Были с 18.05.2011 по 25.05.2011 в Бодруме в отеле Bodrum Holliday Resort. Туроператор «Пегас» Старое название Belisia. Отель нам понравился. Правда, я не дала бы ему 5 звезд. По-моему, хорошая четверка. Большим достоинством отеля является его расположение – на горке. Приходится много ходить по лестницам, что – очень хорошо. Иначе можно выкатится с трапа самолета колобками. В отеле 3 открытых бассейна, водяные горки. Ресторан со стеклянными стенами и понарамным видом на море. Пляжа нет. Спуск в воду по нескольким помостам. Вода в это время +18. К концу отдыха +22. Мы оплатили номера Аnnex. Но потом прочитали в отзывах много жалоб на них. Поэтомумы сразу попросили нас переселить. Нам предложили с доплатой номера в Boungalow. Или без доплаты двухкомнатный номер на троих там же. Номер нам понравился, большая веранда, великолепный вид на море. Из недостатков: маленькая душ.кабина. А так же внизу, за территорией находится канализационная насосная станция, которая шумит и периодически пахнет канализацией. Но переселятся мы уже не стали. Обслуживание нормальное. Есть русскоговорящий персонал, анимация – Украина и Белоруссия.
Ресторан. Еды много, голодными не останетесь, скорее наоборот. Много овощей и сырых и приготовленных, разнообразных салатов. Мало рыбы. Из мяса - больше курица и индейка. Из фруктов – апельсины и яблоки. Зато со сладким проблем нет. Мне не понравилось, что вся еда слишком сложносочиненная, нередко с очень своеобразным вкусом. Очень странный детский стол – картофель-фри, сосиски в томате или жареная колбаса, и хлопья залитые молоком.
Экскурсии. Были на трех. Понравилась только одна - на Дальян. Не понравился гид – Махмуд. С чудовищным акцентом он нам рассказывал историю Турции со времен Неолита. Потом мы это же выслушали в поездке в Памуккале.
Полный отстой - обзорная по Бодруму. Пустая трата времени и денег. Вас на 10-15 мин. завезут в три исторических места и на час в три магазина, где к Вам как пиявки прилипнут продавцы, а отодрать их от себя стоит больших трудов. Даже если Вам интересны магазины, то вряд ли Вас устроит такой шопинг, да и ассортимент в городе интересней и разнообразней. До центра города можно спокойно доехать на автобусе (около 3 тур. лир), а дальше практически все достопримечательности в пешеходной доступности. И магазины тоже. Мы сами съездили в собор св.Петра (вход 10 тур. лир) и остались довольны. Провели там столько времени, сколько хотели, а историю можно почитать в ин-те.
Отдельная песня - поездка в Памуккале. Русским языком спросили: сколько времени займет дорога. Отельный гид Венера Ниязова, гид Махмуд и еще какой-то чел. ответили – Часа 2.5 -3.0. Спросили Венеру: Будут ли магазины? – Нет не будет. Заедете на 15 мин. для туалета, там будет текстиль. К ужину вернетесь.
Выехали в 4.30 утра. До места доехали в 10.30. то есть в дороге мы были больше 5 часов ( 30 мин. на завтрак) В Памуккале были 1.5 часа, за отдельную плату 18 $ - бассейн Клеопатры. На обратном пути нас пытались завезти в ЧЕТЫРЕ магазина!!!! От одного нам удалось отбится. В отель мы приехали в 10 вечера. Естественно на ужин опоздали. Хотя мы просили гида связаться с отелем и обеспечить нам ужин. Как Вы догадываетесь, в ресторане нас никто не ждал. Путем самостоятельных разборок на ресепшене нам выдали по тарелке риса с котлетой и чай. Спасибо отелю! И это за 95$ c человека. Региональный представитель «Пегаса» Дмитрий не смог ответить с какой целью нас обманывали. Дальнейших разборок мы не застали, так как на следующий день улетали рано. Вывод: отель – рекомендуем. С «Пегасом» лучше не ездить.
|