Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Тунис. Сусс

Отель Tour Khalef (4*)


не расчитывайте на реальные 4* и отдых не испортите
(Август 2007)

Отдыхала с подругой в Tour Кhalef с 16.08.2007 по 26.08.2007.
Встречающая сторона: «Экспресс тур».

Приехали и поселялись ночью. Как обычно, при оформлении в рецепшн вложили в документы 10 баков и были изумлены… Денюшку благополучно забрали (с видом: так и должно быть) и поселили… в неубранный номер, с грязнами полотенцами и чужим мусором. Что уже говорить о дезинфекции сантехники! Ну хоть не с окнами на анимацию. Пришлось еще часть ночи после дороги тратить на ожидание уборки (бесполезное) и чистых полотенец (таки принесли). В крыле, в которое нас поселили присутствовал странный неприятный запах, как, впрочем, и от полотенец несло не намного лучше.

Позже мы узнали, что, если поселяетесь ночью, то вопрос с лучшим-худшим номером, якобы, решать бесполезно. Вопрос: «какого рожна этот урод взял деньги и поселил в один из худших номеров по сравнению с прибывшими вместе с нами соотечественниками (за иностранцев, по привычке, молчу)» остался без ответа. Хотя один вариант придумала – фэйсконтроль! Ну, видать, по мнению урода, дежурившего той ночью, мы этот контроль прошли на «не очень». «Злобу затаила» и в первый раз на отдыхе не стала оставлять никому чаевых. В связи с чем решила, что таким образом получу хоть какую-то материальную компенсацию и пошли они в… чтоб я еще портила себе отдых такими мыслями и гавканьем с персоналом!

На счет «гавканья»: убирают номера ужасно, терпели 5 дней (3 из которых просто отсутствовали). Потом оч мягко (в прямом смысле слова) обрисовали ситуацию представителю «Экспресс тур» и вот это милое созданье в очках так гавкнуло на них, что нам самим стало страшно . Спасибо! Убирать стали лучше. На сколько они вообще на это способны.
Территория красивая. Зелень ухоженная, но поскольку они, в принципе по жизни, поросята, то мусор встретить под деревьями – в порядке вещей.
Пляж свой. Лежаки, матрасы, зонтики и у бассеина и на пляже бесплатные. Запаситесь пляжными полотенцами. Знакомые купили полотенца на месте с надписями: «Тунис». Оказались производства России .
Шезлонгов более, чем достаточно. Но если Вы не сторонник вульгарного огородного загара, не стремитесь заработать рак кожи или, тем более, с чувствительной кожей, то должны учесть, что в районе 7.00 – 8.00 утра зонтики занимают. Правда, после обеда приличная их часть (на пляже) освобождается. Шезлонги и матрасы нужно перед использованием таскать самим. После – проблема персонала. В течение дня по пляжу ходят торговцы с фруктами и какими-то сластями (чем не Крым, блин!). Приятная мелочь: на пляже есть пластиковые столики, место с сеткой для волейбола.
Душа на самом пляже нет. Есть по дороге на пляж.
Море у берега очень мелкое, что позволяет в разгул волн достаточно безопасно дурачиться с ними (с волнами)- приятное удовольствие, которое не имела ни разу получить, например, в Египте.

Влажность была ооочеень высокая. За ночь купальники на балконе редко высыхали, а пляжные полотенца становились более мокрыми. Днем влажный песок постоянно лип. Так что защитные средства с «антилипальными» эффектами в данной ситуация – пустая трата денег.
Медузы исполосовали тело. Жалят больно – как удары плетью. Запаситесь обязательно средствами после таких химических ожегов. Благо, в продаже они уже давно имеются. Если не найдете, по крайней мере – тривиальный «пантенол» так уж точно. Из народных средств – уксус, тривиальный сырой томат (по русски – помидор) и лед, которые вам с готовностью предоставят в любом баре отеля после слова «медуза» (на всех языках звучит почти одинаково). Гворят, что обычно они появляются в сентябре, но в этом году на наше «счастье» уже были в августе. Благо не всегда.

