Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Тунис. Хаммамет

Отель Hasdrubal Thalassa (5*)


Дворец пустыни-лучший отель Африки Hasdrubal Thalassa&SPA 5*в Хаммамете
(Май 2006)

На майские праздники 2006 года отдыхали в Тунисе, в Хаммамете, в отеле Hasdrubal Thalassa & Spa-5 звёзд Де Люкс. Тур /4800 на двоих был на две недели с индивидуальным трансфером-вип класса, завтрак- шведский стол, ужин -по меню, услуги по талассотерапии в стоимость не входили. Рейс из Москвы был очень ранний -не спали всю ночь, потом 1,5 часа ехали до аэропорта Домодедово, там правда всё быстро прошли. Прилетели в Монастир, подошли к стойке гидов турфирмы, туроператора по Тунису«HTL»-это равнодушные, наглые, безответственные люди, которые получив с Вас денег исчезают навсегда, дозвониться проблематично, работу свою делать не хотят. Нам показали водителя и,он повёл нас к машине. Джип - Тойота ленд краузер был не чист и внутри и снаружи, водитель не разговаривал по русски, гид с нами не поехал, питьевой воды в машине не было /вип трансфер-ехать час. Ехали очень медленно (видимо там такие правила), очень хотелось спать и пить. В отеле нам дали сок и одну розу, на этом приятности закончились. Этот отель развесил в 2005 году свою рекламу на щитах по всей Москве и сделал сайт на русском языке, мол мы готовы принять русскоязычных туристов /в отеле по русски говорил только один менеджер в талассотерапии, он был постоянно занят разборами русских проблем, ещё были рекламные буклеты по талассотерапии, меню по русски не было ни одного.

При покупке тура нам сказали, что это самый лучший отель во всей Африке, что 95% номеров с видом на море, и остальные виды тоже очень и очень/доплатить за вид мол нельзя-там и так всё супер/.При размещении, на ломаном английском, мы объяснили администрации, которая вообще не имеет представление о русском языке /отель Де люкс, гида не было/,что нам нужен номер с видом на море, нам сказали, что всё будет о´кей, взяли наши вещи и повели к лифту. В лифте были треснутые панели и стёкла, ехали мы на минус первый этаж, выходим -темно, пахнет сыростью, канализацией и аэрозолем для туалета, нас подвели к номеру, быстро положили вещи и ушли.

В номере было темно от штор, когда открыли шторы -света не прибавилось, так как -это не солнечная сторона, напротив была дорога с автомашинами, балкон с птичьим помётом и муравьями, море было где-то в других номерах /у немцев,французов,англичан, тунисцев/. Мы так хотели спать,есть и т.д.,но мы взяли сумки и сами понесли их назад на нормальный первый этаж к администрации, там нам сказали, что номеров больше нет/как оказалось позже отель был полупустой/.Нам помог чужой гид-дедушка с седой головой, будто добрый гном -он сам, видя наши мучения вызвался нам помочь. Нам дали нормальный номер с видом на море и солнце.

Вообще весь отель какой-то обветшалый, на всём и во всём чувствуется жесточайшая экономия. Вечером приехал наш гид и сразу сказал, что он мол нам не раб и ничего нам не должен. Отдых начался. В ванной комнате сильно, особенно утром, пахло хлоркой, там в отеле этот запах был с нами повсюду, хлоркой пахли руки, волосы/краска и хна смылась на четвёртый день пребывания/, так что умываться и ополаскивать тело, особенно маленьким детям ,лучше питьевой водой. На этаже пахло канализацией, а по утрам и едой, хотя в отеле очень большие расстояния до ресторанов.

Диетический и Рыбный/на берегу моря/рестораны не работали, в тех ресторанах, что были открыты /2 работали днём, 3 вечером/была одинаковая, горелая и острая еда, порции небольшие, иногда попадалась не свежая, прокисшая еда, персонал относился к этому с полным равнодушием, упавший на пол хлеб, какое-то время полежавший на столике официанта, подавался другому отдыхающему. Нужно обязательно проверять счета, вписать могут что угодно, и брать копии счетов.У нас уже был оплачен ужин. По меню на ужин можно взять салат, суп, второе, десерт, относительно большая порция только у салата/но это не хороший свежий салат/, суп наливают по разному, впрочем как и второе, у них всё зависит от остатков еды на кухне и от фантазии повара.Вот пришли мы на свой первый ужин и стали заказывать по меню, вдруг официант на очень плохом русском языке говорит мне:- "мадам ты не объешься?".

