Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Египет. Шарм-Эль-Шейх. Шарм-Эль-Шейх

Отель Continental Garden Reef Resort (5*)


Баланс среднего (отличный отель - ужасный тур оператор)
(Май 2007)

Всем привет, кто читает данный отзыв! :)
Итак интро:
После долгих колебаний, мы с женой решили отправиться на отдых в теплые страны буквально на выходные (как сейчас модно говорить на week end). Для достижения поставленной цели обратились в одно из агенств, где нас очень доброжелательно встретили и сразу предложили несколько направлений: Турция, Тунис, Египет. Так как хотелось посмотреть на что-то новое, был выбран Египет. Оставолось всего 2 дня до желаемой даты вылета и подобрать тур оказалось очень сложным (нет билетов на перелет). Было просмотрено очень большое количество предложений от разных тур операторов нашей необъятной страны (Тез Тур, Корал, Пегас и др.), оказывается короткие туры предоставляют не все операторы, но одним из немногочисленных оказался АнексТур (http://www.anextour.ru) на коем мы решили остановиться. У этого оператора очень много предложений на короткое время за границу и цены на уровне. После просмотра предложений было выброно 2 отеля: LAGUNA VISTA BEACH RESORT 5 * и CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5 * расположенных на побережье Красного моря в молодом городе Шарм-Эль-Шейх. К сожалению, отель LAGUNA VISTA очень любим пожилыми немцами, а им (несчастным обиженным нами могучими) выдается в мае (как ни странно) ооооочень интересное сициальное "меню" (читай соц.пакет) и все места в отеле забронированны (стоят на "стопе") немецкими тур операторами. И именно из-за этого было предложено (не тур агенством, а именно оператором) отправиться в CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT. Сотрудники тур агенства высказали некоторые сомнения по качеству обслуживания в данном отеле, так как в 2006 году там сменился хозяин (ранее отель относился к группе отелей interCONTINENTAL, которые блистают по всему миру, а после смены руководства название отеля сократилось), но особого выбора у нас не было (поджимали сроки). Тур был забронирован в 11.30 утра по московскому времени 11/05 на вылет в 19.40 12/05 и только в 19.50 11/05 пришло подтверждение бронирования по системе All Inclusive (все включено). Мы кинулись собирать все необходимые вещи для путешествия.

Преключения начинаются:
День вылета (12/05):
По сообщению от тур агенства, билеты забрать из Анекс Тур не получилость, так как они по ошибке отвезли их в аэропорт для дальнейшей выдачи, а так же нас предупредили, что возможно мы не получим обратных билетов, так как они еще не готовы и их нам привезут непосредственно в отель !за 1 день! до вылета! Мы согласились и тронулись в аэропорт Домодедово. По прибытию в аэропорт найти стойку тур оператора не составило труда, но по "счастливой случайности" сотрудника не оказалось пришлось его прождать !40 минут! (благо мы приехали заранее), после чего назвав !фамилию! (нас даже не попросили показать паспортов) нам выдали все необходимые документы исключая обратных билетов, утверждая, что билеты будут на месте (и это в чужой стране и городе). Вылет состоялся по расписанию и особых трудностей и приключений не принес....

Прилет в Шарм-Эль-Шейх:
... после выхода из самолета нас встретили сотрудники тур оператора и "впарили" по декларации на каждого прилетевшего (по другому назвать это не получается, так как сотрудники не говорили по-русски или делали такой вид) и расстворились в толпе. Что делать с этими "бумажками" нам не объяснили и где покупать марки-визы так же. После некоторых действий извилинами, нам все же удалось проийти таможенный контроль, после которого состоялся сбор туристов и трансфер в отель. Во время трансфера гид на ломанном русском пытался показать достопримечательности города, из все го сказанного мы поняли только слово аэропорт и казино.

