Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ВАША ИСТОРИЯ

Последние поступления

Почитать еще об этом отеле

Добавить свой отзыв

Рейтинг отелей страны

Проголосовать за этот отель

Турция. Кемер

Отель Corinthia Art Hotel (5*)


Испорченный отпуск
(Июнь 2005)

Хочу рассказать о «замечательном» отдыхе в отеле OTIUM HOTEL ART LUX 5* UALL в Кемере, поселок Гейнюк. Как обычно долго выбирали оператора, которому хотели доверить свои накопления. Остановились на всем известном CORAL TRAVEL, в лице туристического агентства «АТОЛЛ», менеджер Надежда Ташкина. Принимающая сторона ODEON TURS.

Для удобства разобью рассказ по пунктам:

1. Визит в агентство.
Обратились мы в агентство заблаговременно. Встретили нас доброжелательно, с улыбкой на лице. Стали предлагать различные варианты отелей. Остановились на выше указанном, клюнув на то, что отель после генеральной реконструкции с большой и зеленой территорией, к тому же 5*ULTRA все включено. ( Несведущим - все алкогольные напитки местного и импортного производства бесплатно). Мотивируя тем, что с началом горячего сезона цены на отель будут только расти, нам предложили сразу оплатить путевки, т.к. Coral Travel выкупил этот отель в этом году полностью и больше никто предлагать его не будет. Заплатив 2200 долларов, мы с чувством полного удовлетворения покинули агентство.

2. Вылет из аэропорта Шереметьево 2.
Приехав в аэропорт, как и положено, за 3 часа до назначенного времени вылета нас сотрудники аэропорта попросили не толпиться на паспортном контроле и погулять 2 часа по территории аэропорта. В итоге мы оказались самыми последними на посадку в самолет и нас посадили прямо за двигателями Ил-86, от гула которых трещали уши.

3. Встретили в аэропорту представители компании Одеон тур и довезли в отель без малейших нареканий.

4. Территория. Шикарная территория отеля. Много зелени, все ухожено.Чистейший воздух, идеальное лазурное море. Полностью оборудованный пляж с пирсом и ступеньками для спуска в воду. Отличные бассейны с нумерацией глубины. Постоянное наличие свободных лежаков и чистых полотенец.

5. Размещение.
Поселили нас в номере на четвертом этаже с видом во внутренний дворик. Так как мы являемся семейной парой, нам была необходима двуспальная кровать, в которой нам отказали, предложив сдвинуть две. Кровати-то сдвинулись, а спинки нет. Поэтому пришлось все восстановить в исходное положение. Номер в целом чистый, видно, что недавно был ремонт. Однако, на протяжении всего времени пребывания на отдыхе мы постоянно купались в луже, которая текла из под ванны. На наши просьбы устранить течь реакции не последовало, так и прожили до конца в болоте. Кстати болото было у многих. К концу второй недели рухнул и смеситель в раковине. В таком состоянии мы прожили 1,5 дня. После 3-х просьб об устранении неисправности - тишина, пришлось ругаться.

Уборка номера была отдельной песней. Первые два дня у нас вообще не убирались и не пополняли мини-бар, в котором кроме колы, фанты и обычной воды ничего не было. На третий день пришла горничная в 3 часа дня. Мы лежали, отдыхали после обеда. И т.к. номер нуждался в уборке, нам пришлось одеться и быстро метнуться в холл. По прибытии в номер мы обнаружили, что покрывала с двух кроватей скомканные лежат на полу в углу. Задав по этому поводу вопрос на ресепшн, нам ответили, что у них так принято. Первый раз белье нам поменяли на пятый день пребывания. Несмотря на то, что оставляли чаевые, качество уборки не улучшалось, туалетную бумагу и мыло положили один раз. Испортили маникюрные ножницы жены, загнув кончики так, как будто стригли ногти у верблюда. Пополнение мини-бара происходило бесцеремонным срыванием в номер без стука.

6. Русскоговорящий персонал на ресепшене.
Прибывали две девушки, которые не могли ответить ни на один вопрос, и не решить ни одной возникающей проблемы.

7. Отельный гид Эльмир.
Знакомство по прибытии с отельным гидом и отелем началось с экскурсий. Кроме впаривания экскурсий по явно завышенным ценам его ничего не интересовало и никакой дополнительной информации по отелю и стране, а также помощи мы от него не получили. У всех операторов, которые отправляли своих туристов в этот отель, висели списки экскурсий и цены на них. У КОРАЛЛА цена не была указана.

8. Питание.
С голоду не умирали, но к сожаления далеко не тянуло на пять звезд .Наименования блюд отсутствовали, не знаешь что ешь. Вследствие чего пища выбрасывалась тарелками. Выпечка была на уровне московской кулинарии. Я в Турции не в первый раз, но такого беспредела я не видел еще нигде, даже в отелях меньшей звездности. А из фруктов были яблоки, апельсины и через день белые арбузы. За две недели мы на столах так и не увидели ни одной зубочистки. Салфетки появлялись только на ужин, хотя администрация ресторана была обо всем уведомлена. После разговора с якобы главным менеджером ресторана нам и нашим друзьям в номер принесли по бутылке какого-то бухла(простите ради бога) и 1киви,1яблоко,1апельсин и какой-то зеленый фрукт, абсолютно безвкусный.

9. Напитки.
Возмущению нет предела. Предлагалось из импортного пития: сирийский джин, итальянский ром и что-то на подобии компари. На возмущения отдыхающих, администрация отеля отвечала, что это концепция отеля и КОРАЛ Тревел был проинформирован какие напитки, они предлагают по системе ультра все включено. Дошло до того, что детям на пляже отказали в бесплатном молоке, а коктейли по 10 долларов за бокал бодяжили так, что пить было не возможно. Прайс-лист платных коктейлей был безграничен, минимальная цена 10 долларов. Из соков в пакетах был только томатный, все остальное инвайт, не говоря уже о свежевыжатых. Это-то в отеле 5*. Так как магазинов за территорией отеля поблизости не было, и купившись на обман отправляющей стороны по прибытии в Турцию не купив ни одной бутылки, нам пришлось две недели травить свой организм сирийским джином и местным коньяком. Это-то за те деньги, которые мы заплатили.

10. Контингент отеля.
Как оказалось, что в отеле отдыхали не только клиенты КОРАЛ Тревел, как нам обещали, но и Тез тура и многих других агентств, включая немцев, голландцев, англичан и т.д. Все были удивлены за цену наших путевок, т.к. другие платили в 2 раза меньше.

9. Анимация
Хороша была для детей 5-6 лет. Абсолютно не профессиональная бригада, не предназначенная на работу с взрослым населением. Ребята не плохие, но не какие.

10. Страховой случай
Огромную помощь оказали сотрудники турецкой стороны. Выполнив все условия страховки, и отправив меня на родину в тяжелом состоянии, т.к. я не мог передвигаться на своих ногах. Турецкие специалисты связались с Москвой и по возвращении меня встретили медики.

Напротив, представитель Одеон тура Эльмир хотел нажиться на этом, предложив индивидуальный трансфер соответственно за деньги, всячески пытаясь заставить нас написать отказ от запланированного трансфера.
И в добавок ко всему выше сказанному мы отдыхали 13 дней, вместо оплаченных 15 ,т.к. прилетели к ужину, а улетели в 5.00 утра, потеряв при этом 294 доллара.


Дима
12.06.2005


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015