Значит для хамства и контроля за тем, как бы чего лишнего турист не попросил русский язык персоналом отеля всё таки изучался. Открытый бассейн с морской водой не работал. Пастельное бельё вообще не менялось, а просто сильно натягивалось, а подушки переворачивались/проверяли, чтобы зазря не опозорить лучший в Африке отель, путём нанесения карандашом крестиков/, мы попытались объясниться с горничной, но она тут же придумала очередную отговорку, что мол мы сами должны были снять бельё и бросить на пол, как грязные полотенца, вот тогда это для неё будет знаком заменить бельё, когда шок от этого разговора прошёл, мы обратились в администрацию отеля, где нам сказали, что мы всё придумали/ так они говорили всегда/. Все утерянные, забытые в отеле вещи не возвращаются.

В этом отеле было много русских людей и все они там были первый раз. Русские люди, отдыхающие в таких отелях обычно сильно не общаются,но тут общие проблемы всех объединили, но гиды были умнее и они- на своей территории боя, так что они вообще предпочитали отключать телефон и не приезжать в отель. Были конечно и такие отдыхающие, которые вообще были первый раз за границей или такие за которых кто-то оплатил тур /в основном женщины/, были приятные во всех отношениях тётечки, но они приехали кто на четыре дня, кто на недельку и всегда были в розовых очках,отдавая должное местным винам, очень много было гидов , прямо толпами они ходили,что-то записывали, получали бесплатно рекламные и оттого нормальные услуги и уезжали довольные в разные города нашей страны, чтобы разрекламировать только с лучшей стороны данный отель.Талассотерапия это отдельная история,скажем лишь, что к врачу ходить и лечится надо дома,где у тебя есть история болезни и квалифицированные врачи с медицинским оборудованием, говорящие на русском языке, а если всё-таки чего-то хочется, то можно взять обёртывание грязью и водорослями /не горячими/, посидеть в хаммаме /бане/, если нет противопоказаний, а лучше вообще купаться в море и всё. Врач из талассотерапии выпишет всё, что захочешь,главное иметь свою светлую голову на плечах.

Программы по талассотерапии лучше не брать/нам об этом сказали сами менеджеры в талассотерапии в конце «отдыха»/-если какая-то процедура не понравиться всё равно за программу придётся платить, так что лучше всё брать отдельно.Есть в отеле разрекламированный в буклете отеля тренажёрный зал,оборудование далеко не новое и не современное.У обслуживающего персонала есть одна особенность они все очень дружны, они /не мы/живут в этом отеле, занимаются в тренажёрном зале, слушают любимую музыку/ если ты в тренажерном зале смотришь спортивный канал - подходит чудотренер, выключает у тебя перед носом твой спортивный канал и включает на полную катушку радио с любимой музыкой,затем садится на понравившийся тренажёр и занимается в своё удовольствие/, обслуживающий персонал посещает рестораны, талассотерапию, салон красоты и т.п., а мы - туристы лишь оплачиваем их роскошное существование, хотя для данного отеля слово "роскошь" звучит как то издевательски. Рассчитываться с отелем перед отъездом лучше заранее /за один день вызвать гида/.

У них есть маленькая хитрость - тебе дают на подпись чек, ты берёшь его копию, у чека есть номер, а когда перед рассчётом тебе дают бумагу с твоими расходами - суммы чеков не совпадают и самих чеков от чего-то больше, оказывается, чтобы запутать тебя они вписывают чеки по кусочкам. В общем нужно смотреть номер чека и дату, один и тот же чек может быть вписан несколько раз и все суммы будут разные, их нужно сложить и получится нормальный чек, в общем нужен калькулятор и отдых удался! Но самое смешное это когда уже всё оплачено, все спорные вопросы путём одного потерянного дня разрешены, ты выезжаешь из отеля и к тебе подходит менеджер отеля и предлагает оплатить те деньги, которые ты с боем вычеркнул /так как не пил воду из минибара, так как её там просто даже не было и т.п./ из листа своих расходов ещё при расчёте с отелем. Тут нужно просто не обращать внимания на ушлых представителей отеля и показав оплаченный счёт, держать его перед собой и защищаться как щитом.

Да, ещё несколько советов. У таксистов проверяйте сдачу и счётчик, не спрашивайте у них, где что-то там находится, отвезут очень далеко, лишь бы счётчик тикал, всё спрашивайте у гидов, если сможете. На аттракционах не катайтесь - там всё старое, обветшалое. Кушайте в ресторанах отелей, в городе в ресторанах грязновато, а в порту такие же цены /с учётом такси/, как и в отелях. На сувениры цены завышены в 10 раз- торгуйтесь. У нас отдых не получился, больше в Тунис мы не поедем и другим не посоветуем, напишем в интернете и везде, куда только можно написать, чтобы больше никто так не провёл свой отпуск как мы.


Татьяна
30.05.2006


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015