Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Турция. Алания

Отель Saphire (3*)


Общая характеристика отеля (4): Вместе с женой и сыном 6 лет в июне 2006г. отдохнули хорошо.
(Июнь 2005)

Расположение (4): От аэропорта до отеля 2 часа езды на автобусе. Отель расположен в поселке Конаклы. 20 минут езды до Алании. По средам в поселок приезжает рынок. Лучше идти после обеда - турки охотнее торгуются.
Территория (5): Территория отеля большая, но и количество отдыхающих огромное. Много зелени. В крытом бассейне приятно охладиться после сауны, да и детей из-за холодной воды мало - можно свободно поплавать. Бассейн у бунгало - для более спокойного отдыха. Из двух спиральных горок включали только одну, поэтому возникали очереди. Горки у бассейна работали по 3 часа до и после обеда. Рекомендую горку на пирсе - с 1,5м падаешь в море. Полный комплекс массажа в турецкой бане стоит 30$, но качество значительно лучше, чем в общественной бане, в которую обычно возят гиды.
Номер (3): Наш номер был расположен во 2-м корпусе, половина номеров в котором с видом на "замороженную" стройку, но наш был с видом на бассейн. Немного раздражал с 23:00 до 03:00 звук музыки дискотеки соседнего отеля. Номер довольно маленький. Центральный кондиционер работал практически всегда, когда мы были в номере, хотя слышал жалобы туристов из других номеров на неработающий кондиционер. Холодильник (мини-бар) не работал, но мы о нем вспомнили только, когда купили много фруктов на рынке. По телевизору 2 российских канала.
Сервис (4): Практически весь персонал понимает русский язык. В номере убирались ежедневно и довольно чисто. Однако раздражали лужи на полу в туалетах у бассейна с горками.
Спорт (4): Есть площадки для футбола и пляжного волейбола, навес со столами для настольного тенниса и бильярда. Тренажерный зал маленький, но оснащен не плохо, однако для бесплатного пользования открыт всего 4ч. в день. На пляже есть водные мотоциклы, банана- и пара-сейлинг, но 45$ за 15 минут катания на водном мотоцикле слишком дорого.
Питание (4): Кухня типичная для Турции. На обед и ужин всегда можно было найти мясо птицы, но на завтрак есть особо нечего. Выпечка не вкусная, за исключением тортов. Из фруктов чередовались: яблоки, апельсины, грейпфруты (на завтрак), абрикосы, недозрелые сливы, местный фрукт по вкусу похожий на кислую грушу, 3 раза была клубника. Из спиртного можно было пить только пиво и джин. Красное вино в начале заезда было нормальное, а потом стали заправлять недобродившую кислятину. Интересен бар посередине бассейна с горками - можно есть, сидя в бассейне. Однако более богатый выбор закусок в баре возле бунгало. Возле пляжа были лепешки и айран (разбавленный).
Море/пляж (3): Во время поездки море неделю штормило, возле берега плавали водоросли. На пляже очень много мелкой гальки, но есть участки чистого песка возле пирса. Спуск в море довольно крутой - для детей не удачно. В 10 м от берега на глубине 1 м встречаются глыбы камней, о которые во время шторма поранил ногу. Свободные лежаки на пляже можно было найти только после обеда.
Анимация (1): Аниматор, что один, что другой, когда вели гимнастику или аквааэробику двигались, как "умирающие лебеди". Особенно удивило мини-диско: аниматор танцевал только пальцами рук и длилось не больше 15-20 минут.
Дети (4): Есть приличная детская площадка. Мрачное помещение мини-клуба и ужасная анимация в целом не вызвало желания оставить ребенка в мини-клубе. 2 детских бассейна: «лягушатник» у бунгало и чуть поглубже с горками.
