Турфирма 'Р-тур' или Кошмар туриста
|
Название фирмы: |
Р-тур (г. Казань) |
Реквизиты: |
420107 респ. Татарстан,
г.Казань, ул.Свердлова, д.11.
Лицензия № 16-ар-01032 от 14 марта 2002 г.
Адрес их московского филиала:
Комсомольская пл., 2.
Директор фирмы Сахибгареева Роза Рифкатовна |
|
Расскажу о своем отрицательном опыте покупки тура в Стамбул на майские праздники. Может, кого-то это чему-то научит.
Итак, в марте-месяце я решила, что хочу поехать на неделю в Стамбул с мамой и сестрой. Села обзванивать турфирмы, занимающиеся этим направлением, по журналу "Туризм и отдых". После сравнения цен я остановила свой выбор на турфирме "Р-тур", т.к. на тот момент предложенная ими цена была на $3 ниже, чем в другой фирме и на $13 ниже, чем в абсолютном большинстве фирм. (Это я вам привожу пример того, как не надо делать).
На следующий день я приехала в их офис на Казанском вокзале и оплатила 100% стоимости тура на трех человек. Взамен мне была дана, как и водится, квитанция об оплате и договор. Разумеется, в момент подписания я договор не читала. Прочитала уже дома и уже тогда обратила внимание на обилие грамматических и орфографических ошибок и на несправедливость условий: турфирма может делать все, что угодно, и при этом ни за что не несет ответственности. Но это меня нисколько не смутило в тот момент.
С туроператором Еленой мы договорились, что звонить я буду в 20-х числах апреля, а поездка должна была состоятся с 28 апреля по 5 мая. Я позвонила 22 апреля и Лена мне сказала, что она про меня "узнавала и что все идет по плану", "контрольный звонок - в четверг".
В среду в конце рабочего дня Лена мне позвонила и сказала следующее: ваш рейс снят, никаких альтернатив я вам преложить не могу, все билеты раскуплены. Преодолев первый шок, я спросила: "Ну хорошо, но гостиница, по крайней мере, за нами?". Невозмутимая Лена ответила: "Нет, вы знаете, мне сказали, что с гостиницей ничего не вышло". Можете представить мое состояние. Далее, Лена добавила, что сейчас всей суммы она вернуть не может, а сможет это сделать только завтра. При этом мне не было принесено никаких извинений. Лена вела себя так, как будто все было закономерно.
Когда я начала обзванивать другие фирмы (а времени было не так уж много, учитывая, что был конец рабочего дня), я узнала, что о снятии моего рейса стало официально известно 9 апреля. Мне же об этом было сообщено 24 апреля, за 4 дня до вылета и так, что у меня оставалось всего 2 рабочих дня, чтобы найти замену.
Естественно, никаких билетов на 28 апреля уже не осталось (тут мне Лена не соврала) и мне пришлось забронировать тур с 1 по 8 (в другой фирме). Естественно, он был существенно дороже, чем месяц назад, но выбирать не приходилось.
Самое неприятное произошло 25 апреля, когда я поехала забирать деньги. Табличка фирмы куда-то исчезла и дверь, когда я дернула, оказалась заперта. К счастью, Лена ее открыла. Дальше был очень неприятный скандал, суть которого сводилась к тому, что я не хотела отдавать договор (т.к. это улика в суде), а Лена говорила, что в таком случае она не вернет мне деньги. При этом эта женщина была непробиваема и невозмутима (ни о каких извинениях или чувстве вины речь не шла), чувствовалось, что в такой ситуации она находится не в первый раз.
Зачем они так со мной поступили мне неизвестно. Возможно, это элементарная халатность и непрофессионализм. А возможно, это просто мошенники, которые занимаются прокручиванием денег, которые им одалживают охотники за дешевизной.
Фоменко Ольга
Хотите что-то добавить? Вам - сюда.
Комментарии читателей:
ukrmapPok:
|
http://ukrmap.biz
Подробная карта городов Украины с компаниями (фирмами), фотографиями окрестностей, интересными местами на ней.
Все фотографии и интересные места найденные программой, из открытых...
|
алексей:
|
убрать статью
статья 2002 года. вопрос давно решен положительно для обеих сторон. огромная просьба убрать статью с сайта, т.к. она портит имидж.
заранее благодарен.
|
|