Расположение (4): От аэропорта до отеля 2 часа езды на автобусе. Отель расположен в поселке Конаклы. 20 минут езды до Алании. По средам в поселок приезжает рынок. Лучше идти после обеда - турки охотнее торгуются.
Территория (5): Территория отеля большая, но и количество отдыхающих огромное. Много зелени. В крытом бассейне приятно охладиться после сауны, да и детей из-за холодной воды мало - можно свободно поплавать. Бассейн у бунгало - для более спокойного отдыха. Из двух спиральных горок включали только одну, поэтому возникали очереди. Горки у бассейна работали по 3 часа до и после обеда. Рекомендую горку на пирсе - с 1,5м падаешь в море. Полный комплекс массажа в турецкой бане стоит 30$, но качество значительно лучше, чем в общественной бане, в которую обычно возят гиды.
Номер (3): Наш номер был расположен во 2-м корпусе, половина номеров в котором с видом на "замороженную" стройку, но наш был с видом на бассейн. Немного раздражал с 23:00 до 03:00 звук музыки дискотеки соседнего отеля. Номер довольно маленький. Центральный кондиционер работал практически всегда, когда мы были в номере, хотя слышал жалобы туристов из других номеров на неработающий кондиционер. Холодильник (мини-бар) не работал, но мы о нем вспомнили только, когда купили много фруктов на рынке. По телевизору 2 российских канала.
Сервис (4): Практически весь персонал понимает русский язык. В номере убирались ежедневно и довольно чисто. Однако раздражали лужи на полу в туалетах у бассейна с горками.
Спорт (4): Есть площадки для футбола и пляжного волейбола, навес со столами для настольного тенниса и бильярда. Тренажерный зал маленький, но оснащен не плохо, однако для бесплатного пользования открыт всего 4ч. в день. На пляже есть водные мотоциклы, банана- и пара-сейлинг, но 45$ за 15 минут катания на водном мотоцикле слишком дорого.
Питание (4): Кухня типичная для Турции. На обед и ужин всегда можно было найти мясо птицы, но на завтрак есть особо нечего. Выпечка не вкусная, за исключением тортов. Из фруктов чередовались: яблоки, апельсины, грейпфруты (на завтрак), абрикосы, недозрелые сливы, местный фрукт по вкусу похожий на кислую грушу, 3 раза была клубника. Из спиртного можно было пить только пиво и джин. Красное вино в начале заезда было нормальное, а потом стали заправлять недобродившую кислятину. Интересен бар посередине бассейна с горками - можно есть, сидя в бассейне. Однако более богатый выбор закусок в баре возле бунгало. Возле пляжа были лепешки и айран (разбавленный).
Море/пляж (3): Во время поездки море неделю штормило, возле берега плавали водоросли. На пляже очень много мелкой гальки, но есть участки чистого песка возле пирса. Спуск в море довольно крутой - для детей не удачно. В 10 м от берега на глубине 1 м встречаются глыбы камней, о которые во время шторма поранил ногу. Свободные лежаки на пляже можно было найти только после обеда.
Анимация (1): Аниматор, что один, что другой, когда вели гимнастику или аквааэробику двигались, как "умирающие лебеди". Особенно удивило мини-диско: аниматор танцевал только пальцами рук и длилось не больше 15-20 минут.
Дети (4): Есть приличная детская площадка. Мрачное помещение мини-клуба и ужасная анимация в целом не вызвало желания оставить ребенка в мини-клубе. 2 детских бассейна: «лягушатник» у бунгало и чуть поглубже с горками.