Общие впечатления: Прочитав отзывы, не удивился, когда прибыв из аэропорта в отель, увидел 10 ранее прибывших туристов возле рисепшена, ожидающих появления свободных номеров. Дав сотруднику рисепшена 20 евро, в ту же минуту получил ключ от номера с видом на бассейн и работающим кондиционером. Хотя других туристов или расселяли в бунгало по 2 семьи в один номер (комнаты отдельные, а санузел общий) на 1-2 дня, а если хотели остаться в бунгало, то просили доплату 140$; или на 2-3 дня переселяли в соседний отель с гораздо худшими условиями; или, как правило, после скандала - в номера с видом на стройку, причем очень многие жаловались на неработающие кондиционеры. Деньги давать лучше сразу, а ругаться бесполезно. Сложилось впечатление, что такова политика руководства отеля с целью заселить более дорогостоящие бунгало.
Отель на 90% заселен русскоязычными туристами. Отсутствие культуры, а порой откровенное хамство отдельных туристов портит настроение.
В целом отель соответствует 4 турецким звездам. Можно отдохнуть семьей с детьми.
Впечатления о туроператоре Anex Tour (2):
Еще при трансферте из аэропорта сложилось впечатление, что сотрудники Anex Tour считают единственной своей задачей довезти до отеля и продать экскурсии. Гид Ольга при трансферте сказала: «Если купите экскурсии не в отеле, а на улице, и с вами что-нибудь случится во время экскурсии, то страховка не действует». Внимательно изучил страховку – такого пункта нет. Она не действует, если сам подверг себя опасности: находился в состоянии алкогольного опьянения, солнечный ожог, обострение хронического заболевания, прыжки с парашютом и т.д.
Отельный гид Алексей нас не встретил, не помог с расселением, не показал территорию отеля, которую он сам не знал. Свое незнание он объяснял тем, что он один на 3 (потом сказал на 5) отелей. Он не знал даже, что в отеле есть стенд его фирмы. Оформление стенда одно из наихудших из всех (их было более 10 в отеле). На листе с информацией об отельном гиде не указаны ни имя, ни контактный телефон, ни время пребывания гида в отеле.
Попытался привлечь гида для объяснения с сотрудником рисепшена из-за проблем с сейфом (электронный кодовый замок закрывался с 3-5 раза, периодически сбрасывался код), т.к. моих знаний английского, а сотрудником рисепшена русского не хватало. Выяснил, что гид Алексей не знает ни турецкого, ни английского языка.
Когда покупал у Алексея экскурсии, расплачивался евро, а цены были в долларах. Он мне пересчитал по курсу 1,15, хотя официальный курс был 1,29. Обсчитал на 14 евро. Я вынужден был поменять евро на доллары по курсу 1,28 на рисепшен.
Застать гида в отеле было сложно. После поездки в турецкую баню (Султан хамам) разыскивал гида в течение 2 дней, чтобы предъявить претензии. Увезли в Аланию, хотя в Конаклы 2 бани. Общее время поездки составило больше 4 часов из-за ожидания других участников поездки. Обратно туристов из нашего отеля повезли с другой группой (зачем ждали не понятно), объехали всю Аланию, время в пути составило около часа, в автобусе с неисправным кондиционером. В бане не было обещанного гидом яблочного чая. Низкое качество сауны и парной.
Гид не провожал на экскурсии. Когда поехали на экскурсию на яхте, в билете было указано время 9:15, а автобус пришел в 9:45. Экскурсионный гид сказал, что у него по графику в 09:40. Отельный гид об изменении времени нас не предупредил. Контактного телефона на билете не было. Полчаса находились в неведении поедем или нет. Кстати, яхта была заполнена битком (все сидячие места были заняты), и ни в какие пещеры нас не повезли, сославшись на легкий шторм.
Факс в наш отель с подтверждением времени вылета пришел после 22:00, а выезд из отеля планировался на следующее утро на 09:00. В другой отель факс не пришел совсем.
Из общения с гидами выяснил, что руководство Anex Tour активно привлекает на работу студентов московских вузов за символическую плату. Поэтому такое низкое качество обслуживания.
Резюме: Услугами Anex Tuor лучше не пользоваться, а если выбрать тур через другого туроператора не представляется возможным, то лучше не покупать у гида Anex Tour экскурсии.


Андриан
31.07.2006


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015