Недобросовестное обслуживание
|
Название фирмы: |
Ниаггара |
Реквизиты: |
г. Москва, ул. Мясницкая д. 17, стр. 1, этаж 2.
|
|
Обратилась в эту фирму, т.е. подруга сказала, что самые низкие цены на туры видела именно на их сайте (кстати, сама она через них не ездила).
За две недели до отъезда, позвонила в фирму, попросила что-нибудь подыскать (ехала в Турцию). Приниципиальным было условие, чтобы пляж НЕ БЫЛ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, т.к. еду с ребенком. Неделю не было ни ответа, ни привета
Я САМА нашла в инете спецпредложение, позвонила в Ниаггару, они подтвердили, что есть такой тур, можно приезжать и заказать. Про отель я еще раз у них выяснила, есть ли дорога, ну и прочие пожелания. Меня уверили, что все здорово, отель будет забронирован. Через час перезвонили и сообщили, что на отель объявлен стопсейл и предложили другой. При этом разрекламировали по полной программе. Слава Богу, я догадалась посмотреть отзывы об отеле - ни одного положительного. Тогда мне предложили другой отель, сказали, что он полностью соответствует моим пожеланиям. Через несколько дней я совершенно случайно узнала, что этот отель находится как раз через дорогу от пляжа. Я позвонила в фирму и спросила, нельзя ли отменить заказ. Мне довольно хамски ответили, что за 50% от стоимости я могу делать все что угодно. И что для меня, оказывается, в лепешку разбились, чтобы зарезервировать этот отель и т.д и т.п, а то, что я говорила про дорогу, так менеджер не в состоянии запомнить все пожелания. В сумму уложились - и скажите спасибо.
Наверное, я и сама виновата - надо было внимательно смотреть описания отеля, но с другой стороны, я считаю, что это профессиональная обязанность менеджера в турфирме, подробно описать отель и предупредить о всех возможных трудностях.
Наталья
Хотите что-то добавить? Вам - сюда.
|