Хочу рассказать о «замечательном» отдыхе в отеле OTIUM HOTEL ART LUX 5* UALL в Кемере, поселок Гейнюк. Как обычно долго выбирали оператора, которому хотели доверить свои накопления. Остановились на всем известном CORAL TRAVEL, в лице туристического агентства «АТОЛЛ», менеджер Надежда Ташкина. Принимающая сторона ODEON TURS.
Для удобства разобью рассказ по пунктам:
1. Визит в агентство.
Обратились мы в агентство заблаговременно. Встретили нас доброжелательно, с улыбкой на лице. Стали предлагать различные варианты отелей. Остановились на выше указанном, клюнув на то, что отель после генеральной реконструкции с большой и зеленой территорией, к тому же 5*ULTRA все включено. ( Несведущим - все алкогольные напитки местного и импортного производства бесплатно). Мотивируя тем, что с началом горячего сезона цены на отель будут только расти, нам предложили сразу оплатить путевки, т.к. Coral Travel выкупил этот отель в этом году полностью и больше никто предлагать его не будет. Заплатив 2200 долларов, мы с чувством полного удовлетворения покинули агентство.
2. Вылет из аэропорта Шереметьево 2.
Приехав в аэропорт, как и положено, за 3 часа до назначенного времени вылета нас сотрудники аэропорта попросили не толпиться на паспортном контроле и погулять 2 часа по территории аэропорта. В итоге мы оказались самыми последними на посадку в самолет и нас посадили прямо за двигателями Ил-86, от гула которых трещали уши.
3. Встретили в аэропорту представители компании Одеон тур и довезли в отель без малейших нареканий.
4. Территория. Шикарная территория отеля. Много зелени, все ухожено.Чистейший воздух, идеальное лазурное море. Полностью оборудованный пляж с пирсом и ступеньками для спуска в воду. Отличные бассейны с нумерацией глубины. Постоянное наличие свободных лежаков и чистых полотенец.
5. Размещение.
Поселили нас в номере на четвертом этаже с видом во внутренний дворик. Так как мы являемся семейной парой, нам была необходима двуспальная кровать, в которой нам отказали, предложив сдвинуть две. Кровати-то сдвинулись, а спинки нет. Поэтому пришлось все восстановить в исходное положение. Номер в целом чистый, видно, что недавно был ремонт. Однако, на протяжении всего времени пребывания на отдыхе мы постоянно купались в луже, которая текла из под ванны. На наши просьбы устранить течь реакции не последовало, так и прожили до конца в болоте. Кстати болото было у многих. К концу второй недели рухнул и смеситель в раковине. В таком состоянии мы прожили 1,5 дня. После 3-х просьб об устранении неисправности - тишина, пришлось ругаться.
Уборка номера была отдельной песней. Первые два дня у нас вообще не убирались и не пополняли мини-бар, в котором кроме колы, фанты и обычной воды ничего не было. На третий день пришла горничная в 3 часа дня. Мы лежали, отдыхали после обеда. И т.к. номер нуждался в уборке, нам пришлось одеться и быстро метнуться в холл. По прибытии в номер мы обнаружили, что покрывала с двух кроватей скомканные лежат на полу в углу. Задав по этому поводу вопрос на ресепшн, нам ответили, что у них так принято. Первый раз белье нам поменяли на пятый день пребывания. Несмотря на то, что оставляли чаевые, качество уборки не улучшалось, туалетную бумагу и мыло положили один раз. Испортили маникюрные ножницы жены, загнув кончики так, как будто стригли ногти у верблюда. Пополнение мини-бара происходило бесцеремонным срыванием в номер без стука.
6. Русскоговорящий персонал на ресепшене.
Прибывали две девушки, которые не могли ответить ни на один вопрос, и не решить ни одной возникающей проблемы.
7. Отельный гид Эльмир.
Знакомство по прибытии с отельным гидом и отелем началось с экскурсий. Кроме впаривания экскурсий по явно завышенным ценам его ничего не интересовало и никакой дополнительной информации по отелю и стране, а также помощи мы от него не получили. У всех операторов, которые отправляли своих туристов в этот отель, висели списки экскурсий и цены на них. У КОРАЛЛА цена не была указана.
8. Питание.
С голоду не умирали, но к сожаления далеко не тянуло на пять звезд .Наименования блюд отсутствовали, не знаешь что ешь. Вследствие чего пища выбрасывалась тарелками. Выпечка была на уровне московской кулинарии. Я в Турции не в первый раз, но такого беспредела я не видел еще нигде, даже в отелях меньшей звездности. А из фруктов были яблоки, апельсины и через день белые арбузы. За две недели мы на столах так и не увидели ни одной зубочистки. Салфетки появлялись только на ужин, хотя администрация ресторана была обо всем уведомлена. После разговора с якобы главным менеджером ресторана нам и нашим друзьям в номер принесли по бутылке какого-то бухла(простите ради бога) и 1киви,1яблоко,1апельсин и какой-то зеленый фрукт, абсолютно безвкусный.
9. Напитки.
Возмущению нет предела. Предлагалось из импортного пития: сирийский джин, итальянский ром и что-то на подобии компари. На возмущения отдыхающих, администрация отеля отвечала, что это концепция отеля и КОРАЛ Тревел был проинформирован какие напитки, они предлагают по системе ультра все включено. Дошло до того, что детям на пляже отказали в бесплатном молоке, а коктейли по 10 долларов за бокал бодяжили так, что пить было не возможно. Прайс-лист платных коктейлей был безграничен, минимальная цена 10 долларов. Из соков в пакетах был только томатный, все остальное инвайт, не говоря уже о свежевыжатых. Это-то в отеле 5*. Так как магазинов за территорией отеля поблизости не было, и купившись на обман отправляющей стороны по прибытии в Турцию не купив ни одной бутылки, нам пришлось две недели травить свой организм сирийским джином и местным коньяком. Это-то за те деньги, которые мы заплатили.
10. Контингент отеля.
Как оказалось, что в отеле отдыхали не только клиенты КОРАЛ Тревел, как нам обещали, но и Тез тура и многих других агентств, включая немцев, голландцев, англичан и т.д. Все были удивлены за цену наших путевок, т.к. другие платили в 2 раза меньше.
9. Анимация
Хороша была для детей 5-6 лет. Абсолютно не профессиональная бригада, не предназначенная на работу с взрослым населением. Ребята не плохие, но не какие.
10. Страховой случай
Огромную помощь оказали сотрудники турецкой стороны. Выполнив все условия страховки, и отправив меня на родину в тяжелом состоянии, т.к. я не мог передвигаться на своих ногах. Турецкие специалисты связались с Москвой и по возвращении меня встретили медики.
Напротив, представитель Одеон тура Эльмир хотел нажиться на этом, предложив индивидуальный трансфер соответственно за деньги, всячески пытаясь заставить нас написать отказ от запланированного трансфера.
И в добавок ко всему выше сказанному мы отдыхали 13 дней, вместо оплаченных 15 ,т.к. прилетели к ужину, а улетели в 5.00 утра, потеряв при этом 294 доллара.
|