Дорогие земляки! «Не берите», пож, пример со «свиней-иностранцев»! Не зарывайте «бычки» от своих сигарет в песок. Используйте в качестве пепельницы, да хотя бы, пустую пачку из под сигарет – и «пепельница» под рукой и вставать с шезлонга лишний раз не надо. А мусорные урны на пляже стоят через каждые 5 метров.
Посреди пляжа стоят огромные колонки, из которых каждый день гремит музыкальный микс, в том числе с русскими песенками. В связи с чем мы предпочитали ставить шезлонги не в центре (чтоб не оглохнуть), но, чтобы слышно было.

Анимация хорошая (хуже, чем, обычно в Турции, но лучше египетской), особенно если у вас есть детки.
Возле бассеина имеются детские душевые и площадочка с качелями.

Брали «все включено» и, в принципе, не пожалели. Бесплатные бары в холле, у бассеина (пица-бар) и на пляже. В любой момент можешь попить чего-нибудь прохладненького, не таская на пляж кошелек. Выбор спиртных напитков намного скуднее подобных систем Турции и Египта. Попробуйте их мускат. В пица-баре днем мороженое, немного фруктов, арбузы. Если трехразового питания вам недостаточно, то в том же пица-баре можете пополдничать пицей с пивом. Там же можете и обедать, если лень ходить в основной корпус в ресторан (вернее – столовую). Конфликтов с официантами не было. В одни руки спокойно давали по несколько напитков без вопросов в любом баре (если в бар шел кто-то один из нас). К концу отдыха созрело, все-таки, желание оставить чаевые официанту, ухаживающему за нашим столиком в столовке. Конечно, с тех, кто оставлял ему чаевые регулярно он вообще пылинки сдувал. Но и мы остались его обслуживанием и вниманием оч довольны. Не исключаю, что нам просто повезло. В день отъезда, поскольку расчетный час в 12.00, соответственно, обед не включен в наш рацион. Но представитель «Экспресс тур» предупредила, чтобы мы не срывали браслеты и шли спокойно обедать. На самом деле нас за 10 дней вполне успевают запомнить. Персонал, в обязанности которого входит вести учет при входе в ресторан зная, что нас уже нет в его списке (что мы увидели, когда уже поравнялись с ним) демонстративно опустил глаза и не стал уточнять у нас номера – нас нет, это мираж. Наш столик, ессесно, уже был занят новыми поселенцами, а «наш» официант (не получавший до сих пор чаевых) увидев нашу растерянность быстро ее ликвидировал и указал, куда можно присесть.
За каждым румом закреплен определенный столик. На столиках стоят специальные подставки с номерами и в них вставлены постоянно цветные карточки, в которых указано за каким номером этот столик закреплен и в какие интервалы этому «руму» кушать можно. Завтракать можешь за любым, а обед и ужин – строго за своим. Чтобы за вами закрепили ваш столик в первый же раз, когда будете идти в столовку не забудьте с собой цветную карточку из плотной бумаги, которую вам дадут во время поселения. Эту карточку отдайте персоналу (корешок от нее вам вернут), в обязанности которого входит вести учет при входе в ресторан и попросите, чтобы вам показали ваш столик.
Питание приличное. Сладкому столу до Турции с Египтом далеко. Но это по ассортименту, а по вкусовым ощущениям – вкусно. Фруктов маловато. Но были такие вкусные дыни, арбузы и персики, что, например, до фиников наши руки так и «не дошли». Иногда был виноград, на который уже тоже редко хватало сил. На ужин всегда – несколько видов мороженого (в столике с фруктами).

Приятно удивило то, что первый завтрак (континентальный) начинался в 6.00 утра. Поскольку многие экскурсии отправляются в 6.30, то вы спокойно успеваете подкрепиться перед дорогой. Ну а в 9.00 уже можете прийти на яичницу и блинчики.

