Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Египет. Хургада

Отель Marlin Inn (4*)


ПОМИМО ХАМСТВА, ВО ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, ЗАБЫЛИ ВКЛЮЧИТЬ ОТДЫХ!
(Июнь 2007)

Ну, даже не знаю с чего начать, может, что ни будь положительное на ум придёт. Тщетно…
Начну пожалуй по порядку. Взяли с женой путёвки на период с 19 июня по 1 июля, всё включено, в компании Тез Тур, где нам очень рекомендовали этот отель. Приехали туда в половине двенадцатого ночи, уставшие, голодные, голова ничего не соображает. Сразу же нас взяли под тёплые ручки! На ресепшене попросил поселить нас в бунгало второй этаж с балконом, но видимо работник ресепшена бал более занят комплиментами в адрес моей жены, чем выполнением того, зачем собственно говоря его туда посадили…
Тем временем консьерж весело подхватил наш чемодан и покатил его в самый крайний бунгало рядом с зловонно пахнущей канализационной ямой, на первый этаж… Не знаю, может быть у местного населения принято, что супруги спят на разных кроватях, но для меня было насколько непривычно наблюдать в номере две порознь стоящие “детские” кроватки. После чего, с нагловатым оскалом, этот персонаж поинтересовался, нравится ли нам номер? Получив отрицательный ответ, дитя пустыни, сказал, что все остальные бунгало заняты. Затем внезапно признав во мне лучшего друга, запросив 50 баксов, улетел на ресепшен, якобы упрашивать разрезервировать для нас номер. Не буду кривить душой следующий номер был достаточно хорош. Попытаясь получить сверх 50 баксов БАГШИШ, дитя пустыни был таков. Кстати, через пару дней в окрестности нашего первопредложенного номера начался ремонт со всеми вытекающими последствиями....
Переодевшись, мы с женой попытались поужинать. НО оказалось, что кормить нас никто не собирается, хотя этот день был честно проплачем с 12 дня. Что ж, спасибо Рональду Макдональду повсеместно выручающему туристов в разных уголках света. Не обращая внимания на это маленькое «недоразумение» и решив не расстраиваться по мелочам, мы отправились спать.
На следующий день, на пляже, от соотечественников мы узнали, что отель почти полностью свободен!!! Не очень приятное, знаете ли, чувство, ощущать себе ограбленным в первый же час пребывания в отеле!
Дальше – больше, очень наглый мальчик - Ахмед, который раздаёт полотенца на пляже, не стесняясь, на второй день прямо так заявил, как оказалось не мне первому и последнему, что я ДОЛЖЕН давать ему чаевые в размере не менее доллара, за то что он делает СВОЮ РАБОТУ!!! После моего отказа, он начал ОТКРОВЕННО ХАМИТЬ: кидал матрасы, либо приходилось его ждать по 5 минут, пока “его величество” снизойдёт до нас РУССКИХ, к немцам надо заметить совсем другое отношение…
Да, кстати, этот арабчёнок, свободно, мог зайти в пляжный душ и предложить, как он выразился ”СЕКС НА ПЛЯЖЕ”, девушке которая поехала отдыхать с маленьким ребёнком, кстати от уборщиков комнат поступают подобные…
В столовой, а это именно СТОЛОВАЯ, официанты, если им не оставлять чаевые ГРЕЮТ ВИНО так, что в нем свободно можно заваривать липтон, причем опытным путём проверил, что вино и пиво действительно охлаждается чаевыми, которые я стал оставлять из-за реальной БОЯЗНИ ЗА НАШЕ ЗДОРОВЬ!
Уборщик номера, на получив чаевых, забывает оставить туалетную бумагу и свежие полотенца, либо полотенца так сильно благоухают спертым, заплесневелым запахом, что их просто противно брать в руки! Зато учтиво раскладывает мертвых насекомых размером со спичечный коробок по номеру. Также можете обнаружить сопли, плавая в ванне. Причём, если оставить чаевые, этот тип будет вас дёргать по нескольку раз в день, мол принёс новый ванный коврик, либо пепельницу, при этом смотря на вас глазёнками кота из ШЕК-2 выпрашивая “багшиш”.
Почти весь персонал, особенно по вечерам находится ПОД КАЙФОМ, причём абсолютно не стесняются и не скрывают этого!
В банке, при отеле, свой курс валют: после долгого счёта на калькуляторе оказалось, что 5 евро это 4 доллара! Причем, когда я кивнул на табло с реальными курсами валют, он не мигнув выключил табло произнеся: ”Четыре доллара!” Ну в общем – нечем крыть!
Можно перечислять и дальше, но боюсь получится ”Война и мир”.
Если одним предложением то: ОТДЫХ БЫЛ ИСПОРЧЕН ПОЛНОСТЬЮ, ПОД КОНЕЦ УЖЕ НЕ РАДОВАЛО НИ СОЛНЦЕ НИ МОРЕ, А МЫ СЧИТАЛИ ДНИ ДО ОТЕЗДА!!!
Что ж ЛЮБИТЕЛЯМ после года работы ОКОНЧАТЕЛЬНО УБИТЬ СВОЮ НЕРВНУЮ– ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В MARLIN INN!!!
Надеюсь, данным текстом, я избавлю ВАС от огорчения постигшим нас ”на отдыхе”.
С уважение, Роман.


Roman
03.07.2007


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015