Неделю назад вернулись из Болгарии. Друзья! Хочу кричать. Выбирате другое место для отдыха. Болгария - это хуже, чем СОВОК. А самое обидное - это наплевательское отношение со стороны российских турфирм.
Мною в фирме «Комфортный тур» (Москва) были приобретены две путевки в Болгарию. Размещение должно было производиться в курортном поселке «Элените» в Виллах 1, 2 линии.
В связи с задержкой рейса прибытие в Бургас произошло на 5 часов позже назначенного времени прибытия. Это привело к тому, что в гостиницу мы попали 6 августа 2007 года после 22 часов по местному времени.
В аэропорте нас встречала Милена - представительница болгарской фирмы «Dia Tour». Уже в автобусе нам было сообщено, что нам меняют место проживания, то есть вместо размещения в Виллах мы оказались в другой гостинице. Милена сказала, что это 4-х звездочный отель, он намного комфортабельнее указанных в договоре Вилл и мы останемся очень довольны. Основной причиной размещения нас в другой гостинице явилось якобы затопление Вилл после прошедшей несколько часов назад грозы.
Мы подъехали к якобы 4-х звёзд. отелю. Милена нас оставила на ресепшн отеля «Андалусия» и уехала.
Сотрудники гостиницы предоставили нам номер. Войдя в номер, мы поняли, что этот номер был полностью непригодным для проживания: напольный ковролин был пропитан водой, и белье на постели было также влажным. При этом, как потом выяснилось, имелись в наличии сухие и не пострадавшие от якобы произошедшего ливня номера.
На выяснение всего этого и бесполезные переговоры с персоналом гостиницы «Андолусия» ушло более 3 часов. Надо заметить, что персонал не говорил ни на каком языке, кроме болгарского. По русски не понимали, что уже странно. По-английски - с трудом.
Убедившись в том, что предоставленная гостиница является некомфортабельной и непригодной для проживания, мы связались с представителем фирмы-туроператора «Комфортный тур». Нам было сказано, что переговоры с принимающей (болгарской) стороной ведутся и все будет нормально.
Около 2 часов 30 минут ночи прибыл другой представитель фирмы-туроператора «Комфортный тур» некто Марко Кузманов, сотрудник фирмы «Dia Tour». Он в довольно грубой форме отказался выслушать наши претензии на размещение в забронированных местах в Виллах, и стал уверять, что это невозможно ввиду полного затопления всех Вилл и отсутствия свободных номеров. При этом он вел себя довольно грубо и отказывался сотрудничать с нами и всячески противодействовал возможности выяснения настоящих обстоятельств. Оставшуюся часть ночи до утра 7 августа нам пришлось провести в антисанитарных условиях в старом, \"подмоченном\" номере. «Господин» Марко сказал, что с нами продолжит разговор завтра, 7 августа.
7 августа 2007 года Марко прибыл в отель «Андалусия» около 12 часов дня. К этому времени нам стало известно, что Виллы не затоплены и там имеются свободные места (со слов проживающих в Виллах российских туристов). Никакие уговоры, крики не «сломили» Марко, и он поселил нас в отеле «Андалусия» в номере 422. Единственным отличием этого номера от тех, которые были нам показаны ранее, была его сухость, то есть он не был затоплен прошедшим ранее дождем. В этом номере нам пришлось остаться на весь срок пребывания в Болгарии, т.е. до 20 августа 2007 года включительно. Кроме того, следует учесть, что 6 августа у нас отсутствовала возможность полноценно поужинать по причине отказа со стороны представителей гостиницы «Андалусия» и представительницы фирмы «Dia Tour» - Милены предоставить такую услугу. Таким образом, мы потеряли половину дня, которая входила в оплаченную стоимость.
Отель «Андалусия» был не пригоден для проживания по следующим причинам:
1. он был недостроен;
2. буквально в день заселения в отеле еще проводились в номерах монтажные работы (устанавливалось сантехническое оборудование с его герметизацией);
3. этажи выше 4-х еще не были отделаны и там велись строительные и монтажные работы (грохот, запах краски и реагентов);
4. постоянные поломки оборудования (не работал кондиционер, телевизор, замки в дверях);
5. постоянные отключения электричества;
6. постоянная протечка воды в ванной комнате;
7. вид из окна нашего номера был на строительные и мусорные свалки;
8. в центральном холле отеля постоянно протекало с потолка (именно по поводу этого факта «господин» Марко сказал, что на улице очень жарко, и потоки воды с потолка центрального холла отеля на нас действуют освежающе);
9. обмен белья не чаще 1 раза в 5 дней.
Кроме всего. Что значит, как вы думаете, значит понятие "мини-бар в номере". По-болгарски, это - в день приезда вам ставят в малюсенький холодильник две бутылки по 0,5 (газировка и негаз) и всё. Больше вам ничего не предоставят.
Уважаемые туристы, желающие выехать в Болгарию! Не имейте дела с московской турфирмой «Комфортный тур» и болгарской «Dia tour». Они не принимают претензий и не обсуждают недочёты в своей работе.
|