Через 2 часа наш гид скрылся из поля зрения, бросив нас на произвол работников рецепшн, среди которых, понятное дело, никто не говорил по-русски.

Ни один телефон (туристическая полиция, офис Анекса в Египте и т.п.), указанные в памятке для туристов не отвечает. На входе сидит "фантом" полицейского из туристической инспекции, который, на все ваши стенания улыбается, пожимает плечами и говорит:"I don't understend, madam"... На рецепшене мы воевали 7 часов. Результат- мы вселились в нормальный номер, но благодаря "зеленной"$ дорожке, которую уже протоптали наши друзья через рецепшн, приехавшие раньше. Но на этом неприятности не закончились.

Номер действительно, был стандартным. Отель существует всего каких-то 6 лет, но похож на ночлежки в провинциальных городках: занавески на балкон не стирались, вероятно, все 6 лет, мебель старая, следы присохшей грязи по углам, пол в нашем номере не подвергался влажной уборке в течение всего нашего пребывания (10 дней), хотя мы оставляли уборщику 10$, простыни серые застиранные, от жесткой подушки каждое утро болит шея и раскалывается голова, мини бар в номере пополнили за 10 дней один раз. И вообще, когда смотришь на этих щуплых, болезненного вида уборщиков, официантов, аниматоров и прочий обслуживающий персонал, у которых дурно пахнет изо-рта на расстоянии 50 см, начинаешь волноваться за свое здоровье и здоровье своих детей, которые с ними общаются.

Время от времени, преимущественно вечером и ночью, кондиционер начинал гнать горячий воздух и тогда приходилось его отключать и открывать балконную дверь, но тогда вы рискуете наутро проснуться искусанными комарами, а кроме того, по вечерам, на территории отеля появлялся запах, напоминающий аромат навоза в коровнике. Ассортимент блюд скромный, повторяющийся изо-дня в день, на пятый день просто пропадает аппетит. Морепродукты готовить арабы не умеют. После того, как мы их отведали на 6 день, оставшиеся 4 дня и по возвращению домой, продолжаем лечить обострившийся гастрит. Последние три дня в Египте лечили еще и расстройство кишечника.

Напоследок Анекс... преподнес подарок - нам поменяли аэропорт прибытия в Москву с Внуково на Домодедово. При этом гид Эль-север (...) объясняться с нами не стал, сказал: "Читайте информацию об отлете на стенде". На вопрос: надо ли менять билеты в аэропорту, так как в билетах указан другой аэропорт прибытия, он как обычно твердо соврал:"Ничего делать не нужно. Никаких проблем не будет". В аэропорту выяснилось, что в списках отлетающих пассажиров нас нет. Самолет улетал в 10ч50мин. Представители Анекса заявили, что наши билеты везет пассажир самолета, который прилетит в 9ч40мин. Когда, закончилась регистрация пассажиров на рейс, нервы наши сдали и мы пошли в наступление. Результат- в 10ч15мин (без билетов) мы прошли регистрацию и за десять минут до посадки в самолет получили посадочные талоны.

Господа, имейте гордость, не позволяйте какой-то ... обращаться с Вами как с быдлом- НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АНЕКС-ТУРОМ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПЕРЕЖИТЬ УНИЖЕНИЕ И ОБИДУ ЗА СВОЮ СТРАНУ И СОБСТВЕННОЕ ОСКОРБЛЕННОЕ ДОСТОИНСТВО!!! И тем, кто планирует отдых в Египте, настоятельно не советую проводить его в отеле "Sunrise Garden Beach..."


zara
09.08.2008


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015