Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Чехия. Прага

Отель KARLIN (3*)


Отзыв о поездке в Прагу. Первый раз в Чехии
(Январь 2008)

Были с 3 по 8 января 2008 года, тур назывался «Зимний Ноктюрн». Принимающая сторона – “Avanti”. Ездили вдвоём.

Правда, покупая тур, я заказывал отель «Ибис Карлин», оцениваемый иногда в 4* (отличная кухня, холодильник в номере, русскоязычный персонал и т.д.), но, получив по телефону уверения турфирмы, что «всё прекрасно – есть подтверждение из отеля «Карлин», я расслабился, не перепроверил и, в итоге, мы жили в «Карлине», а не в «Ибис Карлине». Но узнали мы об этом только когда нас привезли в отель.

Это был первый сюрприз: автобус не подвёз нас к отелю, т.к. перед отелем одностороннее движение и узкая улочка, где, как нам сказала встречающий гид, останавливаться нельзя. Все с чемоданами и сумками шли сначала 5 минут в одну сторону, пока попавшийся навстречу русский турист не указал нам верное направление. И ещё через 10 минут мы дотащились до отеля.

Отель «Карлин» 3*: как и большинство таких отелей в Праге, небольшой, в 10 минутах ходьбы от станции метро «Кржижикова». Холла, как такового, нет, стойка ресепшн находится в узком коридоре, откуда сразу попадаем в лифт. Сейфа нет. Холодильника в номере нет. Лифт маленький, вмещаются в него только двое взрослых, а с багажом вообще тесно.

Нам достался номер на втором (а по-нашему – на третьем) этаже. Комната не-большая, с широким окном и балконом, но упирающаяся прямо в глухую стену соседнего дома. В номере две односпальные кровати, с двумя небольшими тумбочками, очень небольшой шкаф, телевизор на столике, маленький отсек с раковиной, туалет и душ. Чисто, но взятые с собой вещи положить некуда: в шкафу всего три вешалки, а полочек для белья нет совсем. На окнах – стеклопакеты с хорошей звукоизоляцией, но зато стены с плохой звукоизоляцией (очень хорошо слышны как голоса из-за стен и коридора, звук душа из соседних номеров, так и журчание спускаемой где-то воды в туалете). Кондиционера тоже не было.

Полотенца поменяли только после того, как я написал об этом записку и оставил её на кровати. Постельное бельё не менялось, и уборка, по-моему, за это время не производилась никакая. Отопление регулируется, позволяя получить в номере комфортную температуру. Персонал по-русски практически не понимает, хотя и дружелюбный. Телефонов в номере нет. Телевизор показывает 42 канала, но все на чешском, на русском – нет ни одного.

Завтрак в отеле начинался в 7 утра, заканчивается в 10.00. Помещение для завтраков – оно же кафе-бар при отеле – находится в подвале, оформленном под старинный погреб. Обещанный на завтраки шведский стол состоял из нарезанных колбасы и сыра, а также из мюсли, порционных джема, сливочного масла, булочек, пары салатов. Из напитков - молоко, сок, чай, кофе.

Гиды, к которым мы попадали, по-русски говорили очень плохо, с сильным акцентом. Экскурсии, в целом, строились по принципу: общая одинаковая предыстория в начале экскурсии (площадь те-рритории Чехии, число жителей и т.п.), очень мало информации по экскурсии и – всё. Хорошо, что взяли с собой книжку и путеводитель по Праге и Чехии…

Очень НЕ СОВЕТУЮ экскурсию в Пльзень – обман. Привезли к заводу, почти час дали на покупки в местном магазинчике, потом небольшая экскурсия по заводу с «дегустацией разных сортов пива». Враньё: налили по одному пластмассовому стаканчику пива из бочки (100 г) и – всё! После этого получасовая экскурсия по центру города и назад, в атобус, в Прагу. Даже не дали заглянуть в местные магазинчики, не то что погулять по городу. И так было почти на всех экскурсиях.

Метро в Праге нам понравилось: когда бы мы ни ехали, толкучки не было. Там не жетоны, как у нас в Питере, а автоматы продают билеты. Сначала жмёшь кнопку с ценой (примерно 10 разных видов цен и билетов), потом на табло высвечивается эта сумма и кидая туда монеты, видишь сколько надо ещё. Если кинешь больше, то автомат выдаст сдачу. Как только требуемая сумма за билет в автомате, он, радостно поурчав, выдаёт билет. Красота!!! Лишь однажды у нас не оказалось мелочи и, чтобы купить билет, пришлось зайти в соседнюю табачную лавку, в которой нужные нам билеты нам продали, выдав сдачу сполна. Дополнительно покупать никто ничего не просил.

Деньги. Т.к. мы ехали с целью познакомиться с Прагой, то не ставили задачу больших покупок и, с учётом посещения культовой и очень дорогой пивнушки «У калеха» (именно её описал Гашек в книге про Швейка) и других баров, нам двоим хватило 10 тыс крон.

Конечно, красота Праги и других посещённых нами городов (Карловы Вары) неоспоримы, но то, что к отелю нас не подвозили, а высаживали в центре города, говоря, что так написано у водителя, повергало всех в недоумение и недовольство… Не ездите в Чехию зимой!


Виктор
14.01.2008


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015