Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Турция. Алания

Отель Seabird (3*)


Отдых в Турции
(Июль 2005)

Отдыхали 2 недели с 19.06 по 02.07. Категорию 3* дать можно с трудом. За 2 недели постель меняли один раз, но делали вид что чаще, полотенца 3 раза.

Питание: завтрак все 14 дней былд одинаков вареные яйца, помидоры и огурцы, соленый сыр, творог, хлопья, чай и что-то подобие кофе. Обед и ужин больше блюд но за две недели мы один раз ели курицу и один раз рыбу в тесте, остальное овощи тушеные, вареные, сырые и в разных вариантах. Что не съели в обед, будет на ужин полито майонезом, что и не сразу узнаешь. Напитки в баре все разведены водой, от пива и вина до виски и джина, причем воды намного больше. Кондиционер в номере гоняет воздух одной температуры (не регулируется температура). При заселении вечером (после окончания периода ужина) выдали ланч, это только в мусорку выбросить, кусок белого хлеба, в середине кусок брынзы и паприки, такой же дают, если уезжаешь на раннюю экскурсию (до завтрака). Налго постоянно намекают на чаевые, но и получив их многие не меняют свое отношение. Когда приходишь с какой-либо просьбой или претензией, резко никто не понимает по-русски. Гид от "Натали тур", который работает в отеле, совершенно не контролирует ситуацию, после наших жалоб ему ничего не меняется. Море близко, но нет подземного перехода, переходить приходилось через проезжую часть. Пляж грязный, лежаки и матрасы старые, частично поломаны, море грязное у кромки, т.к. там песок и частично галька. Песок - это не желтый песочек, а смесь песка с землей и галькой. За две недели ни разу небыло штиля, говорят в тех местах его не бывает, нет волнорезов. Гостиница в 3 км от поселка, так что вечером гулять негде, тоска в отеле, зато в 5 метрах дискотека, орет с 22 часов до 3 часов ночи так, что в отеле покой только снится. Туда съезжаются местные турки, так что молоденьким девушкам есть перед кем попрыгать. Общее впечатление такое, хозяин на сезон отель сдал турагенству, деньги получил и теперь экономит на чем может, ты приехал и обратного хода нет. Удивляет отношение турагенства, никто серьезно не контролирует уровень предоставленных услуг, а ведь в первую очередь по всем впечатлениям судят о туроператоре, который предлагает тот или иной отель. Есть над чем задуматься.


Леон
12.07.2005


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015