Правдивые отзывы туристов об отелях
Hotel.ru | Отель.ру - отели и гостиницы, отзывы туристов об отелях мира!

Виза во Францию

Виза в Испанию

  
ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЯХ ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОТДЫХ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОИСК ТУРА ФОРУМ старый форум ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ИЩУ ПОПУТЧИКА РАБОТА СТАТЬИ
  КАТАЛОГ HOTEL.RU
Поиск отеля
по названию:  
по расположению:  
Последние отзывы об отелях:
22.09.2011 Turunc.  Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 09 по 20 сентября 2011 года. Отель очень понравился. Непонятно, почему он 4-х...

Каталог Отель.ру:
ресурсы по туризму
.

Добавь свой сайт!


 ВЫБОР СТРАНЫ

:: Австрия

:: Болгария

:: Вьетнам

:: Германия

:: Греция

:: Египет

:: Испания

:: Италия

:: Кипр

:: Китай

:: Куба

:: Мальдивы

:: ОАЭ

:: Россия

:: Тайланд

:: Турция

:: Украина

:: Финляндия

:: Франция

:: Чехия

еще страны

 ПЕРЕПИСКА

Напишите нам!!!

 РЕКЛАМА
Зеркало гидры подробнее.
 ЧЕРНЫЙ СПИСОК

"Черный" список

 

мострэвэл- непрофессионально и совково

Название фирмы: мострэвэл

Когда мы покупали поездку в Египет, строго предупредили своего оператора, что это НЕ может быть поездка через Мострэвэл. Однако... До отеля Барон резорт добрались без приключений, тут же получили номер. Отель небольшой, удобный, между пляжем и номерами нет гор, что весьма удобно. Отель очень чистый, все "с иголочки", есть все необходимое. Весьма недурной спа-центр.

Но нет ощущения 5 звезд, весьма простенько и напрочь лишено уюта и шика высококлассного отеля.
Хорошее купание, удобный пляж. Питание однообразное, вечером, если нет "все включено", поесть проблема.

Из явных недостатков - очень неприятный персонал, показушно негативно относящийся к русским. На фронт-деск обслуга высокомерна, общается неприязненно и откровенно может послать не туда. Например, время отправления бас-шатла в Наяму бэй нам назвали ровно на полчаса позднее реального отправления, а место отправки шатлов и вовсе не удосужились указать. В результате мы вынуждены были пользоваться такси, что в ночном Египте опасно для жизни.

Компания Мострэвэл произвела крайне негативное впечатление прежде всего тупыми и ленивыми гидами - они не располагают ни информацией об отеле, ни о том, что положено, а что не положено при том или ином виде обслуживания, не знают элементраных вещей ни о тех же шатлах, ни о остановке шатлов в Наяме. Или не хотят знать.

Поездка в Израиль запомнилась своей жуткой неорганизованностью - вместо того, чтоб "развести" прибывающие автобусы по времени, их пригнали на границу одновременно - в результате пересечение границы заняло 2,5 часа тупого стояния к двум окошкам паспортного контроля и несколькими сотнями туристов, которым даже присесть некуда. В Иерусалиме потерялись туристы - один нашелся, другой нет - проблем не было бы, если б гид точно назвал время и место встречи для отъезда. Мы закончили у стены Плача- вряд ли кто-то в Иерусалиме не знает, как туда попасть -назови гид место и все пришли бы туда - но гид упорно молчал об этом и был озабочен лишь одним - чтоб мы купили сувениры лишь в "прикормленной" лавке. Результат - скомканная неполная программа и выразительные слова в адрес тупых русских, которые потерялись в незнакомом городе. Но стоило бы умным евреям назначить нам время и место - и все было бы ОК, но нет, конспирация и таинтсвенность. Зачем Мострэвэл выбирает непрофессиональных партнеров в Израиле? Наверное, они дешевле?

Потерявшийся турист стоил нам 3 часов ожидания на границе - когда стая арабских гидов каждые пять минут проводила тупые переклички, пытаясь понять, кто же из туристов был потерян... Глупость, помноженная на непрофессионализм. В результате вместо 1 часа ночи мы приехали в 4 утра. Следующий день был подразбит, сами понимаете.

Я не знаю, где Мострэвэл берет таких гидов, которые своей задачей видят лишь тусовки в лобби-баре - вот в этом они и правда преуспели.

Отъезд был таков. Чек-час, как и везде в отелях, был в 12.00. Обратный рейс на билетах был заявлен в 20.05. Однако Мострэвэл накануне на доске инофрмации сообщил, что мы летим в 0.40. Продлить номера на целых день захотели многие, но всем было отказано. В результате, чтоб привести себя в порядок и нормально принять горячий душ после моря нам пришлось пойти на процедуры в боди-арт-центр, где ненужный массаж обошелся нам в 650 фунтов (в рублях следует умножить на 5, а в долларах - на 5 разделить).

В автобусе гид назвал времы вылета - 23.55, хотя превосходно знал, что самолет вылетал в 1.55. Зачем врать на каждом шагу, можно было и просто промолчать. В результате самолет вылетел в 4.30, и прилетел вовсе не во Внуково, как было указано в билете, а в Домодедово - и об этом мы тоже узнали уже в аэропорту Шарма. Нет, дело было не в погоде, просто авиакомпания Атлант-союз рейс отменила и нас сунули на Вимавиа - а это и другое время, и другой порт приписки - и инофрмацию мы получили в последний момент, уже а аэропорту Шарма, и не от Мострэвэла, а с табло информации. Задержка рейса таким образом составила более 8 часов и аэропорт был другим. Очень удобно для встречающих. Отгадайте, как компенсировали наши неудобства?

А теперь решайте сами - стоит ли связываться с Мострэвэл? Или?

любовь


Хотите что-то добавить? Вам - сюда.


 АНОНСЫ

 

 


Rambler's Top100  liveinternet.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня  Рейтинг\@Mail.ru  Яндекс цитирования 

Реклама на Hotel.ru   Контакты   Партнеры   Полезные ссылки   Copyright Study.ru 2003-2015