«Ривьера» – обманщица.
|
Название фирмы: |
«Ривьера» Санкт-Петербург |
|
«Ривьера» – обманщица.
5 апреля этого года мы купили путёвку в отель Papilon Belvil Belec Antalija на майские праздники с 29.04 по 12.05 в фирме «Ривьера на Московском». 10-го апреля нам позвонили и сказали, что выбранный и оплаченный нами отель стоит на stop-sale и предложили другой вариант - Sirena Golf Belec Antalija, немного дороже, но по отзывам туристов даже интересней. Мы согласились, старый договор расторгли, написали новый, доплатили деньги и расстались до конца апреля. Дня за три до вылета «Ривьера на Московском » обещала перезвонить нам и сообщить номер и время вылета и пожелать нам счастливого отдыха. 24 апреля в субботу в 16.30 раздался звонок и дежурная представительница фирмы милым голосом сообщила нам о том, что отель, в который мы собрались, не подтверждает наличие мест. Но фирма, понимая, что ответственность за срыв нашего отдыха лежит на её хрупких плечах, предлагает нам третий вариант с уменьшением срока пребывания до 8 дней и доплатой 350$. Причём время на раздумье у нас было немного – около 20 минут, т.к. офис закрывался в 17.00, и мадам должна была либо подтвердить заказ, либо снять заявку.
Муж сначала впал в бешенство, требуя объяснить, почему мы узнаём о срыве поездки за 5 дней до вылета, кричал о том, что за гораздо меньшие деньги мы могли бы спокойно улететь в Papilon Belvil из Москвы. Я находилась в состоянии какого-то ступора - запланированный отдых всей семьёй, что для нас организационно очень тяжело было устроить, срывался. Переговоры с начальством с просьбой отпустить меня отдохнуть на 2 майские недели, уговоры коллег о замещении своих обязанностей, договорённости с учителями в школе с клятвенными обещаниями досдать зачёты и написать все контрольные по возвращении. Про ситуацию у мужа на работе я вообще молчу. Он месяца три выкраивал поездку, переносил деловые встречи, поездки, менял календарь запланированных мероприятий. Все напрасно. В итоге мы остались в Питере. Сидели 2 недели дома, выезжали на шашлыки пару раз, но безрадостно как то. Вместо моря и солнца – слабое весеннее тепло и грязный город.
Перед нами даже не извинились возвращая деньги в обмен на договор.
Дорогие петербуржцы, возможные клиенты фирмы «Ривьера». Все их обещания и рассказы о том, что они настолько кристально честная компания со своим собственным представительством в Анталиии, хорошо отлаженной связью с отелями, - всё это на поверку оказалось сплошным обманом. Будьте бдительны. Пусть наш горький пример общения с «Ривьерой» предостережёт вас. Безразличие, полнейшая безответственность – вот визитная карточка туристической компании «Ривьера».
Ju
Хотите что-то добавить? Вам - сюда.
Комментарии читателей:
Татьяна:
|
Финляндия- однодневные поездки
Кто-нибудь проверяет тур. агентства по направлению в Финляндию на один-два дня? Старые автобусы, водители только после поездки и не успели выспаться. Многие ломаются по дороге. Гиды- старые...
|
Альбина:
|
Хорошая фирма Ривьера
Через эту фирму летала два раза. Турфирма очень хорошая. Дают достоверную, полную информацию об отелях, курортах, ценах. Первый раз полетела в тунис - помогли подобрать отель за очень приличную...
|
Татьяна:
|
Дюна, Ривьера и т.п.
Прочитала про истории с "Ривьерой", - ну просто точь-в-точь "Дюна", Санкт-Петербург. Деньги берет, лапши вешает выше макушки, за несколько часов до вылета - sorry, вам туда никак, можем вас послать...
|
Алексей:
|
А с меня попросили доплату :(
А с меня попросили доплату 5700 за 3 человека в Турцию. Купили путевку почти за 3 месяца и вот за меяц до отлета попросили доплатить за повышение топлива.
|
|