Отдыхали здесь в октябре с мужем и 4-х летним сыном. Путевку приобрели через Тез Тур. Выбрали этот отель специально из за мелкого моря и водных горок для ребенка.
В аэропорту Хургады все было прекрасно организовано Тез туром, у отдельной стойки мы купили визы за 17 $, быстро прошли паспортный контроль и получили багаж. В автобусе оказались быстрее всех, но зато ждали остальных турисов целый час.
Приехали в отель около 20 часов, заполнили анкеты. Я попросила номер с ванной и видом на море. Отель был заполнен и пришлось выбирать между номером с ванной (джакузи) на втором этаже в новом корпусе с видом на бассейн и номером на первом этаже с видом на море в старом корпусе, где все номера только с душем. Выбрали с видом на море на первом этаже. Придя в этот номер – я очень жалела что не выбрала другой вариант....Такое впечатление что там жили бомжи....все так загажено, нет слов....Но уже было поздно, с дороги все устали и возвращаться на ресепшен я была не в силах. Убрать ценные вещи и деньги в сейф не представилось возможным, так как он был закрыт, позвонили на ресепшен объяснили проблему – в течение часа так никто и не пришел...тогда пришлось идти с сумкой на ужин....
Первое впечатление от ужина – вино, которое мне подали было разбавленно газированной водой....ну все думаю приехали....настроение испортилось окончательно. К счастью такой коктель мне пришлось пробовать только один раз – потом вино меня устраивало....
На следующий день появился уборщик – мы тут же его ткули носом – все грязные углы в душевой, дверь в душ, грязь под кроватью и т д попросили отмыть – дали 1$. По поводу сейфа – позвонили на ресепшен еще раз – поговорила с ними на английском – сразу же появился человечек и все быстро открыл...
После пляжа вернулись в номер – все чисто и красиво. Уборщик молодец. До нас наверное недели две ему никто не давал чаевых:) Через день платили чаевые по 1$ и номер всегда был чистым, постельное белье менялось.
Дальше две недели мы наслаждались теплым морем, водными горками, снорклингом. Лежаков всегда хватало, мы рано вставали и могли выбирать где остановиться позагорать. Все очень достойно. Территория супер, все ухожено. Для маленького ребенка такое море самое то – столько эмоций, а самое главное научился держаться на воде! Единственный минус это вода в бассейне перенасыщена реагентом, или там кишечная палочка? и поэтому у ребенка было расстройство желудка, наглотался воды в детском бассейне. С собой взяли лекарства, активированный уголь, марганцовка, энтеросгель – это нам помогло быстро справиться с проблемой.
Завтраки, обеды и ужины все устраивало – для Египта еда очень приличная. Ели только знакомые продукты – не эксперементировали с салатами и все обошлось без отравлений. Спиртные напитки сносные – пили виски и вино. С соками проблема. Мы ребенку на завтрак из одного грейпфрута выжимали бокал сока, так как соки юпи не пьем!!!Свежевыжатые соки – 3 евро за бокал, и еще неизвестно сколько времени этот бокал стоял и ждал пока его кто-нибудь купит. Хорошо мы с собой из Москвы взяли детские соки в пакетиках!
По системе royal incl.- Ужин в Итальянском ресторане - очень не понравился, массаж – 20 минут только воротниковая зона – сделали на пляже – и потом долго приставали сходить на пять массажей за 100$, после укладки в парикмахерской девочки навязчиво предлагали косички “раста” за 100$...... так что бесплатный сыр только в мышеловке.
По поводу предвзятого отношения к русским туристам....Очень огорчает что некоторые соотечественники сами дают повод относиться к нам недоброжелательно и пренебрежительно – пример: на ужине нетрезвая дама средних лет, одетая в короткие шортики ХХL размера, слезно просила бармена налить ей винца в пластиковую бутылку из под фанты – у бармена глаза на лоб вылезли.....и у всех остальных кто стоял в очереди....Если хотца вупить – идите в комфорт бар на втором этаже и за умеренную цену вам продадут спиртное в бутылке....
Перед тем как поехать в этот отель я прочитала отзывы туристов на немецком и английском ресурсах – и знаете что они пишут – смешно, но некоторые немцы и бритцы пишут что этот отель для русских, а к ним бедным, здесь плохо относятся.....Получается что фиговое отношение арабов к некоторым туристам происходит не по национальной принадлежности....вот вопрос, а ответ прост - если вы вежливы, приветливы - всегда получаете то же самое в ответ, и не важно откуда вы. Несколько слов по арабски: (Шокран – спасибо; Сабах эль хир – доброе утро; Маса эль хир – добрый вечер; Иззаяк – как дела; Куайс - хорошо), и немного чаевых – и тогда вы вообще самый желанный клиент. На пляже бичбой поможет расставить лежаки, официант из бара будет приносить вам еду и напитки на столик к лежаку, в ресторане всегда уберут столик и подадут столовые приборы. В пляжном баре действительно такое впечатление что стаканы грязные и никогда нет кружек около кофейной машины, мы почитали отзывы и решили взять свои кружки – и не пожалели. И мы были не одни – многие покупали сувенирные кружки и пользовались ими.
И последнее – совет для тех кто не в курсе – в случае позднего выезда, не обязятельно платить 45$ за продление номера, можно сдать номер в 12:00 и воспользоваться “shower room”, на ресепшене вам дадут ключ – и вы можете спокойно принять душ перед отъездом и отдохнуть.
Всем кто осилил много текста - Желаем приятного отдыха, хорошего настроения и больше позитива:)
|