Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Турция. Сиде

Отель Sunrise Queen (5*)


отдых
(Июнь 2008)

Только вернулись с мужем из Турции, отдыхали две недели в отеле Sunrise Queen в двухместном стандартном номере.
Интересный дизайн отеля (хотя явно требуется косметический ремонт и, как минимум, реставрация мебели). Очень красивая и ухоженная территория. Пляж чистый, вход в море песчаный, минус состоит в том, что метрах в десяти от берега идет гряда камней, обойти которую можно лишь в двух местах. Лежаков хватает на всех, даже не смотря на то, что почти все отдыхающие предпочитают лежать на пляже (даже немцы коих преобладающее большинство в отеле). Детей много в основном от 1 до 8 лет. И это странно, поскольку отель презентуется как для спокойного и респектабельного отдыха. А какой может быть спокойный отдых, когда вокруг малолетние вопящие дети?

Питание (завтрак, ужин) разнообразное и вкусное, много фруктов, однако обед разнообразием не отличается. Свежевыжатые соки только за дополнительную плату, но нектары из пакетов вполне сносные и наливают их без ограничений. Пиво действительно хорошее, хотя пару раз в ресторане Waterfall на обед подали разбавленное пиво и вино. А вот в Vitamin-баре алкогольные напитки разбавляют регулярно, коктейли как алкогольные, так и безалкогольные делать не умеют, официанта приходится ждать очень долго. К обслуживанию в главном ресторане нет никаких претензий все быстро и довольно профессионально.

Теперь что касается номера. По вечерам во время ужина и анимации, а также по ночам центральный кондиционер работает в режиме вентилятора, гоняя теплый воздух. К тому же всю первую неделю отдыха в номере нас одолевали многочисленные насекомые (муравьи, пауки, комары и какие-то уж совсем мелкие, но очень кусучие твари) из-за чего каждое утро мы просыпались с большой порцией укусов и затем весь день чесались. Впрочем, на обилие насекомых в номерах жаловались не только мы, но и все с кем мы познакомились в отеле, даже те, кто проживали в де-люксах и сьютах. К счастью к началу второй недели отдыха насекомые из номеров исчезли, видимо их все же потравили. А вот проблема с душем так никуда и не делась. Напор воды в душе менялся каждые полминуты от тонкой струйки до нормально льющейся, с еще большей скоростью менялась температура воды от ледяной к горяченной. В результате принятие душа требовало большого терпения и сноровки. Напрягали старые придвинутые друг к другу матрасы, которые не только находились на разном уровне по отношению друг к другу, но и имели ощутимо выступающие пружины.

Мини-бар пополнялся регулярно. Что касается уборки в номере: вполне нормально убирались каждый день, точнее за исключением одного дня, когда нам дважды пришлось обращались на ресепшн. В итоге номер был все же убран, но кое-как. Мы думаем, что это скорее была какая-то досадная случайность, нежели закономерность, поскольку ни до, ни после этого дня такого не происходило, но чаевые горничной мы после этого оставлять перестали. Однако особенно нас возмутило даже не то, что нам дважды пришлось обращаться на ресепшн по поводу неубранного в тот день номера, а поведение постоянного представителя Санрайз-тура в отеле Натальи Черниковой, которая во время второго нашего обращения стояла у стойки ресепшена в полуметре от плеча моего громко возмущающегося мужа и старательно делала вид, что все происходящее ее совершенно не касается. Когда же мы отвлеклись от русскоговорящего менеджера ресепшена и прибежавшего откуда-то на наши крики старшего менеджера отеля и обратились уже непосредственно к этой Наталье в ответ от нее услышали «Что? Извините я вас не слышала»! Дальше все закончилось банальной грубостью с ее стороны и предложением изложить жалобу руководству отеля на бумаге. Смешно! Все мы знаем, где окажется такая жалоба!

Анимация как дневная, так и вечерняя, неплохая, ребята стараются. Вечером после анимации через каждые день-два в Vitamin-баре живая музыка (хиты 70-80х). Нам понравилось.

SPA-салон: масляный массаж делают неплохо, а вот пиллинг никуда не годится.
В целом впечатление об отеле очень неплохое, персонал вежлив и внимателен, стараются максимально угодить туристам и если бы не проблемы в номере и Vitamin-баре отелю можно было бы поставить твердую пятерку.


Елена
10.07.2008


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015