Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Египет. Шарм-Эль-Шейх. Шарм-Эль-Шейх

Отель Royal Rojana (5*)


RRR - Египетская Туреция
(Май 2008)

Отдыхала 15 дней 14 ночей с 11 по 25 мая

Вообще-то отель себе назначил 5 звезд, но если сравнить с пресловутым хургадовским 4-х звездным "Али-бабой", то перевес окажется на стороне "Али-бабы".
Единственное преимущество RRR - красивые кораллы возле пляжа.


Самое первое впечатление об отеле нам испортили при заселении. Наш рейс задержали на 2 часа и прилетели мы ночью, около 23-00 нас доставили в отель. Так на ресепшн нам просто дали ключи от номера и махнули рукой на стеклянные двери: идите туда. И мы пошли. Блуждали-блуждали, никак не поймем: где это тут второй корпус. Пришлось человек пять, встретившихся по пути, спрашивать. Когда наконец-то нашли корпус, он оказался сплошным лабиринтом и предстояло еще найти в нем наш номер. Слава Богу, встретили уборщика в одном из коридоров и он нас проводил. Злые и голодные вышли мы на балкон – перед нами был вид на бассейн и лишь где-то справа чернело море. Теми же ногами отправились в главный корпус на ресепшн с требованием переселить в другой номер, т.к. оплачен вид на море. Нам ответили, что это можно будет сделать лишь завтра в 10-00 утра. Вот что хорошо в RRR – так это наличие позднего ужина (в 23-00), короче накормили нас.
Утром я проснулась – раздвинула занавески, а там – во весь балкон вид на море! Просто ночью его не было видно. Вот мы смеялись! А еще менять номер собирались.

Таким образом, поселили нас в корпусе №2, второй этаж, с шикарным видом на главный бассейн и море. Номер просторный, но мебель вся обшарпанная, когда разложили вещи, общий вид стал немного поприятнее. В номере две больших кровати и раскладной диван. У нас он был разложен и застелен бельем, видимо номер был подготовлен для троих проживающих, но мы так и не стали просить его убрать, т.к. удобно было поваляться на нем после душа с мокрой головой перед телевизором.
Также в номере неплохой санузел с душевой кабиной, в принципе удобной, стационарный фен.
Сейф в номере обнаружили к концу отдыха - в средней части шкафа, вот был сюрприз, мы думали, что в нашем номере его просто нет. На ресепшн сейфовые ячейки бесплатные, но свободных «никогда нет», а в номере сейф платный. Но я со своим настойчивым характером на второй день добилась-таки бесплатного сейфа. В Хургадинских отелях, в которых я была, вообще всегда были бесплатные ячейки.

Вообще в этом отеле очень любят, чтобы туристы дополнительно все оплачивали. Воду, например, в мини-бар ставят только 1 раз по приезду. Никогда не слышала, чтобы в Хургаде в отелях, работающих по системе "все включено" не ставили бы в холодильник ежедневно питьевую воду! А в RRR за это надо дополнительно оплачивать 3 евро в сутки с человека, вот тогда у вас будет номер с видом на море (хотя мы и так брали путевку с поселением в номере "sea vew") и полный мини-бар. А между тем путевка и так в этот отель отнюдь не дешевая (30 000 руб. с чел. отвалили за 15 дней). Вобщем, мы ничего доплачивать не стали, а просто брали воду и пепси в барах и переливали из стаканчиков в бутылки.

В целом отель не плохой и всё в RRR было бы намного лучше, если бы не дурацкая местная система "все включено" до 23-00. А в некоторых барах вино вообще бесплатно только до 17-00 или до 22-00. Что за идиотские правила?
Дискотека начинается в 23-00, т.е. все напитки платные.

Хозяин отеля - турок, вся команда поваров во главе с шеф-поваром - турки, аниматоры - 4 чел. - турки, 2 украинца, 2 грузина, 2 русских, 1 итальянка. Хорошие вечерние шоу-программы, но два дня из наших 14 дней шоу не было: то из-за футбола, то из-за Евровидения: аниматоры ставили на сцену амфитеатра проекционный экран, глядите, мол, наслаждайтесь, как будто те, кому надо, не смогли бы в номере по телевизору свой футбол посмотреть! Вобщем, любят ребята-аниматоры и пофилонить.

