Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Россия. Московская область. Звенигород

Отель Foresta Tropicana Hotel (4*)


Каждую минуту ты ощущаешь, что они делают все, чтобы ты сюда не вернулся
(Январь 2006)

Решили встретить новый год в этом заведении. Ехали с прекрасным настроением, уезжали с удивлением от того, насколько мы, оказывается, можем быть терпеливыми.

30.12 - Заезд
Подъехали примерно к 17, очереди на ресепшене не было, быстро выписали люкс. Заходим. Стойкий запах перегара, недопитые виски, разбросано белье, сигареты. Мы в шоке. В течение часа мы должны были уговаривать ваш ресепшен, чтобы они привели в порядок наш номер. Заменили. В новом номере оказались сломаны фен, 2 телефона и телевизор. В течение следующего часа мы просили, чтобы нам принесли белье и кровать для ребенка, и занимались переоформлением гостевых карточек.

Через час выяснилось, что про нас забыли, и никто нам гостевые карточки не оформляет, более того ресепшен попросил нас еще раз встать в очередь, чтобы они соизволили выписать новые карточки. На наши попытки высказать претензии девушке на ресепшене, она заявила, что они не имеют к этому отношения (???).

Пришел электрик, починил телефоны, заменил фен. Попытался настроить неработающий телевизор - не получилось, сказал, что он вообще-то за телевизоры не отвечает - их обслуживает какая-то внешняя контора. Ушел. Пришлось все программы настраивать самим (оказалось, что просто глючит автопоиск программ, но если ручками настроить - все работает).

Горничная принесла кровать и белье ребенку. Застелить кровать пришлось самим, после настройки телевизора это оказалось несложным делом.

Наконец-то, со всем разобрались, идем в ресторан. Народу пока мало, заказ приносят быстро. Холодный кролик за 500 с лишним руб. Хрен с ним, переживем - кушать хочется.

31.12
Утро, завтрак. Для люксов отдельный ресторан. Это плюс. Меньше народу толпится (как оказалось, это не всегда так, если все люксы решат покушать - приходится ждать своей очереди в баре). Выбор блюд более чем скромный. Соки - через день (видимо, только по праздникам).

Делать особо нечего. Скучно. Ужасно. Ждем обеда. Затем нового года. На наши вопросы, где и когда банкет горничные, официанты и т.д. хлопают глазами. Не знают.

Ближе к вечеру получаем приглашение.

31.12 Банкет
Посадили в зале Меридиан (типа поселкового клуба). Выбор блюд неплохой. Вино непонятное. Будем пить водку. Анимация пытается развлекать. Новогоднее настроение отсутствует.

Вдруг начинают суетиться официанты. Оказалось, что за наш столик, за которым уже 7 человек, хотят подсадить еще четверых. Сочувствуем себе (потому что будет тесно) и новым (потому что самое вкусное уже съели). Скоро 12. Официанты тащат стулья, бокалы. Смешно. Смешнее, чем анимация.

Отбой. Официанты решили, что для нас развлечений достаточно - у них родился новый план. Оказывается, можно просто еще один столик накрыть. Они оставляют нас в одиночестве и бросаются накрывать новый столик.

Президент толкает речь. Вот и новый год. Нам почти весело.

Местная самодеятельность пытается всех рассмешить. Супер-бармен демонстрирует свое искусство, жонглируя пластмассовыми бутылками. Бутылки иногда падают. К счастью не бьются.

Затем начинается огненное шоу - это когда мужик набирает в рот смесь керосин непонятно с чем, затем дует на огонь. Прикольно. Мужик оживляется и идет в зал. Горячо! Брызги керосина оседают на красивых нарядах присутствующих дам. Дамы натяжно улыбаются.

Скоро новогодний фейерверк. Толпа ринулась к гардеробу. Очередь.

Водка дает о себе знать. Уже весело. С Новым годом!

