Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Италия. Римини

Отель Giannini (3*)


Отель Giannini + впечатления о Римини
(Июнь 2007)

Номер:
Комната очень маленькая. Не во всех номерах есть балконы! У меня номер был на последнем этаже, т.е. на крыше. Поэтому был очень большой балкон - см. фото. Сейф - маленький шкафчик. Кондиционер был, но я не пользовалась, хватало вентилятора (вентилятор - не во всех номерах). Телевизор - черно-белый, тоже очень маленький.

Питание:
Завтрак составлял круассан, булочки (совершенно обычные), масло, джем, какие-то мюсли, остывший чай или кофе. Кто не привык завтракать, то может будет не так неприятно.
Ужин - по меню. Опаздывать нельзя. Выбор более или менее. Но, к примеру, деликатесные продукты выдавали в рамках шведского стола строго по одной штуке в руки. Таким деликатесом являлись, например, жареные баклажаны, красная соленая рыба, половинка вареного яйца!:) Столик закрепляется на весь период.
Практически каждый раз официаны забывали что-либо принести: либо чашку, либо хлеб, либо фрукты и т.п. На второй неделе с этим смирились, но сначала этот факт возмущал.
На ресепшне только два человека очень сносно понимали по-английски. Слава богу, в отеле работала одна литовка, в некоторых ситуациях очень выручала с переводом.

Но нельзя не отметить, что в отеле к нам неплохо относились (если не считать в-принципе плохого обслуживания за завтраком и ужином). Когда компания АДРИАТУР по ОШИБКЕ внесла количество дней пребывания не 14, а 7 и 12! (в двух разных документах по-разному!), сотрудники отеля всячески пытались помочь исправить ситуацию.
Номера аккуратные. Белье постельное правда меняют только 1 раз в неделю! Полотенца - каждый день.

Расположение: около моря и около пешеходной дороги вдоль пляжа - это плюс. Далеко от административного центра, на 31 останове - это минус (т.к. именно в районе 10-14 остановки покупаются некоторые эксурсии, находится единственный супермаркет в городе, находится парк Федерико Феллини и т.п.).
Из туристов большинство - итальянцы и русские. Англичан, немцев - единицы, но встречались.

Море мелкое около берега, надо далеко заходить, чтобы поплавать.

Мне очень понравилось гулять по историческому центру Римини (2-я остановка автобуса) и туристическому центру Ричьоны (49 остановка 11 автобуса). Торговый центр Le Befane совсем не понравился. Типа нашего торгового центра, всего 2 этажа, в основном недорогие марки (mango, zara, promod и т.п.) но было ощущение, что распродажа закончилась и товара вообще не осталось нормального. Для сравнения, в Испании в Mango я чувствовала полный восторг от ассортимента! Лучше покупать одежду, обувь и сумки в магазинах в Историческом центре и в Ричьоне, т.к. цены в магазинах в Le Befane и в этих местах не отличаются. Доехать до Le Befane можно только на такси или др. транспорте (автобусы не ходят). Можно наверно и пешком, т.к. близко, но прийдется идти прямо по шоссе.

Ну и конечно, надо съездить на экскурсии. Понравился Сан-Марино. Также посморели Венецию, Флоренцию. Mirabilandia с хорошими аттракционами (хотя в плане тематического оформления Port Aventura конечно намного интереснее). Италия в миниатюре. Аквафан.

Будьте осторожны и всегда начеку с компанией АДРИАТУР. Абсолютно наплевательское отношение на каждом шагу (ни разу такого не было ранее с другими компаниями!). Автобус забывал людей брать на экскурсии - просто проезжал мимо, забывал забрать людей с экскурсии. Ошибки в количестве дней пребывания в ваучере - меня чуть не переселили (помог звонок в московскую фирму).


Татьяна
10.07.2007


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015