Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Греция. Крит. Коккини Хани

Отель Rinella Beach (4*)


Только не "Rinella Beach" с "Интаер"
(Ноябрь 2007)

Не номера, не отель не соответствуют заявленным 4*....

Только что приехали из "Ринеллы". В отеле есть десятка два номеров, которые может быть и соответствуют 4*, но не мечтайте, что россиян там расселят. Все лучшее в отеле для французов, итальянцев, немцев и англичан. Нам дали отсыревший номер на 1-ом этаже с разбитой ванной, без вешалок в шкафу, с неисправным кондиционером и тараканами на стенах (без ремонта лет 10-15).

После обращения на рецепшн был получен стандартный ответ "отель переполнен, подождите 2-3 дня". Только после того, как гиду от "Миллениум трэвел" Михалису мы заявили, что просим организовать нам срочный вылет в Москву из-за несоответствия условий проживания, нам дали номер на 3-ем этаже с "прекрасным" видом на дорогу и хоз. блок с курятником. Кстати на эту сторону выходили номера, в которых "чисто случайно" оказались только русские, поляки и румыны. Для нас это было большим достижением, т.к. нет запаха сырости, 3-ий этаж и никакого желания прерывать отпуск. Просить еще что-либо мы не стали, т.к. тот же гид Михалис сказал, что если мы доплатим за VIP - это будет номер на 1-м этаже бунгало, возможно очень темный и такой же не отремонтированный, т.к. все отремонтированные номера не для русских, а для людей высшего сорта.

Анимация состоит из всех кого угодно, только не из русских: словаки, венгры, арабы, поляки, прибалты. Причем прибалты, работающие в обслуживающем персонале в барах и ресторанах , хоть и плохо, но говорят по русски, а аниматоры якобы не знают. Одна девочка (полячка) пытается что-то переводить и все, остальные только "Раша, водка, селедка!"

Питание в главном ресторане надоело на 3-ий день. Чуть лучше в таверне, куда надо записываться за сутки. Два раза были в китайском ресторане - для разнообразия сойдет. Из фруктов только арбузы, дыни, яблоки и апельсины. Морепродуктов нет, кроме консервированных креветок с ноготок и кальмаров в салатах.

В холле душно и невыносимо жарко, хотя везде, где мы были раньше это самое уютное и прохладное место. Интересный момент, подтверждающий мои слова: У итальянцев поломался самолет и их оставили бесплатно до утра в своих номерах, которые в свою очередь были зарезервированы для русских, прилетающих как всегда с опозданием ночью а/к "Вим Авиа". Так вот всех наших туристов по прибытию в отель попросили подождать с 5.00 до 12.00 на креслах в холле, где они и вынуждены были сидеть на чемоданах. При этом сутки отдыха, в течение которых вылет откладывался, а потом задерживался, пришлость просто "простить" туроператору "Интаер".

Экскурсии - отдельная тема. Единственные яркие воспоминания от поездки на Критский вечер. Остальные: пещера Зевса, Кносский дворец - испытание невыносимой жарой и столпотворением таким, что на осмотр главных достопримечательностей остается 15 минут - гонят "быстрей быстрей". Потом, чтобы как-то "убить" время, гиды от "Миллениум трэвел" привозят всех в Ираклион на одну и ту же обзорную экскурсию (10 мин. на ломаном и плохо разборчивом русском языке), затем дают свободное время 2-3 часа для шопинга по магазинам с ширпотребом (те же Китай или Турция , но по европейским ценам). Второй раз мы сразу из Ираклиона уехали в отель на такси и больше на экскурсии не ездили.

Территория отеля маленькая со скудной растительностью и выжженой травой. Есть 3-4 пальмы и цветы между бунгало. Отель построен бестолково: натыкали хаотично 2-х этажных строений в 3-5 метрах друг от друга.

Бассейны очень грязные с морской водой, да еще и хлорированной. От такой концентрации соли и хлорки очень щиплет глаза, а когда ветерок от костра в таверне дует на бассейн, то вообще невыносимо.У ребенка появилась сыпь на 2-ой день. Бассейны не чистят - это видно по черному налету на плитке, а впоследствии и на купальнике.
Самый грязный бассейн - это детский, где стоит горка. Там вода даже не прозрачная и очень много хлорки. Выход на детскую горку через парковку.

Пляж тоже грязный, убирают только мусор, песок никто не просеивает. Лежаки надо занимать до 7 утра, т.к. потом останутся только поломанные (а их там 30-40%) и у камней.
Море ничуть не лучше и не чище, чем в Турции, Кипре или Испании, а дня 3 принесло мазут и мы долго отмывались.
Сами греки очень приветливые и дружелюбные (не относится к персоналу отеля). Но сказать, что как-то по особенному к русским относятся нельзя - не лучше, чем ко всем остальным.

В целом об отдыхе в Ринелле воспоминания не очень. За эти же деньги в Турции или на Кипре отдохнете намного лучше (мы были и там и там). Да и в целом от Крита не в восторге: очень сильной сжигающее солнце, далеко не идеальное море и скучные экскурсии.
Наши знакомые брали машину на прокат - 70 евро за самый дешевый автомат. Накатали за день почти 300 км, но рассказать о чем то увиденном ярком не смогли, а через 3 дня и вообще пожалели.

Еще мы поняли из общения с отдыхающими, что принимающая сторона "Миллениум трэвел" - это самый плохой туроператор. Нахватал клиентов и явно не справляется. Кроме задержек рейсов туда (на сутки) и обратно на 6 часов, совершенно безразличен к туристам. Мы разговаривали с людьми и узнали, что у них и экскурсии за те же деньги поинтереснее были: с заездами в деревни, где изготавливают оливковое масло, мыло и критские вина. Гиды говорили на нормальном русском языке. Ну и с авиакомпаниями отношения есть только у туроператора, который в нашем случае не делал ничего. В России нас отправлял туроператор "Интаер", к которому у нас те же претензии.

Не хочется судиться ни с кем, просто пожелания ко всем - лучше ехать через других.

Когда мы выбирали отель и читали отзывы, то хотели верить только положительным, мы думали, что нас пронесет и все будет хорошо. Но к сожалению, из всех наших многочисленных поездок, Крит и Ринелла - это самый неудачный выбор.

Всем приятного отдыха и удачи!


Елена
02.11.2007


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015