Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Россия. Ставропольский край. Кисловодск

Отель Им. Г. Димитрова (санаторий)


санаторий- "не очень"
(Июнь 2008)

Очень советский санаторий. Хамство на каждом шагу! Разговор с лечащим врачом (в день прибытия):
Я: "Здавствуйте.
Цуканова (кстати заведующая)"...тишина..
Я: "Здравствуйте"
Ц: "Слушаю.. (на меня не смотрит)
Я растерялась...вкраце описываю проблемы. Она молчит.
Ц: "На орошения будете ходить?"
Я : А это зачем?"
Ц: "Нет!..., ну я ей предлагаю хорошую процедуру, а она отказывается"
Я: "Я не отказываюсь, я спрашиваю что это?"
Ц: Не хотите, не ходите"
Все это очень грубо, со скучающим видом, и с раздражением,- "Идите в 206 кабинет"

Следом зашла моя сестра, вышла оттуда с растеряным и огорченым видом -"за что она на меня так?"
Потом, когда пошли записываться на процедуры, ситуация та же: "будете ходить в 11-45", "но у меня на 11-45 массаж", - "все равно другого времени нет"
Короче сервис оставляет желать лучшего, полное равнодушие и нежелание идти навстречу.
Про столовую даже расказывать нехочется...
Мы первые дни были просто шокированы отношением персонала, потом привыкли. На "здравствуйте" никто не отвечает, на "спасибо" никто не отвечает "пожалуйста"
А ведь я плачу деньги!!! И они получают зарплату! Короче, за эти деньги (я заплатила 20т.р., итого с сетрой за номер мы заплатили 40т.р) лучше поехать в др. место


Галина
12.07.2008


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015