Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Египет. Шарм-Эль-Шейх. Шарм-Эль-Шейх

Отель Sheraton (5*)


!!!Bio hazard!!! (биологическая опасность)
(Сентябрь 2007)

!!!Bio hazard!!!
Знак биологической опасности просто необходимо повесить на въездных воротах в отель Sheraton Sharm. Отдыхал в нем вместе с семьей (жена и дочка 3 года) две недели – с 29 августа по 12 сентября 2007 г. За данный промежуток времени – абсолютно все - родные, люди с которыми познакомились в отеле – переболели острыми кишечными инфекциями (страшная диарея + рвота). Звучит не реально, сам понимаю. Болели не одномоментно: через три дня после приезда заболел сам, через 12 дней – жена и т.п. Но что поражает больше всего – эпидемия коснулась реально КАЖДОГО жителя отеля!!! Кто-то об этом умалчивал, сваливая свое состояние на акклиматизацию. Многие жаловались администрации отеля, туроператорам. Последние прекрасно знают о ситуации, но ни чего не предпринимают: «Да, это не нормально, но что мы можем сделать?».
Основные минусы:
- на пляже ровно 12 дней не пил не одного напитка (пытался нарушить «диету» - сразу ухудшалось состояние). А как в 40-ую жару обойтись без влаги? Пошел на ресепшен – говорю у вас в барах на пляже все заражено, дайте мне хотя-бы воду в бутылках. Ответ: в нашем контракте вода в бутылках – платно. Вот и приходилось мне ежедневно покупать 1,5л воды за 3 доллара. И это при системе все включено!
- отвратительное качество напитков: соки – разведенные водой химические порошки по типу «Юппи». Спрайт и фанта – сами на себя не похожи. Когда надоело пить чай – попросил налить в чашку просто кипяченую воду: первые две чашки бармен мне просто не решался дать – вылил в раковину. Третья – мутная жидкость, с черными примесями (типа черного перца). От вина и пива – через два часа сильная диарея. Реально понял, что пить в данном отеле можно либо воду из бутылок, либо крепкие алкогольные напитки (40 градусов);
- стаканы, в которых подаются напитки в барах на пляже, практически не моются. Жутко грязные, хотя по идее должны быть одноразовые;
- к жене в кабинку туалета залез уборщик. О подглядываниях в женском туалете сообщила еще одна наша знакомая. После жалобы на ресепшен – данного человека вроде бы уволили (по крайней мере мы его больше не видели);
- дефицит зубочисток в ресторане;
- в номере за две недели полы не помыли ни разу. Так же за две недели всего два раза меняли полотенца. Просто подметают щеткой. Мыло, шампунь, туалетную бумагу приходится постоянно выпрашивать у уборщиков (сами не кладут);
- платная вечерняя анимация (дискотеки и т.п.);
- Однажды у нас засорилась раковина. Обратились на ресепшен – сказали не беспокойтесь, через 15 минут все будет готово. Через 3 часа заходим в но-мер – ничего. На следующий день обратились к Guest relation – русская девушка. Та записала номер комнаты – сказала все будет сделано – ничего. Обратились к гиду – записал номер комнаты - сказал все будет сделано – ничего. С утра показали раковину уборщику. Тот сказал что позвонит своему другу и раковину сделают. Сделали. Таким образом администрация вообще не хочет участвовать в хозяйственных проблемах проживающих!;
- гида (летали от Капитал Тур) кроме впаривания проживающим экскурсий ничего вообще не интересует. Жена пыталась обратиться к нему по поводу хозяйственных вопросов – орал на нее на весь отель чуть ли не матом;
- в туалете постоянно ползают огромные муравьи (в 2-3 раза больше российских);
- в ресторан частенько бывали очереди – с сентября закрыли зал под открытым небом – стало не хватать столиков;
- чуть не опоздали на самолет из-за того что оказалось багаж от номера к автобусу у них принято доставлять самими гостями. И это-то в 5*. В конце -концов багаж нам все-таки привезли - но каких нам это стоило нерв!

Плюсы:
- огромная зеленая территория;
- красивый пляж, море – супер;
- довольно сносная еда в ресторане (кроме напитков);
- доброжелательный младший персонал гостиницы. Администрация – свиньи!
- русская команда анимации – просто молодцы, отрабатывают на все 100!

Совет: если вы все - же примете решение поехать в этот отель, то обязательно возьмите кипятильник или 200 баксов на покупную воду. Ни в коем случае не пейте никакие напитки (кроме крепких) на пляже.


Виктор
14.09.2007


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015