Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
 ЧЕРНЫЙ СПИСОК

"Черный" список

 

Обходите стороной 'КМП', без них Италия лучше

Название фирмы: КМП

Приближается очередной туристический сезон, и я хочу предостеречь тех, кто выбирает турагентства для поездок. Обходите стороной "КМП". Эта фирма представлена на сайте "100 дорог". Особенно если хотите совместить поездки по городам и отдых на Адриатике. Менеджер фирмы - Валентина Королева не внимательна к клиентам, особенно после оплаты тура. Может "просчитаться" в стоимости, забыть о документах для визы. И многое другое.

Но главное, что отдых на Адриатике - отдых в центре шоп-туризма. Т.е. сервис в отелях будет именно таким, а вот цена, как у приличного курорта. Партнер "КМП" по Италии, а именно агентство "CJT". Я не буду рассказывать о всех проблемах, которые полностью испортили мне отдых в Италии. Скажу только, что агентство выплатило мне возмещение морального ущерба!! А это говорит о многом.

И еще призываю всех путешественников, не стесняться выставлять претензии за свой отдых. Нужно уважать себя. Только наша лень кормит всю эту братию. В своем ответе на мою претензию "КМП" и его партнеры уверяли меня, что это первый случай жалоб на отель и на CJT. Это объясняется не качеством обслуживания , а тем, что российский потребитель в массе своей, к сожалению, еще не привык отстаивать свои права. Требовать качественного сервиса за свои деньги, он пытается редко. Но уважающая себя туристическая фирма не может пользоваться нетребовательностью своих клиентов.

Счастливого отдыха. Италия сама по себе замечательна.

Светлана


Хотите что-то добавить? Вам - сюда.


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015