Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Египет. Хургада

Отель Marlin Inn (4*)


Отдых в Марлине
(Июнь 2010)

Итак, ещё два месяца назад я была на месте тех, кто читает этот отзыв и также бродила по Интернету в поисках сведений о Египте в целом и Марлине в частности.
К слову сказать, Египет и его достопримечательности мне очень понравились. А вот о марли Инн я прямо противоположного мнения. Жаль, что в своё время я не обратила внимание на плохие отзывы об отеле и сочла их преувеличением. Что ж, надеюсь, мой рассказ поможет кому – то не сделать ту же ошибку.
Да, в Марлине есть положительные моменты – хорошие номера (если повезёт), вкусная еда. Хороший сервис в ресторане, милый маленький пляж. Но на этом плюсы заканчиваются, а теперь минусы.
Расскажу конкретно про наш семейный отдых с родителями. Для начала нас попытались вселить не просто в плохой номер, а грандиозно сэкономить, заселив нас вместо двух номеров (первый – двухместный, второй – одноместный) в один (двухместный с диваном). Смешно? Людям, находящимся в дороге целую ночь и день не очень.
Далее, при осмотре номера в ванной отвалилась полка (просто прогнила и держалась на честном слове), за что при отъезде нас заставили заплатить 20 долларов (по их курсу это 850 рублей), не выдав конечно чека.
Пункт три – обслуживание. Чтобы получить такую казалось бы мелочь, как шампунь, мыло и главное воду, нам приходилось просить об этом обслуживающий персонал несколько раз (и так изо дня в день), на что уборщики говорили: «через 10 минут» ничего не приносили.
И в заключение ещё пара мелочей: люстра в холле напоминает больше гигантский пылесборник (очень серая и очень пыльная), что портит впечатление об отеле сразу же.
На пляже перед его открытием и закрытием распыляют что – то от насекомых (хотя воняет так, что могут и люди «сложить крылышки»).
Ну и анимация (вечерняя) весьма скучная и не интересная.
Честно говоря, я так сильно разочаровалась в отеле впервые. Я читала, что арабский сервис хромает, но не думала, что до такой степени и надеялась, что мне повезёт (а по жизни я везунчик). Я была и в Турции, и в Германии, и в Польше, и в российских отелях, но такого мне встречать не доводилось. Как говориться, думайте сами, решайте сами, играть в эту русскую рулетку с данным отелем или нет.


Татьяна
05.08.2010


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015