турфирма Акрис плохо сработала
|
Название фирмы: |
Акрис (г. Новосибирск) |
|
Я был клиентом компании "Акрис" (г. Новосибирск) с 1995 года, неоднократно пользовался ее услугами, но ситуация на рынке изменилась и компания стала предоставлять не качественный продукт. В декабре 2002 года я приобрел у тур фирмы "Акрис" путевка № 002328 на четырех человек в Финляндию. Далее одни разочарования.
Гостиница в Рованиеми (Финляндия) не соответствовала оплаченному стандарту четыре звезды, так в номере не было ванной (справку из гостиницы прилагаю). Номер поменять администрация отказалась. Горнолыжные подъемники не работали, так как по правилам гостиницы, при температуре ниже 20 градусов их не включают, о чем я не был предупрежден заблаговременно.
Перед оформлением путевки я просил забронировать мне места на экскурсии, надеясь на месте разобраться на какую экскурсию стоит ехать, а на какую нет. Так поступило большинство туристов. Однако когда я пришел за счетом на оплату, фирма без моего предварительного согласия включила стоимость всех экскурсий в стоимость тура. Отказаться я уже не мог - не было времени на переоформление счета, который прислали из Москвы. В среднем стоимость каждой экскурсии была около 100 долларов на человека. Как оказалось в Рованиеми, я мог бы, со своей семьёй, потратив не 400 долларов, а только 30 евро на такси и 50 евро на семейный билет посетить зоопарк в Рануа. Качество других экскурсий оставляло желать лучшего, так ужин в чуме, оказался ужином в слабо стилизованном под чум доме, под аккомпанемент баяна в течение часа. При чем до конца ужина досидело 10 процентов туристов, и это при стоимости ужина 60 долларов на человека, для справки хороший "шведский стол" составлял 20 долларов на человека.
"Сафари на оленях и собаках", было всего лишь поездка в тележках, запряженных оленями, связанных между собой по 10 штук и ехавших пару километров со скоростью пешехода, и один круг длиной 200 метров - на собачьей упряжке после 30 минут стояния в очереди. В офис Деда Мороза туристы стояли в очередь по 1,5 часа.
Новогодний ужин был проведен в маленьком, для такого количества человек, зале, где многие туристы (в том числе и наша семья) из-за нехватки свободного места сидели так, что не было видно сцены. Концертная программа состояла из выступлений одного человека. Негде было танцевать – танцевальная площадка была маленькой. Посещением Рованиеми остались недовольны все туристы, приехавшие от фирмы партнёра "Акрис" - "Лабиринт". Россияне привыкли уже к более высокому уровню туристических услуг.
После г. Рованиеми мы поехали в Хельсинки, нам был забронирован и оплачен отель Рамада - Президент, с объявленной категорией 4 звезды, но сначала нам опять дали номер без ванны, и более того вплотную к гостинице оказалась строительная площадка, на которой с 7 – 00 до 23 - 00 велись взрывные работы. Неужели принимающая сторона не знала, что рядом с гостиницей строят уже второй год автовокзал, и целый день работает тяжелая техника - грузят после взрывов камни. На оплаченном "шведском столе", продукты заканчивались через час его работы, может потому, что в отеле проживали на 90 процентов русские и китайцы.
Осталось не понятно мне и ценообразование оплаты проезда. Так мы заплатили за переезд Рованиеми – Хельсинки на 4-х человек 330 долларов, а стоимость, указанная на билете на четверых составила 240 евро, заплатили за переезд Хельсинки – Москва 480 долларов, а сумма исходя из стоимости указанной на билетах, составила 148,8 евро (копии билетов прилагаю). То есть туристические фирмы стали идти на прямой обман клиентов.
Не отличилась туристическая фирма "Акрис", и культурой в общении с клиентами. Я направил руководству компании письмо с описанием недостатков тура, но ответа с элементарными извинениями не получил. А жаль.
Андрей
Хотите что-то добавить? Вам - сюда.
|