Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Мальта. Сан Джулианс

Отель Intercontinental Malta (5*)


Прекрасный отель
(Август 2007)

Достоинства:
1. Гостиница располагает собственным песчаным пляжем.
2. Находится в центре ночной клубной жизни, но обладает шикарной звукоизоляцией.
3. Предлагает клубное размещение.

Недостатки:
Я старался не выискивать недостатки, а потому таких недостатков, о которых стоило бы упоминать, не нашёл.

Отзыв:
Поездка на Мальту была предпринята спонтанно, а выбор гостиницы занял около двух дней; подспорьем оказался tripadvisor.com, где про гостиницу Intercontinental Malta***** были исключительно положительные отзывы, что нехарактерно, а потому это показалось мне однозначным подтверждением, что гостиница хорошая.

Итак, поездка с 29/08/07 по 08/09/07, гостиница Интерконтиненталь Мальта 5*.
Такси из аэропорта, заказанное через консьержа гостиницы посредством электронной почты, привезло нас за 20 минут и 8 Lm (1 Lm = 3.33 USD). Водитель ожидал нас у выхода из стерильной зоны аэропорта с табличкой.

Я заказал номер Club Intercontinental (64 Lm + 5 Lm за одного ребёнка старше 3 лет, всего 69 Lm в сутки при стандартной цене номера в 62 Lm при тех же обстоятельствах). Club Intercontinental включает в себя неограниченное использование Club Lounge на пятнадцатом уровне гостиницы в течение дня. В лаунже подаются континентальный завтрак с 6:30 до 11:00, послеобеденный чай с 15:00 до 16:30 и спиртные напитки с 19:00 до 20:30. Сразу замечу, что это помогло сэкономить немалые деньги на питании.
Помимо континентального завтрака в лаунже, с 6:30 до 10:30 ежедневно подаётся обычный American Buffet Breakfast в ресторане Haruba на четвёртом уровне гостиницы.
Американский завтрак – это яичница или омлеты, приготовленные по Вашему заказу прямо у Вас на глазах с ветчиной, и/или помидорами, и/или сыром и т.д., жареная ветчина/бекон, стандартные бобы в томате, запечёные помидоры, картофельный хаш-браун, блины, мюсли, йогурт, многочисленные нарезки и сыр, тосты, масло, варенье, джемы, всякие шоколадные соусы, круассаны, дэниши и прочая выпечка. Нарезанная дыня, арбузы, ананас, другие фрукты. Соки, кроме свежевыжатых, фильтрованный американский кофе и чай из пакетиков.
Сразу после американского завтрака мы шли в лаунж на пятнадцатый уровень и уже там пили отличнейший эспрессо или капуччино из машины. Кроме того, в лаунже даже ананасы были слаще и лучше по качеству, и это нам не показалось так из снобизма, а реальный факт. Ещё во время завтрака в лаунже свежевыжатый апельсиновый сок без ограничений.
В течение дня в лаунже есть многочисленные импортные и местные безалкогольные напитки, соки, шампанское брют, пиво Хайнекен нидерландского розлива и местное мальтийское пиво, чай, кофе и какао, горячее и холодное молоко.
С 19:00 до 20:30 огромный выбор спиртного, от водки до бэйлиса, приятные вина, мальтийские и французские. Очень понравилось южноафриканское стелленбошское и неплохим оказалось божолэ прошлогоднего урожая. В качестве закусок подавали слабосолёную рыбу, сыр, мясные нарезки, орешки, чипсы и прочую лабуду. В обеденное время из спиртного в наличии только сухие вина и всё то же пиво, а из съестного – сандвичи с колбасами, салями, тунцом, лососем или сёмгой, а также многочисленные тортики, пирожные, кексы и небольшое количество фруктов.
Лаунж располагает собственной террасой, так что те, кому надоел прохладный воздух кондиционированного помещения, мягкие диваны и дружелюбная обстановка лаунжа, могут принимать пищу и напитки на залитой солнцем террасе. Вечером это особенно приятно в лучах заката.

У гостиницы есть собственный песчаный пляж, расположенный в нескольких минутах ходьбы; правда, для этого надо пересечь достаточно оживлённую дорогу, так что детей приходится крепко держать за руки. Однако наличие этого песчаного пляжа является неоспоримым преимуществом, т.к. у большинства других мальтийских гостиниц выделенные пляжи не песчаные, а доступ к морю у них через бетонные платформы со спуском по лестнице. Песчаный пляж залива Сен-Джордж разделён на две части: городской общественный пляж и пляж гостиницы Интерконтиненталь. Однако надзор за клубной частью пляжа достаточно серьёзный, поэтому перемешивания контингента, естественно, не происходит, да и в «воду отеля» никто с городского пляжа обычно не заплывает. На пляже гостиницы лежаки, зонтики и хорошие махровые полотенца бесплатно, напитки – естественно, за плату. Персонал работает великолепно, поэтому на пляже порядок. «Спасатели Малибу» в оранжевых майках тоже видны в течение всего времени, пока пляж официально открыт.

Вообще стоит отметить безупречность сервиса. Тарелки в ресторане убираются как-то сами собой, в туалетах, расположенных на этажах для «общего пользования», всегда идеальная чистота, в номере горничная наводит порядок без претензий. На ресепшн и в лаунже очень приветливые и отзывчивые работники, которые крайне любезно помогают во всём, что требуется постояльцам, дают советы по отдыху и развлечениям вне отеля охотно и подробно.
Гостиница соответствует присвоенным ей пяти звёздам, во всяком случае, и мебель в номерах довольно новая, и уровень обслуживания на высоте, что называется.

В день выезда было дозволено освободить номер не в 12, а в 14, поскольку у меня карточка Priority Club Rewards Gold, но и после 14 мы могли свободно посещать лаунж, нам это подтвердили на ресепшн, что гости, выезжающие в течение этого дня, продолжают пользоваться всеми услугами отеля, кроме пребывания в номере, включая пляж, полотенца, шезлонги, ну и т.д.

В общем и целом, мы остались настолько довольны сервисом и уровнем гостиницы, предоставленными нам услугами и удобствами, что гордимся рекомендовать эту гостиницу всем, кому средства позволяют в ней останавливаться.


Денис Нечаев
26.09.2007


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015