Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
Отель Ultra all inclusive. Горный отель
avroraspahotel.ru
 ЧЕРНЫЙ СПИСОК

"Черный" список

 

Одеон - самая недобросовестная компания в Турции

Название фирмы: CORAL
Реквизиты: Принимающая сторона ODEON TUR (Турция)

Отдыхали вместе с двумя детьми 10лет и 2 года с 31 мая по 13 июня.
Тур покупали у Coral-а.По совету турагента остановились на Salime - о чем совсем не пожалели. Этот отель ориентирован на семейный отдых с детьми. Огромная территория, очень зеленая. Везде очень чисто и ухожено: сосны (кстати каждое дерево почему-то пронумеровано),цветы, зеленые газоны, много ящериц, и почему - то почти не было комаров. Мы запаслись кремом от насекомых, но ни разу не пользовались. Питание хорошее, очередей не было, всегда всем хватало. Дети конечно ели только картошку фри и спагетти. Выпечка замечательная. Детям очень нравились лепешки. Обслуживание в отеле хорошее, горничная убирала отлично. Чаевые мы оставляли не часто, когда вспомню - тогда и оставлю. Т.к. до этого мы отдыхали в Европе и если я не дам чаевые в руки, то деньги там никто не тронет. В номере все у нас работало, сантехника была хорошая.Если младший ребенок спал - мы вывешивали табличку и к нам никто не стучал, но убирать приходили даже после 17-00, хотя работают горничные до 16-00. В барах очередей не было, и никто не "забывал" о нас, когда на горизонте "появлялись" немцы или итальянцы. На ресепшене всегда дежурил кто-то, кто говорил по-русски. Вообще обслуживающий персонал очень приветлив. Даже если мы нарушали кое-какие правила отеля никто к тебе не кидался и не кричал, что этого делать нельзя. Допустим мы брали еду из ресторана, т.к. дети утром не хотели есть, набирали свежевыжатый сок в бутылочки, выносилис собой фрукты. Кстати свежевыжатый сок бесплатно - был сюрпризом, мы об этом не знали. Особое восхищение командой аниматоров - просто молодцы. Прекрасные шоу (за исключением шоу "КАБАРЕ" - показанное 12.06.06.), всегда ходили с удовольствием. Ребята всегда находились среди отдыхающих, предлагали во всем участвовать, но в тоже время это было не навязчиво. Глядя на то, как все отдыхающие чем-то занимаются нам и самим тоже хотелось все попробовать, при этом если у тебя не все получалось ты не чувствовал себя неуютно. Еще очень понравилось что в этом отеле как-то хорошо складывались "отношения между народами". Иностранцы вели себя дружелюбно по отношению к русскоговорящим, а наши соотечественники вели себя достойно. Нам трудно сравнивать этот отель с какими-то другими в Турции, т.к. мы в Турции первый раз. Я бы рекомендовала этот отель для отдыха с детьми. Детский клуб и клуб для подростков работали отлично - они всегда были заняты, часто куда-то выезжали: дельфинарий, аквапарк. Единственное что хотелось бы изменить - пляж, скорее не пляж даже, а вход в море - огромные камни трудно назвать галькой, как рекламируются в рекламных проспектах.Клуб Салима - это отличный отдых для всей семьи. Молодым людям, ищущим любовных приключений здесь наверное было бы скучно - почти все обитатели отеля семейные люди.
А теперь о негативе который подпортил наш отдых, за что отдельное "спасибо" Одеон туру- Самой крупной, самой известной туристической компании Турции.(записано со слов гида). Конечно у них прекрасный офис в Анталии, симпатичные девушки-гиды, но ужасно бездарная организация. Встретили нас хорошо, ничего плохово сказать не могу. Затем, сразу же в автобусе началась раскрутка туристов на экскурсии. Я понимаю - это их хлеб, но в их обязанности в первую очередь входит информирование о стране, ее традициях, о том что "принято" и что "недопустимо" при общении с местным населением. Из аэропорта нас повезли в отели, где по пути была остановка на какой-то заправке. Гид Олеся предложила поменять деньги здесь, объявив что здесь очень выгодный курс, также посоветовала купить все необходимое, заверив пассажиров что цены здесь низкие. Мы решили ничего не покупать и не менять, о чем не пожалели. Так как даже в отеле курс был намного выгоднее чем там, не говоря уже о покупках резиновых шлепок для ребенка - там нам предложили со скидкой за 18дол., а в отеле мы купили за 5. Нам бы сделать выводы из этих мелочей и забыть об Одеоне до выезда из отеля в аэропорт. Но нам хотелось куда нибудь съездить. Поездка на экскурсию в Анталию - зря потраченный день: ничего об истории Турции или Анталии мы не узнали, был сплошной шоппинг, по магазинам с не очень качественными товарами и с ценами выше чем в Москве. Конечно нам показали офис компании,водопад (10минут) и забор базы НАТО. Еще нам объяснили что необходимо оставить водителю на чай. При общении с Одеон Туром сложилось впечатление что водителям они не платят, а те работают за чаевые от туристов.