Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Турция. Кемер. Текирова

Отель Queen's park Resort (5*)


Кошмар наяву
(Июнь 2007)

С 04.06.2007 по 16.06.2007 отдыхали в отеле Queen’s park resort 5* (Турция, Кемер, Текирова), ультра все включено. Отель не соответствует заявленной категории пять звезд и не стоит таких денег. На сайте отеля при этом призывают «по-настоящему заглянуть в свои мечты» (http://www.queensparkresort.com/). Это не мечты, а кошмар наяву.

Номер (хоть и стандартный, но ведь 5* все-таки) – полное убожество (по интерьеру - максимум 3*): старая, дешевая, ДСП-шная мебель с облупленными краями, жутко смятое, омерзительное, застиранное постельное белье, какое можно встретить (осмелюсь предположить) в плацкартном вагоне поезда сообщением типа «Нижний Тагил-Москва», на стене картина типа «Золотая осень» (с березками) - на что только не пойдешь для русских туристов, пусть чувствуют себя как на Родине. В первые же дни отдыха выяснилось, что в отеле отдыхают чуть ли не одни русские (в смысле русскоговорящие), и, надо думать, сервис в отеле был именно «для русских»: тошнотворно грязные тарелки в основном ресторане (с остатками пищи и даже муравьями), однообразная (изо дня в день одно и то же) и зачастую невкусная еда, например, салаты были просто несъедобными (имели один и тот же кислый привкус, не исключено, что просто-напросто прокисшие), официанты - оборзевшие и заторможенные (если прийти не к началу завтрака/обеда/ужина, то тебя ожидают грязные, заляпанные скатерти и отсутствие основных столовых приборов (вилки и ножа), а также салфеток (по поводу салфеток (бумажных) отдельный разговор (видимо, в Турции дефицит с бумагой???!), они их экономили как могли), их можно было получить только после многократных требований.

Вход в море тяжелый (очень крупная галька и булыжники). Но надо отдать должное - море кристально чистое. На пляже отсутствует туалет, вместо бара дощатая установка, на которой стоят емкости с пойлом типа «Юппи» или «Зуко». Никакой еды непосредственно на пляже нет. Отдельного внимания требуют кабинки для переодевания: выглядят как «домики неизвестного архитектора».

Система ультра все включено себя не оправдала: импортного алкоголя нет (за единичным исключением, в смысле одно наименование всего), только местные турецкие суррогаты а-ля Бейлиз, Баккарди, Мартини, Малибу и др. Но скажу честно, видела в баре единственное импортное наименование - виски Джонни Уокер Red Label (что в действительности там было налито, предполагать не буду, поскольку не попробовала, но от турков легко можно ожидать подлога).
И все это типа 5* звезд ультра все включено??????!!!!!!!!


Татьяна
23.06.2008


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015