Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
рулонные жалюзи. Взгляните на цены
astra-prof.ru
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Египет. Хургада

Отель Sunrise Garden Beach (5*)


оставь надежду всяк сюда приезжий
(Январь 2010)

Отдыхали с 22.01.10 по 29.01.10. Оператор - Капитал тур. О достоинствах: Питание - разнообразное и неплохое; анимация - всегда есть, чем себя занять: йога, аквааэробика, танцы живота, водное поло, дартс, замечательные вечерние программы;заселение: проблем не возникло - без дополнительной оплаты получили хороший номер в 8-м корпусе на первом этаже.

Теперь о том, на что, по выражению Стендаля "политика - это как выстрел в концерте - нельзя не обратить внимание"...О сервисе.. О "политике", которая проводится в отеле в отношении русских отдыхающих...

Увы, о сервисе, который должен предоставлять отель такого уровня, говорить не приходится. Персонал ленив, нарочито забывчив, равнодушен. В столовой нет либо столовых приборов на твоём столе, а поднесут их аккурат тогда, когда ты уже собрался уходить, нет чашек на столах, посему на любезное предложение официанта налить чего-нибудь, следовал встречный вопрос: а куда изволите? Официант исчезал и...испарялся в воздухе с той же очаровательной улыбкой, свойственной небезызвесному литературному персонажу Кэррола. Бары у бассейнов (за исключением спиртного) всё выдают с 12 часов. Моя 11-летняя дочь рыдала после того, как некий Ибрагим в баре "Пергола" с медью в голосе прочёл ей отповедь, чтобы не смела даже приближаться к бару за мороженым. Ребёнок ничего не понял, объяснить, что без двух минут 12 мороженое он не выдаёт, а через 2!!!! минуты -будет, он не удосужился. Надо сказать, что Ибрагим неодинок в своей ненависти к русскоязычному человечеству. На возгласы: есть туристы, которым везде и всюду плохо, могу парировать - мне везде и всюду замечательно: мне легко общатья (нет языковой проблемы), огромный стаж работы с иностранными гражданами (бывший преподаватель университета).Комары в номерах - бесчисленное количество. Не забудьте фумитокс! Полотенце вы получите. Одно. На целый день. То, что немцы получают их столько, сколько захотят, - по умолчанию.

Бельё постельное меняют исключительно после бесчисленного количества напоминаний. Шампунь, мыло, туалетную бумагу лучше привезти с собой. Рискуете остаться без таких необходимых вещей. Если кончатся запасы - в этом отеле всё вышеперчисленное оказывается невосполнимым ресурсом:( Всегда, всё надо просить. Чувство униженности и оскорблённости присутствует на протяжении всего отдыха. В ресторане основном напитки приносить никто не торопится. Причем, на твою попытку реализации принципа "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" тебе настойчиво рекомендуют усесться на место, мол, де, ничего не просите - всё и так дадут. Увы..Не дадут, как показал личный опыт. После небольшого выяснения проблемы в присутствии менеджеров отеля, конфликт, как показалось, был исчерпан - официанты стали принимать заказы на напитки. Увы, рвения хватило от силы на два дня. Всё вернулось на круги своя. К вопросу о чаевых - мест обслуживания было немало, чаевые всегда оставляли уборщику комнат (ничего от этого не менялось), в баре на бассейне, за доставку багажа и в ресторане (конечно же, не всем подряд - официантов очень много). Часто себе повторяла: не думай об арабах свысока.. Мы слишком толерантны и увы нам. Они о нас именно так и думают, не каждый способен постоять за себя, нет у нас в крови уважения к себе, к личности. Посему - пренебрежительно-высокомерное отношение чуствовали ежедневно, а зачастую, полный игнор. До этого, отдыхали в Макади, в системе Иберотелей. Непременно вернусь только туда. В Санрайз я больше не ездок. И многим соотечественникам, особенно тем, кому за 30, не советую. Конечно, в 20 лет всё воспринимается на ура: радужно, легко. В 35, увы, даже при большом желании закрыть глаза на хамство, равнодушие, не удаётся. А жаль.


галина
01.02.2010


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015