Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Египет. Хургада

Отель Sunrise Garden Beach (5*)


оставь надежду всяк сюда приезжий
(Январь 2010)

Отдыхали с 22.01.10 по 29.01.10. Оператор - Капитал тур. О достоинствах: Питание - разнообразное и неплохое; анимация - всегда есть, чем себя занять: йога, аквааэробика, танцы живота, водное поло, дартс, замечательные вечерние программы;заселение: проблем не возникло - без дополнительной оплаты получили хороший номер в 8-м корпусе на первом этаже.

Теперь о том, на что, по выражению Стендаля "политика - это как выстрел в концерте - нельзя не обратить внимание"...О сервисе.. О "политике", которая проводится в отеле в отношении русских отдыхающих...

Увы, о сервисе, который должен предоставлять отель такого уровня, говорить не приходится. Персонал ленив, нарочито забывчив, равнодушен. В столовой нет либо столовых приборов на твоём столе, а поднесут их аккурат тогда, когда ты уже собрался уходить, нет чашек на столах, посему на любезное предложение официанта налить чего-нибудь, следовал встречный вопрос: а куда изволите? Официант исчезал и...испарялся в воздухе с той же очаровательной улыбкой, свойственной небезызвесному литературному персонажу Кэррола. Бары у бассейнов (за исключением спиртного) всё выдают с 12 часов. Моя 11-летняя дочь рыдала после того, как некий Ибрагим в баре "Пергола" с медью в голосе прочёл ей отповедь, чтобы не смела даже приближаться к бару за мороженым. Ребёнок ничего не понял, объяснить, что без двух минут 12 мороженое он не выдаёт, а через 2!!!! минуты -будет, он не удосужился. Надо сказать, что Ибрагим неодинок в своей ненависти к русскоязычному человечеству. На возгласы: есть туристы, которым везде и всюду плохо, могу парировать - мне везде и всюду замечательно: мне легко общатья (нет языковой проблемы), огромный стаж работы с иностранными гражданами (бывший преподаватель университета).Комары в номерах - бесчисленное количество. Не забудьте фумитокс! Полотенце вы получите. Одно. На целый день. То, что немцы получают их столько, сколько захотят, - по умолчанию.

Бельё постельное меняют исключительно после бесчисленного количества напоминаний. Шампунь, мыло, туалетную бумагу лучше привезти с собой. Рискуете остаться без таких необходимых вещей. Если кончатся запасы - в этом отеле всё вышеперчисленное оказывается невосполнимым ресурсом:( Всегда, всё надо просить. Чувство униженности и оскорблённости присутствует на протяжении всего отдыха. В ресторане основном напитки приносить никто не торопится. Причем, на твою попытку реализации принципа "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" тебе настойчиво рекомендуют усесться на место, мол, де, ничего не просите - всё и так дадут. Увы..Не дадут, как показал личный опыт. После небольшого выяснения проблемы в присутствии менеджеров отеля, конфликт, как показалось, был исчерпан - официанты стали принимать заказы на напитки. Увы, рвения хватило от силы на два дня. Всё вернулось на круги своя. К вопросу о чаевых - мест обслуживания было немало, чаевые всегда оставляли уборщику комнат (ничего от этого не менялось), в баре на бассейне, за доставку багажа и в ресторане (конечно же, не всем подряд - официантов очень много). Часто себе повторяла: не думай об арабах свысока.. Мы слишком толерантны и увы нам. Они о нас именно так и думают, не каждый способен постоять за себя, нет у нас в крови уважения к себе, к личности. Посему - пренебрежительно-высокомерное отношение чуствовали ежедневно, а зачастую, полный игнор. До этого, отдыхали в Макади, в системе Иберотелей. Непременно вернусь только туда. В Санрайз я больше не ездок. И многим соотечественникам, особенно тем, кому за 30, не советую. Конечно, в 20 лет всё воспринимается на ура: радужно, легко. В 35, увы, даже при большом желании закрыть глаза на хамство, равнодушие, не удаётся. А жаль.


галина
01.02.2010


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015