Приезд в отель:
Через 15 минут "экскурсий по городу" (и это во втором часу ночи) нас привезли в отель, территория последнего оказалась огромной (без малейшего преувеличения мы только на автобусе от окраины отеля до центрального входа ехали порядка 3-5 минут), где нас с улыбкой встретили сотрудники и предложили оставить вещи около входа для дальнейшей транспортировки в номер. Для получения ключей от номера нам предложили заполнить форму обратной связи на английском языке (с нами путешествовало достаточно много пожилых людей, у которых с англиским возникли очень большие трудности) и никто не подешел для помощи. Как только мы сдали все бумаги нам сразу предложили !заплатить деньги! для размещения в "более уютных номерах" и это предложение следовало от ГИДА, а не от сотрудников отеля. Получив отказ в несении указанной пошлины, ссылаясь на непродолжительность поездки, гид потерял к нам всяческий интерес и просто выдали чип-ключ от номера и браслеты (к стати цвета у браслетов были абсолютно разными у каждого тур оператора, но об этом позже... у нас были белые с синими буквами). После того, как все приезжие получили по номеру в отеле нас повели в номер (сумки мы захватили сами, так как очень хотелось принять душ после 5 часового перелета). До номера нас вели около 20 минут (это не из-за дальности расположения, а для того что-бы взыскать с нас "маржу" за "уютный номер"). И вот наконец мы в номере: сами номера очень комфортабельные, белье чистое, вода есть всегда (не питьевая, о чем нас предупреждали наклейки на стекле), т.е. номера оказались очень хорошими. После выполнения всех гигиенических процедур над своим телом мы направились на ресепшн для испития бутылочки пивка. После некоторого общения с сотрудником ресепшн (который абсолютно не говорит по-русски) нам вынесли по бутылки пива за 4 доллара (это же после полуночи, мы не удивились - это норма для практически всех отелей), которые мы сразу оплатили и пошли купаться в один из басейнов :) через 10 минут бултыханий подошел сотрудник охраны и очень сдержанно и спокойно объяснил на ломанном английском, что в бассейне "chemical"(химикаты) и купаться в нем не стоит до 7 утра (ага, именно после 7 утра там химикатов не будет :) ). Мы пошли спать.

День 1:
Проснувшишь, в минибаре мы не обнаружили воды, для совершения обряда утреннего омыновения "тельца", в чем были очень расстроены (пришлось !заказать бутылку воды в номер!), когда нам принесли воду, сообщили, что стоимость ее составляет 15 фунтов (для справки 1 доллар равен 5.7 фунтов) или 5 долларов, на что встретили резонный протест, на мой взгляд, после чего (в зависимости от моей разъяренности) стоимость воды падала, с начала до 4.5 долларов, затем до 4, а в итоге снизилась до 3. Уплатив указанную таксу мы пошли завтракать, по приходу в один из основных ресторанов (таких 2 основных и 4 а ля карт) нас отправили в другой (здесь питаются другие, а ваш вон тот на верху) нас это очень удивило, но следуя посылу сотрудников мы тронулись в указанный ресторан (Лагуна). Шведский стол оказался очень разнообразным, очень большое количество фруктов, овощей и закусок, сам ресторан чистый, бармены улыбчивые и совсем немного понимаю по-русски (очень уютно, но неплохо, хотя бы одного научить десятку слов на "нашем", я не прошу предложений). После завтрака мы отправились на море...

На море:
море оказалось ниже уровня ресепшн на 6 этаже, для удобства "обленившихся" есть лифт, который спускает гостей на 5 этажей к бассейну, а делее пешочком до моря, по пути мы встретили несколько ресторанов (где получить напитки и воду не представлялось возможным благодаря нашим беленьким браслетам), спа-салон, массажный центр и дайвинг-клуб (это все разумеется платно). около пляжа расположен закуток, где выдают полотенца, если, конечно ты "по-англицки" сможешь назвать свой номер, и шезлонги с замечательными зонтиками, вход в море образует плавующий пантон, который пролегает над рифом, гордостью отеля. Море нельзя описать словами, что бы испытать все чувства от увиденного необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО съездить на Красное море, оно великолепно. И уже на пляже можно заказать все напитки и воду, которая включена в программу "все включено". После "обжарки боков" захотелось усмирить одно из базовых чувств (голод), после непродолжительной бесеты с сотрудниками отеля, мы поняли, что по нашим браслетам возможно посещение только ресторана "Лагуна"(там где завтракали и то по времени), и бара "Сателайт"(тот что на пляже, с 10.00 до захода солнца) и !Только по записи! можем сходить не более 2 раз в каждый из ресторанов ("мексиканкий паб" и "восточной кухни").

