Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Египет. Шарм-Эль-Шейх. Шарм-Эль-Шейх

Отель Coral Beach Tiran (4*)


"Веселые" каникулы
(Февраль 2008)

Случилось нам недавно в очередной раз побывать в Египте. Выбор отеля пал на Coral Beach Rotana Tiran (по рекомендации турагента). Я очень хотела поехать в Domina Coral Bay Sultan, где мы были в прошлый раз, но там, как нас предупредили, идет стройка. По приезду в отель я почти сразу стала ощущать разницу и потихоньку разочаровываться…

Во-первых, нам предложили выбор корпуса, но звучало это предложение так: или вы доплатите за хороший корпус с видом на море или… у нас остались свободными номера в самом дальнем корпусе от моря. Далее должна была состояться встреча с гидом, которая переносилась 3 раза, в итоге мы виделись один раз мимолетно. Рассказав про экскурсионную программу и попытавшись тут-же «впарить» нам втридорога путевки, он испарился со словами, что у него еще 8 отелей! Больше мы его не видели!

Стройка, которой мы испугались, не поехав в Домину, здесь тоже была, на территории соседнего отеля. В общем и целом сильно она не мешала. Мне расписывали этот отель как «утопающий в зелени» - чушь. Мы познакомились там с женщиной, которая была в этом отеле 4 года назад, так вот, она сказала, что раньше он действительно был весь в зелени и было у него 3 звезды. А сейчас увеличилось количество корпусов, увеличилась звездность до 4+, но при этом видимо, не щадились пальмы и кусты, не увеличивалась столовая, что тоже немного напрягало, потому как народу много и приходилось стоять в очереди к шведскому столу.

Еще омрачал отдых тот факт, что основной контингент отдыхающих составляли граждане России и Украины, которые приехали самоутвердиться за счет местных «чурок» и крепко попить. Еще твердо могу сказать, что персонал отеля нисколько не заинтересован, чтобы именно вы вернулись в этот отель еще раз.

А теперь самое главное: собираясь отдыхать, обязательно укомплектуйте аптечку. Вот наша история, вкратце. Я всегда беру с собой на отдых аптечку, но супрастин от аллергии я положить забыла. Замечу, что на стенде в холле отеля есть объявление о том, что на территории отеля есть доктор и аптека. У сестры началась сыпь по всему телу, довольно сильная: вскакивали волдыри и все чесалось (раньше никогда ничего подобного у нее не было). Случилось это в 12 ночи. Мы пошли на ресепшн (где почти никто не говорит по-русски, хотя все отдыхающие – только русскоязычные!!!) искать доктора, но нас вежливо послали подальше, ответив: в соседнем, пятизвездочном отеле есть аптека, но работает она только днем. При показе на объявление о наличии доктора лишь пожали плечами. На вопрос, что же нам делать, не отрываясь от своих дел, менеджеры посоветовали взять такси и съездить в город. Никто даже не спросил, в чем дело, всем на нас было абсолютно наплевать! Мы взяли страховку и позвонили в круглосуточный медицинский центр. Нам посоветовали сидеть в номере и ждать звонка от доктора, который по-русски не говорит. Мы предупредили, что английский язык почти не знаем. Арабский – тем более.

Через полчаса позвонил доктор и все-таки по-английски спросил, действительно ли нам нужна помощь и в чем проблема. Ответив, что скоро перезвонит, он повесил трубку. Но перезвонил уже оператор из этого центра и сказал, что доктор сможет приехать только утром!!! Хоть мы и догадывались, что это, скорее всего, аллергия, но и червь сомнения точил: все-таки жаркая и довольно грязная страна, может, это инфекция, может, отравление… Организм молодой, неприспособленный… Ночью я дала сестре активированного угля и намазала ее антисептическим раствором. Ей стало немного легче. Ночь провели в переживаниях, терзаниях и сомнениях, цитируя доктора Айболита: не ходите, дети, в Африку гулять… И еще больше разочаровывались и в этом отеле и в этой стране. Такого скотского отношения мы еще не встречали. В итоге, утром никто не перезвонил, а мы, слава Богу, нашли лекарство у отдыхающих.

И, напоследок, наш рейс перенесли. Вылететь мы должны были в 8.40 утра. В 6 утра нас должен был забрать автобус, с 5-ти мы были на ногах, но перед выходом из номера позвонил гид и сказал, что вылет откладывается, и он нам перезвонит. На завтрак мы пошли порознь, чтобы кто-то остался на телефоне. Около 12 дня нас попросили из номера, где мы ожидали звонка от гида. Придя на ресепшн, мы поинтересовались, как же нам теперь узнать время вылета, ведь гид будет звонить в номер, где нас уже нет? (И как с нами собирался связаться этот ****к, он что, не знал, что в 12 час. нас выселят?). Все, что нам посоветовали, это позвонить ему самим. Причем не с ресепшн, а с платного телефона (около доллара за минуту)!!! При этом номер его телефона (как и его самого) никто из менеджеров не знал, а экскурсионную программку, где телефон был указан, мы уже выкинули. С трудом нашли у отдыхающих, позвонили. Гид посоветовал находиться около ресепш и ждать его звонка. Ждали около 3-х часов. В итоге выяснилось, что примерно в 16.30 нас заберут из отеля и доставят в аэропорт. В общем, день с 5-ти утра до 5-ти вечера прошел сидя на сумках, в ожидании, устали жутко. Нам не предложили даже стакан воды, хотя должны были дать еще и сухой паек. Рейс опять задержали на 2 часа, которые мы провели в аэропорту. В Москву прилетели только в 03.30.

А, в остальном, было все хорошо))). Море, чудесные рыбки, солнце, красивая территория СОСЕДНЕГО отеля Grand Rotana, которая действительно утопала в зелени, экскурсия на квадрациклах, теплый бассейн, в котором мы играли в волейбол, настольный теннис, тренажерный зал (бесплатно), сауна (бесплатно, но надо записываться заранее), кольянная комната (платно). Вкусная рыбка, приготовленная на гриле, да и курочка в панировке, тоже очень понравилась.
Но, в целом, если хотите нормально отдохнуть, выбирайте пятизвездочный отель. Поверьте, разница есть!


Алевтина
06.03.2008


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015