Catamaran resort 5*
Находится в поселке Бельдиби. Выйдя из отеля, можно посетить местные лавчонки.
Территория.
Маленькая, но, за исключением пляжа - приятная и зеленая.
Пляж.
Галька.
Заход в море.
Крупная Галька.
Это требует пояснения.
Что такое "крупная галька"? Это не то, что вы подумали.
Это - огромные, лежащие на дне в беспорядке, валуны.
Заходить - огромный риск переломать ноги.
Декларировать этот отель с таким заходом, как "детский" - просто преступление.
Мы, конечно, немного облегчили страдания, купив специальные тапочки в ближайшей лавке а-ля галоши, но не об этом мечтали...так купаться.
Пляж - отвратный.
Заход в море - просто жуткий, опасный.
Само море постоянно грязное, волнами прибивает все то, что турки кидают в море с проходящих кораблей и из саммих отелей.
Были замечены:
- презервативы
- женские прокладки
- человеческие фекалии
- газеты
- полиэтиленовые пакеты
- трава с газонов отелей
- остатки еды
- мешки из-под мусора и собственно разнообразный мусор из них.
Море в зоне купания никем не очищается.
Антисанитария жуткая.
Души для обмывания после моря - плещут ледяной водой.
В здравом уме ехать на такое море - просто глупость неимоверная. Ладно я туда попал не по своей воле, но остальные-то ???
Единственный плюс - поскольку пляж и море просто жуть, в принципе всегда есть места у моря на лежаках.
Около бассейна - надо занимать рано утром.
Кухня.
Главный ресторан отеля - чтобы было понятно, напоминает совковую столовку.
Шум, звон, дикие очереди за едой.
Самая засада в том, что отель почти что вегетарианский. Мясных блюд либо нет, либо есть в единственном количестве, в одном месте. Поэтому когда "что-то дают", народ ломится за едой, выстраивается дикая очередь.
Еда быстро кончается, новой не будет.
То есть посещение отеля - это примерно как в советские времена посещение магазина, в котором выбросили колбасу.
Поэтому народ весь ходит злой, все пытаются прийти к открытию, все рыщут как волки, в поисках еды.
Остальная еда (не мясо) приготовлена весьма странно, с сильным турецким акцентом, жирное, острое и т.п.
На почве мяса туристы Пегаса устроили скандал своим гидам. После скандала в отеле появилось мясо. Один раз.
Сладостей мало, на всех не хватает.
Фруктов очень мало, в основном безвкусная зеленая дыня.
Организация работы в ресторане отеля - еще та. Официанты убирают столы антисанитарными методами.
На замечания реагируют либо игнором, либо фразой "я не понимай русски".
Мы нигде кроме отеля не питались. В бассейне вообще не купались. Воду из крана не пили.
Тем не менее, жена получила острую кишечно-желудочную инфекцию типа "энтерокишечная". Инфекция развилась взрывообразно, и, не смотря на экстренные меры (принудительная рвота), состояние ее дошло до обморочного.
Вынуждены были вызвать врача. Жена 3 суток пролежала в госпитале в Кемере, под капельницей с антибиотиками.
Выписали ее только потому, что страховая компания, предоставленная турфирмой Нева не позволяет держать таких пациентов более 3-х суток.
Уезжая из отеля, жена находилась в полукоматозном состоянии. Сейчас долечивается дома.
Отдохнули, блин.
Делайте выводы.
Комнаты.
Нормальные.
Кондиционер - центральный. Работает тем не менее, хорошо. Не работает при открытом балконе.
Однажды был день, когда вырубился кондиционер во всем отеле. Это была вешалка.
Кондиционер работают независимо от наличия ключа.
Будьте готовы к тому, что если номер выходит на мечеть - в 5 утра будет кричать мулла, воздавая хвалу Аллаху.
Будьте готовы к тому, что если номер выходи на соседний отель - вдыхать запахи.
А других вариантов в общем-то и нет.
Контингент.
В основном украинцы. Это типа базовый отель для каких-то Украинских турфирм.
Меньше русские.
Другие русскоговорящие.
Совсем единично иностранцы.
Обслуживание.
Уборка нормально.
Само обслуживание - отвратное. Игнор.
Жена вернулась из госпиталя - попросил принести много воды питьевой - из-за обезвоживания нужно было много пить - принесли одну бутылку. Дальше покупал сам.
При проходе в отель охрана ковыряется в сумках, т.к. "нельзя проносить еду и напитки".
Попросил приносить еду в номер, т.к. жена не могла ходить в ресторан - один раз принесли, потом игнор. Еду носил сам.
При уборке забыли наволочку надеть на подушку - добивался 45 минут.
Сидят девицы типа "Guest Relations". Толку от них нет. Сами языка не знают, туркам ничего не могут объяснить, добиться от них тоже ничего не могут.
Анимация.
Хорошая, но я видел и получше. Ничего особенного, на самом деле.
В общем такого отдыха у меня в жизни еще не было и сделаю все, чтобы больше не было.
Никогда больше с Невой.
Никогда больше в Турцию вообще.
************************************
А теперь о том, как я попал в этот отель.
Цитата из рекламного ролика турфирмы Нева по радио Эхо Москвы:
"Планировать отпуск очень легко. Начальник скажет - когда, а жена скажет - где!
А вот и нет! Как скажет турфирма Нева!
Счастье - это когда тебя понимает твоя туристическая компания!"
Я никогда не думал, насколько правдивый ролик у турфирмы Нева!
Все так и будет! Нева понимает и вас, и как вас кинуть.
И Ваш отдых пойдет именно так, как Нева захочет, а не так, как Вы. Никак иначе!
Я расскажу об этом счастье.
Туроператор: Тур фирма Нева
http://www.nevatravel.ru/
Турагентство: он же, Москва, офис на Таганской.
Отдыхали (точнее мучились): 2 взрослых + ребенок 6 лет
Период: 27 июля - 9 августа 2007 года.
Страна: Турция
Город: Кемер
Поселок: Бельдиби.
Отель: 3 дня - Leo Hotels Arma 5* + 10 дней Catamaran resort 5*.
Чтобы было проще, и для тех, кто не будет читать подробный текст, сразу приведу основные выводы:
1. Больше никогда в жизни не буду иметь дело с туроператором "Турфирма НЕВА". И призываю к тому же всех, кто прочтет отзыв. Граждане! Не верьте их рекламе, не верьте их сайту! Есть огромный риск испортить себе отдых!
2. Больше никогда в жизни не поеду в турецкие отели "Leo Hotels Arma" и "Catamaran resort". Мне есть с чем сравнить - раньше я был доволен, поскольку подбирал отели очень тщательно, а не так, как в последний раз.
смотрите мои прошлые отзывы здесь:
http://www.tophotels.ru/main/hotel/al4825/?fc=1#27156
http://www.tophotels.ru/main/hotel/al5206/?fc=1#12245
3. Больше не поеду в Турцию. Всё, наелся. Там год от года ухудшается всё, что только можно:
- культура
- обслуживание
- еда
- море
- санитарное состояние
- криминальная обстановка
Зато остается неизменным:
- имитация "под 5 звезд" - мы платим небольшие деньги за имитацию. Это всё равно, что покупать китайский джип. Вроде как похож на настоящий, и дешево, но - только "похож".
- страна третьего мира - была, есть и будет
- внутренняя ненависть их к нам по причине менталитета и религии - мы для них нелюди, хотя внешне улыбаются, им нужны наши деньги
- шаг в сторону от охраняемого отеля - и ты не находишься в безопасности.
|