Общие впечатления: Прочитав отзывы, не удивился, когда прибыв из аэропорта в отель, увидел 10 ранее прибывших туристов возле рисепшена, ожидающих появления свободных номеров. Дав сотруднику рисепшена 20 евро, в ту же минуту получил ключ от номера с видом на бассейн и работающим кондиционером. Хотя других туристов или расселяли в бунгало по 2 семьи в один номер (комнаты отдельные, а санузел общий) на 1-2 дня, а если хотели остаться в бунгало, то просили доплату 140$; или на 2-3 дня переселяли в соседний отель с гораздо худшими условиями; или, как правило, после скандала - в номера с видом на стройку, причем очень многие жаловались на неработающие кондиционеры. Деньги давать лучше сразу, а ругаться бесполезно. Сложилось впечатление, что такова политика руководства отеля с целью заселить более дорогостоящие бунгало.
Отель на 90% заселен русскоязычными туристами. Отсутствие культуры, а порой откровенное хамство отдельных туристов портит настроение.
В целом отель соответствует 4 турецким звездам. Можно отдохнуть семьей с детьми.
Впечатления о туроператоре Anex Tour (2):
Еще при трансферте из аэропорта сложилось впечатление, что сотрудники Anex Tour считают единственной своей задачей довезти до отеля и продать экскурсии. Гид Ольга при трансферте сказала: «Если купите экскурсии не в отеле, а на улице, и с вами что-нибудь случится во время экскурсии, то страховка не действует». Внимательно изучил страховку – такого пункта нет. Она не действует, если сам подверг себя опасности: находился в состоянии алкогольного опьянения, солнечный ожог, обострение хронического заболевания, прыжки с парашютом и т.д.
Отельный гид Алексей нас не встретил, не помог с расселением, не показал территорию отеля, которую он сам не знал. Свое незнание он объяснял тем, что он один на 3 (потом сказал на 5) отелей. Он не знал даже, что в отеле есть стенд его фирмы. Оформление стенда одно из наихудших из всех (их было более 10 в отеле). На листе с информацией об отельном гиде не указаны ни имя, ни контактный телефон, ни время пребывания гида в отеле.
Попытался привлечь гида для объяснения с сотрудником рисепшена из-за проблем с сейфом (электронный кодовый замок закрывался с 3-5 раза, периодически сбрасывался код), т.к. моих знаний английского, а сотрудником рисепшена русского не хватало. Выяснил, что гид Алексей не знает ни турецкого, ни английского языка.
Когда покупал у Алексея экскурсии, расплачивался евро, а цены были в долларах. Он мне пересчитал по курсу 1,15, хотя официальный курс был 1,29. Обсчитал на 14 евро. Я вынужден был поменять евро на доллары по курсу 1,28 на рисепшен.
Застать гида в отеле было сложно. После поездки в турецкую баню (Султан хамам) разыскивал гида в течение 2 дней, чтобы предъявить претензии. Увезли в Аланию, хотя в Конаклы 2 бани. Общее время поездки составило больше 4 часов из-за ожидания других участников поездки. Обратно туристов из нашего отеля повезли с другой группой (зачем ждали не понятно), объехали всю Аланию, время в пути составило около часа, в автобусе с неисправным кондиционером. В бане не было обещанного гидом яблочного чая. Низкое качество сауны и парной.
Гид не провожал на экскурсии. Когда поехали на экскурсию на яхте, в билете было указано время 9:15, а автобус пришел в 9:45. Экскурсионный гид сказал, что у него по графику в 09:40. Отельный гид об изменении времени нас не предупредил. Контактного телефона на билете не было. Полчаса находились в неведении поедем или нет. Кстати, яхта была заполнена битком (все сидячие места были заняты), и ни в какие пещеры нас не повезли, сославшись на легкий шторм.
Факс в наш отель с подтверждением времени вылета пришел после 22:00, а выезд из отеля планировался на следующее утро на 09:00. В другой отель факс не пришел совсем.
Из общения с гидами выяснил, что руководство Anex Tour активно привлекает на работу студентов московских вузов за символическую плату. Поэтому такое низкое качество обслуживания.
Резюме: Услугами Anex Tuor лучше не пользоваться, а если выбрать тур через другого туроператора не представляется возможным, то лучше не покупать у гида Anex Tour экскурсии.
|