Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Мальта. Сан Джулианс

Отель Bernard (4*)


НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!
(Май 2007)

Расположение
В первую очередь скажу – не верьте всей той гадости, что пишут про отель малолетние избалованные подростки! Мне тоже немного, всего 23, но мне понравилось в отеле. Всё близко, всё хорошо. На Мальте я второй раз, так что в третий раз выберу именно этот отель.

Еда
Тип питания я выбирала НВ. Завтракала и ужинала в отеле Bay Street напротив – каждое утро и вечер поднималась на самую крышу отеля на эскалаторе. Это был целый ритуал! Проходишь по свежевымытым дорожкам, мимоходом обсуждаешь погоду с уборщиком, который желает приятного дня, и дальше на крышу в ресторан. Там учтивые девушки и один мужчина всегда, улыбаясь, примут ваучер на еду и предложат присоединиться к остальным завтракающим. Ну, что сказать, завтрак континентальный – он практически везде одинаков. Омлет, сосиски, бекон, два вида сока, три вида хлопьев, молоко, джем, масло, круасаны, ну и кофе, конечно. Ужинать мне нравилось больше, чем завтракать.

Скажу, что каждый день в ресторане готовят три вида мясных блюд: свинина/говядина, птица, рыба. Очень много салатов на любой вкус. Особенно изощрялись для вегетарианцев. На десерт яблоки, чудный фруктовый салат, пирожные и т.д. Персонал очень вменяемый. Как только я усаживалась с тарелкой кушать, подходили спрашивать насчёт напитков (Напомню, что это естественно, когда напитки вечером за ужином за отдельную плату). Потом, в течение всего вечера, подойдут поинтересуются, всё ли нормально и не нужно ли чего.

Бассейн, пляж
Пляжа у отеля нет. Но! Когда я собиралась на Мальту в этот отель, я зашла на этот сайт почитать отзывы. Ужасу и огорчению моему не было предела. Господа! Если хотите заранее себе испортить впечатление – читайте отзывы и дальше. Вопреки моим ожиданиям, бассейн на крыше отеля был тщательно вымыт и пах хлоркой (а это означало, что в воде бацилл почти нет или совсем нет). За весь мой двухнедельный период пребывания в отеле, в бассейне на крыше отдыхала только молодая семья с двумя детками (в бассейне есть отдел "Лягушатник"). Везде всё чисто, здорово и замечательно.

Описание номера
Обстановка в номере приемлемая. У меня было три кровати, чему я по началу испугалась. Хотя не допускала мысли, что как в России, могут подселить кого-то ещё. В номере шкаф с куууучей вешалок, кондиционер, обогрев (видимо, для зимы), мусорная корзина с пакетом, зеркало, фен, телевизор, мини-бар, сейф, телефон. Ну, за сейф платить сильно дорого (я держала документы в дорожном чемодане на мини-замочке. Думаю, если обнаружу пропажу уж из чемодана – всем им там на reception\'е устрою кузькину мать!), мини-бар был мне не нужен (он тоже за отдельную плату), а вот телевизора хотелось. У соседей по номеру телек показывал. У меня – нет. Потом я обнаружила, что там антенны не было воткнуто. Её не было совсем! Может телевизор тоже за доп. плату? Ну не важно. Ванная: здоровенное зеркало в полстены. Замечательная огромная раковина. Весь санфаянс новый! Ванны нет – душ. Это у них для экономии воды сделано. Опять же кууууча свежих полотенец. Которые меняли после того, как я один единственный раз им попользуюсь. Маскировка полотенца под неиспользованное не помогала – всё равно находили среди чистых и меняли. Убирали каждый день. Чаевые я не оставляла, т.к. не умею. Знаю, что кладут на кровать. Сколько не оставляла так – бесполезно. Не берут.

Персонал
Я с персоналом по уборке комнат лично не сталкивалась. Но однажды у меня с балкона(2 этаж) вниз упал верх от купальника. Причём упал так, что чтобы достать его, нужно было спуститься этажом ниже (окна и балкон выходили на огороженную территорию). Я пошла на reception попросить открыть номер под моим, чтобы достать. Так та девушка мало того, что она номер открыла, который был более подходящий, так ещё и сама (!) слазила за потерянной вещью! За что мне было немного неловко.

Общие впечатления, дополнительная информация
Приеду туда ещё раз. Кому интересно, это был номер 316. В самый последний мой день (единственный минус) они предупредили меня об окончании брони номера за полчаса. Пришлось доплатить. Но я бы и так доплатила, т.к. трансфер у меня ожидался только через 10 часов. Там теперь есть замечательный парень Юра (большой такой), он русский. Если кому надо – поможет. Кстати, в холе отеля есть Интернет ))

Если у Вас возникли вопросы, с удовольствием отвечу всегда.


Мария
06.03.2008


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015