Отель построен на холме, на пляж надо спускаться либо по лестнице, либо по пологим спускам. Чтобы попасть в главный ресторан, нужно подниматься аналогичным образом. Это ужасно, когда на улице +45 в тени. Территория отеля довольно большая, красивая, много растений. Большой каскадный фонтан не работает, жаль, т.к. на фотках в Инете я видела, каким он раньше был красивым.

В отеле 3 пляжа:
1 пляж) самый большой и многолюдный с длинным понтоном, который шатается из стороны в сторону, если по нему идет одновременно более 1 человека. На этом пляже днем аниматоры проводят разные мероприятия и клубные танцы. Возможен заход в море по песку, дальше – кораллы. Здесь около понтона обитает местный любимец рыба-наполеон Гриша. Видела 2 раза. Причем первый раз встретила его в 1,5 метров от себя, плавая с маской. Гриша был в компании не менее 30 сотоварищей, состоящей из его младшего брата и других больших рыб черных и серых. Зрелище не для слабонервных. Видимо как раз рядом кто-то из отдыхающих устроил запрещенную кормежку рыб. Второй раз Гришу наблюдала спокойно плавающим около дна, видимо он был сыт. Гриша зеленого цвета, кстати, очень красивый.
2 пляж) находится за амфитеатром, вход в море по лестнице сразу на кораллы, поэтому рекомендуется специальная обувь или ласты.
3 пляж) самый дальний называется “Relax beach”. Довольно протяженный, вход в море также по понтону, но понтон короткий и по нему легче спускаться. Кораллы, на мой взгляд, здесь самые красивые! Как раз здесь я видела ядовитую рыбу – крылатку.
Вобщем, я поняла – кораллы при отелях Шарма, конечно, красивые, но большое количество людей, плавающих с масками, а также проплывающие то и дело (недалеко, прямо за буйками) катера, распугивают рыб, поэтому их не очень много. По крайней мере, если сравнивать с заповедными бухтами Шарм-эль-Нагой или Коралловым садом (30 мин. от Хургады), там пароходов нет и рыб в миллион раз больше.

Где-то на шестой день пребывания в данном отеле у нас в номере сломался кондиционер. Позвонила на ресепшн, ответили что сейчас вызовут мастера. Через 3 часа, вернувшись в номер, нам стало понятно, что никто чинить кондиционер к нам не приходил. Снова звоню на ресепшн, ответ был в плане «я не я и лошадь не моя», т.е. буквально «я только что сменился, ничего не знаю про вашу проблему». Выругавшись я отправилась сама на поиски менеджера по номерам, благо я знала о существовании такой должности в египетских отелях. Очень быстро нашелся наш уборщик (спасибо тебе, Мустафа!), который в свою очередь и сбегал за тем самым менеджером. А тот уже, сделав пару звонков, вызвал еще двоих мужиков, один из них пришел с чемоданчиком, мастер значит. Ремонт занял 3 минуты и был ознаменован криками «Ура!» с нашей стороны.

Это еще не все. Однажды вечером, возвратившись с пляжа, обнаружили, что у нас в душе вместо горячей воды течет холодная градусов этак 20 водичка. Опять звоню на ресепшн, даже и не надеясь на что-либо, т.к. время было уже 19-00. Опять обещания, что мастер сейчас придет. Ушла на ужин, сестра в номере оставалась, еще не весь марафет навела. Приходит она в ресторан через 15 минут с радостью, что все-таки мастера приходили. Вобщем, сделали нам горячую воду! Так что надо все-таки с египтянами понастойчивее быть и тогда все у вас получится!

И еще напишу насчет живности в отеле. Первые дни по вечерам на нас на балконе нападали кусачие мухи. В следующий раз буду брать с собой что-нибудь от насекомых. Правда, потом в отеле была устроена массовая дезинфекция, всю территорию окутывал белый туман из ядохимикатов, после чего мух не наблюдала.
А еще как-то к нам на балкон забежали две ящерицы – гекконы, противные такие, полупрозрачные. У них на лапках присоски, с помощью которых они бегают по стенам и потолку. Я устроила жуткий визг, позднее меня поддержала и сестра. Странно, но ни один охранник не прибежал. Наутро под нашим балконом садовниками из под пальм были выдраны все кустики, но дня через три все ж таки они высадили новые цветочки.

Подводя итог, считаю, что RRR все ж таки хороший отель, но цены на путевки в него явно завышены в 1,5 раза. Посему вряд ли сюда вернусь если не произойдет пересмотр цен.


Татьяна
07.06.2008


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015