01.12
Утром заказываем столик на вечер. Администратор в желтом предлагает заказать столик на втором этаже, но его перебивает администратор в черном и рекомендует заказать столик в том же ресторане, где мы завтракаем. Обещает развлекательную программу и крутое меню. Мы верим тому, кто в черном (выглядит солиднее), и у официанта несколько раз просим зарезервировать нам столик.

Идем в бассейн, пытаемся заказать сауну. Сначала девушка за стойкой пытаемся выяснить, можно ли у них заказать сауну. Оказывается, нет, нельзя. У них в форесте сауны не заказываются – есть только общая у бассейна.

Ладно, хрен с ним. Идем в комплекс SPA. Вау! Оказывается, заказать можно не только сауну, но и баню! Турецкую, русскую. Отлично, жизнь налаживается. Идем в баню. В бане градусов 14. В парной 35. Халатов нет. Зато есть платные тапочки. Банщик признается, что у него в бане сильно поддувает. А сейчас он вообще проветривал. Но если мы часик потерпим, то все наладится!

Не, нафик. Идем в финскую сауну. Заранее просим ее разогреть. Приходим. В нашем понятии заранее – это минут 20-30. Мы оказались неправы. В сауне 35. Зато в комнате отдыха 23. Лучше, чем в бане. Ладно, ждем разогрева. Настроение улучшается.

Вечером заходим в ресторан. За заказанным столиком уже кто-то сидит. Зовем менеджера. В форесте хлопать глазами – это фирменный стиль. Хлопает. Говорит, что у него мы ничего не резервировали. Мы уже ничему не удивляемся. Он предлагает нам столик на отшибе. Объясняет, что развлекательной программы здесь нет, зато меню отменное. Теперь мы хлопаем глазами.

Смотрим в меню. Дорого, очень маленький выбор. Для детей вообще нечего выбрать. Уходим на второй этаж. Там вроде весело. Но свободных мест нет.

Идем в бар, где в первый день подали холодного кролика. К счастью, есть места. Ждем минут 20, пока нас заметит официант. Не заметил. Ловим официанта за руку. Заказываем. Ждем. Ребенку ничего не принесли, нам принесли салатики и креветки. Заказывали креветки жареные – принесли вареные. Ну, хоть такие. Через час начинаем волноваться. Зовем официанта – хлопает глазами. Говорит, что повара не успевают. Зато за соседним столиком счастливчики, пришедшие через полчаса после нас, уже кушают. Завидуем.

Зовем официанта. Ругаемся. Ребенку приносят картофель фри. Через полтора часа после заказа. Детский шашлык до сих пор не готов. С ностальгией вспоминаем Макдоналдс.

Прошло два часа. Детского шашлыка нет. Зато готовы куриные крылышки. Есть уже не хочется. Зовем менеджера. Отказываемся оплачивать заказ. Хлопает глазами. Просит оплатить только пиво. Соглашаемся, все-таки пиво принесли через 20 минут после нашего прихода, т.е. почти сразу.

По пути домой замечаем пьяную анимацию. На душе тепло оттого, что хоть кто-то в этот вечер испытывает восторг по поводу нового года.

02.12
Звонят утром и говорят, что процедура в SPA обламывается. Косметолог не смог подъехать вовремя на работу. Предлагают перенести на 3-е. Мы уже не удивляемся. Настроение отличное!

Заказываем столик уже в верхнем зале. Наученные горьким опытом берем расписку с официанта о заказе столика. Самим смешно. А что делать?

Слоняемся до вечера без дела.

Вечером нас приятно удивили. Все подали очень быстро, включая горячее. Для ребенка мы взяли шведский стол, чтобы не испытывать больше судьбу. Вчерашний менеджер нас запомнил – поздоровался.

Анимация развлекала нас в течение часа. Прощальный концерт. Напомнили школьную самодеятельность. Нам почти весело.

03.12
Уезжаем. Прощай, фореста! Вряд ли когда увидимся.


Max
04.01.2006


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015