Если у вас с собой будет какое-либо устройство, которое необходимо заряжать через «юсби-порт» а зарядка выйдет из строя (а лэптоп, как назло, вы забыли дома) – не проблема, на рецепшн будут с этим бесплатно помогать. Если, вдруг, наткнетесь на лицо, которое вам в этом откажет, не расстраивайтесь – вы наткнулись на урода (ну, который в семье) или просто мало граммотного в пользовании ПК. Тут же, просто, подходите к другому. Слово «шаржи» (фр.), в отличие от «тчадж» (англ.) поймет любой из них.
Фена в номере нет. Холодильник в номере за отдельную плату. Нам не понадобился. Напитки разливные могли брать в номер, только не забывайте уточнять, что «ин рум», чтобы тогда наливали не в стекло, а в пластик. Можно просто просить дать льда. Возле барной стойки в холле все время стоит автомат с питьевой водой и пластиковые стаканчики. Если нажимать на голубую кнопку, то вода будет идти ледяная. Не забудьте там запастись водой перед отъездом на экскурсию. Хотя не уверена, что эту воду без проблем могут «пользовать» те кто не оплатил «все включено».

Телевизор работает только с пульта, за который нужно заплатить залог 30 динаров. Сохраните квитанцию и вам без проблем при выселении эти деньги вернут, и вы их с удовольствием потратите на сувениры. Залог этот одновременно распространяется и на ключ от сейфа, так, что вместе с квитанцией должны будете сдать и этот ключ. Первый раз телик включили где-то на 6 день. Есть ОРТ. Сейф возле рецепшн – 1 динар в сутки.

Если Вы едите в 4 звезды, то должны быть готовы к встрече с хамами и среди отдыхающих. Думала, что хамовитее наших родных славян никого нет. Ошибалась. Прибалтийская молодежь дасты форы многим. Хотя, предполагаю, что, просто, совпало с целевым приездом путан, сутенеров и бывших заключенных из тех краев, не разговаривающих на русском, но, почему-то, использующих русский мат через каждый предлог своего непонятного языка в, даже обычном, разговоре между собой. Жаль. На вид (пока молчат и не двигаются – оч приятные люди). Сначала весело наблюдать за эти цирком, даже грустно, когда приходили обедать в разное время (одна такая кучка сидела за соседним столиком). Но потом уже стало тошно и стыдно. Т.к. бедный обслуживающий персонал не мог понять их речь, но чистый русский мат знают уже в любом уголке земного шара и нас могли ассоциировать с ними. Одно утешало: мы – не они, они не мы.

По большому счету персонал в отеле оч приветливый, готовый всегда помочь (в семье, конечно, не без уродов, ну дык, это ж везде). Старана более европеизирована, чем Египт, уровень жизни в среднем выше, но мусора на улицах не меньше.

Экскурсии в Сахару и Карфаген действительно необходимы. У нас был гид Ахмет. Уже сам по себе уникум. Не соскучитесь. Не забудьте взять с собой питье. Возле отеля в магазинчиках продают уйму нипитков. Банка коллы – 0,85 динара, 1,5 литровая бутылка вода – 0,7 динира. В дороге они местами будут иногда в 5 раз дороже. В автобусе напитки держите на полках для сумок над головой. Мы прозвали это отделение «холодильником». Вполне оправдано. Перед поездками по экскурсиям обязательно сходите в эти магазинчики, как и в магазинчик, что возле бассеина, для ориентировки в ценах на сувениры. Когда будете выезжать с места ночевки в 2-дневном туре, то не забывайте вещи в отеле. Я забыла. Наш гид позаботился о том, чтобы мне через пару дней доставили мою любимую маечку в отель, но… на ней впереди, на самом видном месте была «пришпанделена» каким-то гиганстким степлером записка с указанием кому сия вещичка предназначается. Догадываетесь, что произошло с такой маечкой? Привильно – дырочка! Хотя, ваще-то прикольно…

Обзавидовалась людям, самостоятельно обследовавшим окрестности и близ лежащие нас.пункты (в плане «самостоятельного» закомства со «страной»). Но, поскольку, наша компания состояла из двух особ женского пола, находящихся, явно, во вкусе мужчин арабского происхождения, на такой риск мы не пошли.
Здравствуйте – «аслЕма», досвидания – «бислЕма», спасибо – «шукрАн».
Совет: Когда читаете отзывы, обращайте особое внимание на даты проживания в отеле любого из отзывающихся. Это может повлиять на ваше более объективное представление и об изменениях в отеле и о рекреационных, погодных рессурсах местности в конкретный период года.


Виктория
30.08.2007


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015