Удивительный тур оператор:
Нас никто не предупреждал, о новом слове в программе "все включено" - питание по времени и получение напитков только в одном месте, можно сказать даже больше, нет никакой информации об этом на сайте самого тур оператора. На сайте указано, что нам доступно # 6 ресторанов (4 a la carte) и # 5 баров, а в итоге 1 ресторан и 1 бар.

Подогревая боки около бассейна и около одного из баров (где нас не обслуживали) мы увидели, что есть гости, у которых синие браслеты (как в последствии оказалось Тез Тур), которым не только разрешено питание в этом бале, а по щелчку пальцев приносят пиво и разнообразные напитки. Невыдержав этого мы пошли общаться с сотрудниками отеля, сетуя на неравноправие. Сотрудники ресепшн очень мило, на русском языке объяснили (такое чудо случается по 2 чавса в день, преимущественно вечером, когда появляется данный сотрудник по имени Ксения), что все зависит от тур оператора и программы, которую выбирут последние, и что все данные они предоставляют в Москву в полном объеме.

Жизнь в отеле начинается с 06.00 утра и продолжается до 23.00 по местному времени (1 час назад), после 11 вечера все бары закрываются и можно идти спать, ибо больше заняться не чем (темнеет в районе 7 вечера).

Так прошло 2 дня...

Завтра вылет, мы подходим на ресепшн с целью получения обратных билетов, где нам сообщают, что "возможно" мы их получим в аэропорту, на чем мы и успакоились.

Наступил день вылета:
до 12 часов дня нас попросили покинут номер, но при этом благосклонно разрешив питаться на территории отеля до вылета. Трансфер в аэропорт был назначен на 16.45, наступление которого мы ожидали в баре около ресепшн попивая кофе (единственный нормальный (разбавленный) кофе за все время нахождения в отеле, везде дают только нескафе), при этом не найдя сдачи мне предложили побегать по отелю и поискать размен или получить местные фунты, которые поменять обратно на доллары нет возможности, так как беготня за 5 минут до выезда не входила в мои планы, то сотрудникам кафе был поставлен жесткий ультиматум о возврате денег долларами, а не местными тугриками, после чего сдача нашлась в течении 20 секунд. И наконец нас позвали, пригласив в автобус.

Выезд:
нас в доволь покатали по Шарм-Эль-Шейх с заездом в местный супермаркет (именно в коем водителю необходимо было освежиться), в котором забыли часть туристов и потом за ними возвращались.
Наконец аэропорт, где все расспросили чем мы недовольны тур оператором (и это после трех дней нервотрепки) и сказали, что билеты на обратный рейс должны прилететь с перекресным рейсом из Москвы (интересно, чем занимаются в самой конторе, если билеты не могут привезти за день до вылета). Прошел час, регистрацию на самолет мы совершить не можем из-за отсутствия билетов. Остается 5 минут до завершения регистрации, все сотрудники тур оператора расстворились в недрах аэропорта и найти их не представилось возможным. По удивительной причине, получив от нас паспорт, нам выдали посадочный талон на самолет (билетов так и не было).

Итого:
хороший отель - ужасный тур оператор.

Выводы:
Менять доллары на местную валюту нет смысла, берут доллары везде и всегда.
расплачиваться за услуги отеля сверх нормы "все включено" нужно в конце на ресепшн.
летать в Египет только через тур оператора Тез Тур.

На все вопросы готов ответить по электронной почте. С Уважением к туристам и с ненавистью к компании, Всегда Ваши Plague и семья :)


Plague и семья
21.05.2007


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015