Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Турция. Алания. пос.Канаклы

Отель Grand Troyka (3*)


Вполне хорошие 3 звезды))
(Июнь 2011)

Отдыхала с 27 мая по 7 июня в отеле Grand Troyka 3* в Алании. Хочется сразу пояснить, что решение поехать в Турцию в три звезды возникло у нас спонтанно. Планировали ехать в Болгарию с мужем, но не сложилось. А так как самый привередливый в отдыхе, это как раз он (только 5*), то и решили поехать первый раз в трехзвездочный отель. А теперь по порядку о всех плюсах и минусах.

Отель находится почти в центе поселка Конаклы, в 10-15 минутах езды от Алании. После аэропорта в гостиницу нас завезли первыми. Отель находится у большого шоссе, из-за этого немного шумно в номерах 1 корпуса . Зато благодаря такому расположению не составляет труда добраться самостоятельно до любой точки Аланьи на автобусе (стоимость в среднем 2.5 лиры). Еще один плюс такого расположения - рядом есть супермаркеты, кафе и зоны отдыха, рассчитанные не на богатеньких туристов, а на местное население. А средам рядом с отелем разворачивается базар, куда приезжают со всей Алании.

Номера в отеле стандартные. Есть все необходимое, но далеко не новое. Пришлось привыкать к подтекающему бачку в туалете, плохо работающей двери на балкон, к жестковатым пружинным матрасам. На недостатки обращаешь только в первый день, потом ко всему привыкаешь и можно назвать отдых вполне комфортным.
На территории отеля два бассейна, один с горкой. Рядом чудесный спа-салон с отличным хамамом (ехать никуда не надо) с квалифицированным персоналом и вполне демократичными ценами. Кстати, сауной могут бесплатно пользоваться все гости отеля.

Детской площадки нет (кроме пластмассового домика в кустах), зато рядом несколько парков с отличными детскими площадками, тренажерами и фонтанами! Самый лучший - за супермаркетом Hasbol.

Питание. Народ, это три звезды! И питание вполне соответствует этому статусу. Много свежих овощей и фруктов (апельсины, грейпфруты, арбузы), разнообразных закусок, суп, несколько десертов. Горячее, скорее всего одно и хорошо, если это курица. Но это не омрачает отдых!!! Повара стараются, каждый день готовят что-то новенькое. А мясо можно есть дома или в кафе и ресторанах, которых здесь тьма тьмущая!!

Пляж. Свой, песчанно-галечный, но через дорогу. Дорога не доставляла нам особых хлопот, хотя действительно было не особо приятно «прогуливаться» по задворкам других отелей.

Анимация слабовата, но детскую дискотеку проводили всегда. Опять же, нужно понимать – это три звезды!

А самый жирный минус я бы поставила за отсутствие wi-fi. Фактически он есть, но узнать код я не смогла ни за какие деньги. Видимо им выгодней продавать интернет с точки подключения). 1 час – 2 доллара. Пришлось ходить в ближайшие кафешки, пить чай за 1 лиру и пользоваться бесплатным интернетом))
Экскурсии брала в «Колибри», что через дорогу. Неплохо, но на исторической экскурсии в Сиде и Аспендос, нам попался явно «безкокардный» гид. Но тут дело случая, и у крупных туроператоров такое может случиться. А экскурсия на джипах на Зеленый каньон была отличной! Так что не стоит боятся уличных турагентств, как говорится, дешево и сердито!

Персоналу отеля я бы поставила «4-»! Ребята вполне слаженно работают, любые претензии принимают очень вежливо и делают все возможное, чтобы вы остались довольны отдыхом.

А минус за то, что в последний день нашего проживания лишили нас ужина. Поясню, мы должны были уехать после завтрака, но наш рейс серьезно задержали. Обедом-то нас накормили, с разрешения хозяина, а в ужине отказали, видимо, мало кокетничала с администрацией)) Это было неожиданно и очень неприятно, т.к. почти все деньги были потрачены. Пришлось поужинать в полюбившемся в кафе, что тоже неплохо,
В целом отдых могу назвать удачным, а со временем в памяти останется только хорошее. Главное, ребенок доволен))


Алена
14.06.2011


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015