Еще в Одеоне ужасная схема работы отельных гидов: они меняются каждые 10-14 дней (так сказала мне отельный гид наш Юлдуз), и приходят в отель на 45 минут. Причем опоздание 15 - 20 минут это норма. Мы отдыхали 2 недели и у нас сменилось 3 отельных гида(Зейнеп,Юлдуз,Ислам). Если гиды других омпаний почти постоянно находились в отеле, то наши не задерживались, и при первой возможности смывались. Поддавшись уверениям Зейнеп, что такое прекрасное плавучее средство как катамаран доставит нам массу прекрасных минут, что там не укачивает, что мы увидем водопад, скалы, Мышиный остров,Старый город, увидим замечательную анимационную программу мы купили путевку на 09.06.06. Мы приезжаем в порт, где стоит этот действительно красивый катамаран,но меня смущает что дует сильный ветер. Я спрашиваю Романа (гид) о том, не укачает ли детей, он ответил следующее:"У меня у самого плохой вистибуляторный аппарат , но меня никогда не укачивает". Кроме того они набили огромное количество людей на теплоход.Конечно-же качает и притом очень сильно. Многим становится плохо. Аниматор-клоун с Одесским говорком уже не занимает ни взрослых, ни детей. Затем нам объявляют что в связи с плохими погодными условиямипрограмма изменяется и мы больше никуда ни едем, а поплывем вдоль побережья в сторону КЕмер. Большинство отдыхающих просит пристать к берегу, и закончит чудо-экскурсию, мы готовы былинаписать расписку что отказываемся от возмещения. Нам отказывают, объяснив что раньше они пристать не могут - и мы проболтались в открытом море до с 11-00 до 16-00. Туалеты были естественно все грязные. Анимация - ужас. Детей разрисовали под пиратов дали им "спагетти" для плавания и они били ими аниматора - "Супер". Танец живота - у нас в отеле дети лучше танцевали чем там. Про питание ничего не могу сказать - не пробовали.
В итоге когда я попросили отдать Романа мне ваучер - он мне сказал, что все вопросы к отельному гиду, и нам возместят часть денег. По приезду в отель, я сразу же пошла к отельному гиду Юлдуз (как раз она в это время была в отеле) и рассказала про поездку. Она попросила написать заявление, я написала и она пошла отправлять его по факсу. Сказала что результат будет известен только в понедельник, т.к.сегодня пятница и время позднее. Мы ждали звонка в понедельник - нам никто не позвонил, в понедельник вечеромя подошла к ней и попросила выяснить как дела с моим заявлением. Она меня заверила что все в порядке нам вернут половину суммы. Затем я по телефону поговорила с какой-то толи ЛЕйлой, то ли Лилианой, я так и не поняла, свою фамилию и должность она не захотела назвать, и она подтвердила что нам должны вернуть 50%. После вопроса когда?, мы завтра уезжаем она попросила посидеть на ресепшене -она перезвонит через 5 минут. Я подошла к Юлдуз и сказала чтобы она вернула мне деньги, так как она получила от новых "обутых" туристов деньги за катамаран, на что она мне ответила - я вам их не продавала, спрашивайте с тех, кто вам продал путевки. Телефон Зейнеп молчал. Я просидела на ресепшене 45 минут, и конечно мне никто не перезвонил. Во вторник Нашим отельным гидом стал Ислам. Он мне сказал что таких денег у него нет, и мне вернут деньги по дороге в аэропорт. Когда мы поехали в аэропорт девушка Юля сказала что первый раз об этом слышит и никакого факса в офисе компании нет. Поэтому не отдавайте вачеры на приобретаемые путевки до окончания экскурсий гидам (они их не вернут). Во вторых после того как вы написали заявление и отправили по факсу (при вашем присутствии) пусть отельный гид заверит его подписью. И деньги они должны вернуть сразу. Обещание вернуть в аэропорту - только время оттянуть. Если Вы хотите купить сладости не рассчитывайте на магазин, в котором вам со скидкой продадут их по пути в аэропорт - цена со скидкой в несколько раз выше чем в отеле. Что примечательно во всех магазинах куда мы ездили с Одеоном - ни одного местного аборигена. В итоге я дала себе зарок НИКОГДА НИКУДА С ОДЕОНОМ И С СORALом .Такого свинского отношения к туристам я не могла себе даже представить. А CORAL пусть лучше выбирает себе партнеров. И всем не советую. Прекрасно работали в нашем отеле гиды от ТЕЗа и от GTI. Самое неприятное что никто из ОДЕОНА не принес туристам свои извинения.(Одна наша подруга по несчастью из другого отеля добилась возврата денег - она забрала у отельного гида чистые ваучеры на путевки с рекламными материалами и сказала что не вернет ему их пока он не отдаст ее деньги - сработало).

Svetlana


Хотите что-то добавить? Вам - сюда.


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015