Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Египет. Шарм-Эль-Шейх. Шарм-Эль-Шейх

Отель Tropicana Rosetta (4*)


Осторожно!
(Март 2007)

Уважаемые коллеги и туристы!
Хотим поделиться с Вами впечатлением о работе Турфирмы ПОЛАР ТУР и их партнеров в Египте, курорт Шарм Эль Шейх -SHARM VOYAGE
Проблемы начались с первого дня.
Представители SHARM VOYAGE опоздали в аэропорт на встречу, как минимум на 15 минут и мы думали, что добираться до отеля нам придется самостотельно. В нашем автобусе оказалось только 2 человека, что говорит о "высоких " продажах данной турфирмы.
В отеле, Tropicana Rosetta 4*, никакой информации о SHARM VOYAGE не оказалось, как это бывает у таких операторов как Пегас, Тезтур и т.д. ( информационный стенд или папка). Гид появился в отеле только в 16.00, хотя прилетели мы в 12.45. Он вручил нам плохо читаемую копию листовки с экскурсиями и телефонами офиса. Гид (зовут Ammar) в отеле больше не появлялся.
За день до вылета никакой информации об обратном рейсе мы не получили и решили позвонить гиду, когда мы до него дозвонились, он ответил нам, что больше не работает в фирме и помочь нам не может. Вечером накануне вылета в 20.00 нам подсунули бумажку под дверь, где было сказано про наш обратный рейс.
В день вылета мы сдали номер в 9.15 и стали ждать автобус в аэропорт, прошло 2 часа (вылет в 11.45), но никто не приехал, по имеющимся телефонам дозвониться не удалось.
Когда появился гид SHARM VOYAGE (зовут Usama), оказалось, что он приехал забирать клиентов на следующий рейс и отказался чем-либо нам помочь, т.к. наших фамилий у него в списках не значилось. Никакой другой информации получить от него не удалось.
Автобус приехал за нами в 11.45 и только тогда мы узнали, что наш рейс задерживается. (компания Трансаэро)
Позже мы выяснили, что так обошлись со всеми клиентами SHARM VOYAGE. Нас довели до стойки регистрации, и больше ни одного представителя компании SHARM VOYAGE мы не видели.
И еще нескольок слов об отеле Tropicana Rosetta 4*! Хотим предупредить всех, кто едет в этот отель о его номерном фонде! Я лично была в рекламном туре и нам не стали показывать номера по причине 100% их заполненности. Русских селят в старые номера с видом на забор, стройку, глухую стену. Эти номера ужасные, старая мебель, старые обшарпаные створки дверей на балкон и террасу, которые запираются на засов, старые кондиционеры. Внутри очень мрачно и неуютно, особенно если номер на первом этаже. Переселяют русских в хорошие номера очень неохотно, со скандалом или за взятку. Достаточно однообразное питание, даже если сравнивать с отельчиками как Gazala и Sol Verginia.

Управляющая т/а МАРКО ПОЛО г. Воронеж
Пицкалева Наталья


Марко Поло
05.04.2007


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015